IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перегарает Idle speed control, не заводится без газа
Pavel178
сообщение 24.6.2014, 22:16
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Продолжаю разбираться с холостыми moderator.gif
На этот раз ситуация развивалась следующим образом - ехал я себе спокойно, никого не трогал, наслаждался процессом... и вдруг заглох. Заглох совсем. Заводится только с газом и при его отпускании сразу глохнет. Недуг прогрессировал и заводиться перестала вовсе. Еле дотянул до гаража. Вскрытие показало, что после некоторого отдыха (остывания) мотор все-таки оживал, но по мере прогрева ситуация повторялась. Опытным путем было установлено, что при снятии разъема с заслонки доп воздуха мотор начинал работать при сильно завышенных оборотах. При включенном зажигании надевание разъема обратно сопровождалось щелчком - закрывалась заслонка. При этом температура двигателя влияния не оказывала.
Управляющее давление и системное - в норме. (УД - 3.8, СД - 5.2).
Сняв и разобрав блок идл спид контрол обнаружил выплавившийся один элемент (черный плоский прямоугольничек на 2 или 3 ножках), который валялся отдельно в корпусе.
Видно было, что его уже перепаивали.
Предыдущий владелец отдал мне комплектом еще два таких блока, правда они от америкоса и пообщавшись зимой с продавцами на ebay, я уяснил, что они не взаимозаменяемы. Косвенно это подтверждает тот факт, что номера у этих блоков разные. Их подключение никак не отражалось на режиме работы двигателя.
Их изучение выявило ту же проблему - их чинили и паяли те же самые элементы.

Завтра пойду пропаивать свой блок, но хочу лечить не симптомы, а сам недуг. Почему горит/перегревается этот блок? Как я понимаю, на него приходит слишком большой ток с какого-то другого блока или датчика... Сталкивался кто-нибудь с такой бедой? Поиск дает много инфы про этот блок, но никто не копался в причинах. Где гарантия, что он не перегорит через месяц? Или перепайка спасала всех раз и навсегда? Тогда все-равно хотелось бы понять из-за какого-такого инцидента он перегорает..


Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Pavel178
сообщение 25.6.2014, 13:14
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Прикрепленный файл  _____3.JPG ( 2,6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1


Подскажите, пожалуйста, номиналы штатных транзистора (черная коробочка, отсутствующая слева на фото) и резистора (тот что самый верхний на фото, ближайший к колодке).
В идеале бы конечно фото вашего блока.
Номер блока на всякий случай - 002 545 40 32

Сообщение отредактировал Pavel178 - 26.6.2014, 17:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 26.6.2014, 17:02
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Господа, ХЕЛП! Сфоткайте свой блок, пожалуйста! Очень надо! Точно такой же стоит на 5.0 двигателе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MB500S
сообщение 26.6.2014, 18:37
Сообщение #4


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 27.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 761



Приветствую! Вот тут: (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24833&hl= ) есть фото блока внутри, а также транзисторов.
На моем блоке не видно номер, там все в лаке.
Случайно не знаешь, перестал показывать тахометр. То работает, то нет. Где посмотреть? может где контакт какой почистить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 26.6.2014, 19:10
Сообщение #5


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 244
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(Pavel178 @ 25.6.2014, 2:16) *
Продолжаю разбираться с холостыми moderator.gif
На этот раз ситуация развивалась следующим образом - ехал я себе спокойно, никого не трогал, наслаждался процессом... и вдруг заглох. Заглох совсем. Заводится только с газом и при его отпускании сразу глохнет. Недуг прогрессировал и заводиться перестала вовсе. Еле дотянул до гаража. Вскрытие показало, что после некоторого отдыха (остывания) мотор все-таки оживал, но по мере прогрева ситуация повторялась. Опытным путем было установлено, что при снятии разъема с заслонки доп воздуха мотор начинал работать при сильно завышенных оборотах. При включенном зажигании надевание разъема обратно сопровождалось щелчком - закрывалась заслонка. При этом температура двигателя влияния не оказывала.
Управляющее давление и системное - в норме. (УД - 3.8, СД - 5.2).
Сняв и разобрав блок идл спид контрол обнаружил выплавившийся один элемент (черный плоский прямоугольничек на 2 или 3 ножках), который валялся отдельно в корпусе.
Видно было, что его уже перепаивали.
Предыдущий владелец отдал мне комплектом еще два таких блока, правда они от америкоса и пообщавшись зимой с продавцами на ebay, я уяснил, что они не взаимозаменяемы. Косвенно это подтверждает тот факт, что номера у этих блоков разные. Их подключение никак не отражалось на режиме работы двигателя.
Их изучение выявило ту же проблему - их чинили и паяли те же самые элементы.

Завтра пойду пропаивать свой блок, но хочу лечить не симптомы, а сам недуг. Почему горит/перегревается этот блок? Как я понимаю, на него приходит слишком большой ток с какого-то другого блока или датчика... Сталкивался кто-нибудь с такой бедой? Поиск дает много инфы про этот блок, но никто не копался в причинах. Где гарантия, что он не перегорит через месяц? Или перепайка спасала всех раз и навсегда? Тогда все-равно хотелось бы понять из-за какого-такого инцидента он перегорает..

Сгорел транзистор , и 100% из-за завышенного тока , потребляемой его силовой цепью . Если есть РХХ на замену , подмени .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 26.6.2014, 