![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Продолжаю разбираться с холостыми
![]() На этот раз ситуация развивалась следующим образом - ехал я себе спокойно, никого не трогал, наслаждался процессом... и вдруг заглох. Заглох совсем. Заводится только с газом и при его отпускании сразу глохнет. Недуг прогрессировал и заводиться перестала вовсе. Еле дотянул до гаража. Вскрытие показало, что после некоторого отдыха (остывания) мотор все-таки оживал, но по мере прогрева ситуация повторялась. Опытным путем было установлено, что при снятии разъема с заслонки доп воздуха мотор начинал работать при сильно завышенных оборотах. При включенном зажигании надевание разъема обратно сопровождалось щелчком - закрывалась заслонка. При этом температура двигателя влияния не оказывала. Управляющее давление и системное - в норме. (УД - 3.8, СД - 5.2). Сняв и разобрав блок идл спид контрол обнаружил выплавившийся один элемент (черный плоский прямоугольничек на 2 или 3 ножках), который валялся отдельно в корпусе. Видно было, что его уже перепаивали. Предыдущий владелец отдал мне комплектом еще два таких блока, правда они от америкоса и пообщавшись зимой с продавцами на ebay, я уяснил, что они не взаимозаменяемы. Косвенно это подтверждает тот факт, что номера у этих блоков разные. Их подключение никак не отражалось на режиме работы двигателя. Их изучение выявило ту же проблему - их чинили и паяли те же самые элементы. Завтра пойду пропаивать свой блок, но хочу лечить не симптомы, а сам недуг. Почему горит/перегревается этот блок? Как я понимаю, на него приходит слишком большой ток с какого-то другого блока или датчика... Сталкивался кто-нибудь с такой бедой? Поиск дает много инфы про этот блок, но никто не копался в причинах. Где гарантия, что он не перегорит через месяц? Или перепайка спасала всех раз и навсегда? Тогда все-равно хотелось бы понять из-за какого-такого инцидента он перегорает.. |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
![]() Подскажите, пожалуйста, номиналы штатных транзистора (черная коробочка, отсутствующая слева на фото) и резистора (тот что самый верхний на фото, ближайший к колодке). В идеале бы конечно фото вашего блока. Номер блока на всякий случай - 002 545 40 32 Сообщение отредактировал Pavel178 - 26.6.2014, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Господа, ХЕЛП! Сфоткайте свой блок, пожалуйста! Очень надо! Точно такой же стоит на 5.0 двигателе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 27.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 761 ![]() |
Приветствую! Вот тут: (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24833&hl= ) есть фото блока внутри, а также транзисторов.
На моем блоке не видно номер, там все в лаке. Случайно не знаешь, перестал показывать тахометр. То работает, то нет. Где посмотреть? может где контакт какой почистить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 244 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Продолжаю разбираться с холостыми ![]() На этот раз ситуация развивалась следующим образом - ехал я себе спокойно, никого не трогал, наслаждался процессом... и вдруг заглох. Заглох совсем. Заводится только с газом и при его отпускании сразу глохнет. Недуг прогрессировал и заводиться перестала вовсе. Еле дотянул до гаража. Вскрытие показало, что после некоторого отдыха (остывания) мотор все-таки оживал, но по мере прогрева ситуация повторялась. Опытным путем было установлено, что при снятии разъема с заслонки доп воздуха мотор начинал работать при сильно завышенных оборотах. При включенном зажигании надевание разъема обратно сопровождалось щелчком - закрывалась заслонка. При этом температура двигателя влияния не оказывала. Управляющее давление и системное - в норме. (УД - 3.8, СД - 5.2). Сняв и разобрав блок идл спид контрол обнаружил выплавившийся один элемент (черный плоский прямоугольничек на 2 или 3 ножках), который валялся отдельно в корпусе. Видно было, что его уже перепаивали. Предыдущий владелец отдал мне комплектом еще два таких блока, правда они от америкоса и пообщавшись зимой с продавцами на ebay, я уяснил, что они не взаимозаменяемы. Косвенно это подтверждает тот факт, что номера у этих блоков разные. Их подключение никак не отражалось на режиме работы двигателя. Их изучение выявило ту же проблему - их чинили и паяли те же самые элементы. Завтра пойду пропаивать свой блок, но хочу лечить не симптомы, а сам недуг. Почему горит/перегревается этот блок? Как я понимаю, на него приходит слишком большой ток с какого-то другого блока или датчика... Сталкивался кто-нибудь с такой бедой? Поиск дает много инфы про этот блок, но никто не копался в причинах. Где гарантия, что он не перегорит через месяц? Или перепайка спасала всех раз и навсегда? Тогда все-равно хотелось бы понять из-за какого-такого инцидента он перегорает.. Сгорел транзистор , и 100% из-за завышенного тока , потребляемой его силовой цепью . Если есть РХХ на замену , подмени . |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
Завтра найду свой запасной и сделаю фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
qwertyz, спасибо за ответ! РХХ реагировал на поступивания, промывки не помогли. Заменил на _новый_. (Если я правильно понимаю понятие РХХ - это заслонка доп. воздуха). Но ЭБУ был уже не единожды вскрыт и пропаян. Может он наладом дышал и в итоге сейчас таки приказал долго жить...
MB500S, спасибо за ссылку, я ее уже видел и показал человеку, который дружит с паяльником. Он меня вогнал в ступор своим ответом - говорит, что про логике да, здесь должен быть транзистор, но он на той фотке он видит "ключ", что ему не понятно.. Отправил меня искать номинал транзистора...... На сопротивление я там не обратил внимание, его учту, спасибо =) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Вот в этой теме http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=27102&st=0 постом номер 15 говорится о том, что виной самопроизвольного повышения оборотов до 1000 может быть пропадание сигнала на 7 ноге ЭБУ. На 7 ноге от берется с микрика дроссельной заслонки (пост 17). Кто-нибудь с этим сталкивался? У меня та же проблема. На этом моторе есть микрик на дроссельной заслонке? Где эта колодка у левой фары?
Огромное вам спасибо за участие! Лето стремительно проходит мимо, а авто так и стоит в гараже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 707 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Вот в этой теме http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=27102&st=0 постом номер 15 говорится о том, что виной самопроизвольного повышения оборотов до 1000 может быть пропадание сигнала на 7 ноге ЭБУ. На 7 ноге от берется с микрика дроссельной заслонки (пост 17). Кто-нибудь с этим сталкивался? У меня та же проблема. На этом моторе есть микрик на дроссельной заслонке? Где эта колодка у левой фары? Огромное вам спасибо за участие! Лето стремительно проходит мимо, а авто так и стоит в гараже ![]() микрик на КЕ, а у вас К-джет. Перепайка блока управления клапаном ХХ , как и всех релюх ---Это временная мера решения проблем, причем с неизвестным полностью рез-м, но даже если все удачно пройдет по перепайке, то вопрос останется открытым, а именно: А на сколько хватит вашей перепайки?--Правильно, хз. Поэтому ищите новый б\у блок ХХ. Зачищайте все контакты на всех фишках и разъЁмах и потом ставьте все взат и будет щастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 393 Регистрация: 20.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 719 ![]() |
есть живой блок ХХ с этим номером, пишите в ЛС, кино пришлю
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 707 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
микрик на КЕ, а у вас К-джет. Перепайка блока управления клапаном ХХ , как и всех релюх ---Это временная мера решения проблем, причем с неизвестным полностью рез-м, но даже если все удачно пройдет по перепайке, то вопрос останется открытым, а именно: А на сколько хватит вашей перепайки?--Правильно, хз. Поэтому ищите новый б\у блок ХХ. Зачищайте все контакты на всех фишках и разъЁмах и потом ставьте все взат и будет щастье. Вопрос еще в том, есть ли вообще в природе такой же блок не паяный... Буду искать =( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
Сгорел транзистор , и 100% из-за завышенного тока , потребляемой его силовой цепью . Если есть РХХ на замену , подмени . Есть подозрение что предел регулирования РХХ сдвинулся, а дальше постоянная корректировка ХХ на максимальном токе выводит блок из строя. Это конечно только предположения, алгоритм работы блока в достаточном объёме не известен. Лежат таких два блока и просят ремонта, надо как-то разбираться.. Есть ещё какая информация по этим системам РХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Есть подозрение что предел регулирования РХХ сдвинулся, а дальше постоянная корректировка ХХ на максимальном токе выводит блок из строя. Это конечно только предположения, алгоритм работы блока в достаточном объёме не известен. Лежат таких два блока и просят ремонта, надо как-то разбираться.. Есть ещё какая информация по этим системам РХХ? У меня действительно подвисал рхх. Но сейчас он стоит просто новый. Какая тебе нужна информация по этой системе? В поиске эта тема достаточно актуальна. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Вот здесь шло обсуждение данного вопроса (http://forums.mercedesclub.org.uk/archive/index.php/t-7382.html) и высказана идея характеристик этого транзистора. Поскольку в русскоязычном интернете этот вопрос не обсуждался, решил кинуть сюда ссылку, может это кому-то когда-нибудь будет полезным.
Говорят о следующих характеристиках: 0.47ohm, 2Вт. Спаял себе отечественный - КТ818В 0483. О результатах испытаний доложу чуть позже, оставайтесь с нами и не переключайтесь =) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
Вот здесь шло обсуждение данного вопроса (http://forums.mercedesclub.org.uk/archive/index.php/t-7382.html) и высказана идея характеристик этого транзистора. П Я пытался изобразить схему выходного управляющего контура соленоида, получилось что-то странное, этот транзистор роль ключа не выполняет, и вроде как управление идёт по минусу, в общем надо пробовать ковырять дальше. Опиши результат, чем больше данных, тем больше будет над чем подумать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр Пользователь №: 47 968 Автомобиль: w126 500SEL 1st CH ![]() |
Я брал себе блок восстановленный с ebay и с гарантией, пашет уже больше года. Ищу пока тот запасной блок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 19.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 45 245 ![]() |
Так, итоги. На прогретый двигатель поставил перепаянный блок, все стало работать штатно. Потом поправил смесь (пока всем этим занимался успел накрутить). Потом заглушил на пол часика. Когда завелся снова началась какая-то колбаса - сначала явно закрытый рхх и обороты около 500, держит тяжело, трясет. Подержал газ и вдруг обороты взлетели до 1400(открылся рхх) зависли там, потом снова упали, но уже до 650, немного по держались на этом уровне и снова взлетели, но уже до 1700...
Завтра буду разбираться дальше... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 081 Регистрация: 4.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 14 233 Автомобиль: w126 500SEL ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2014, 16:34 |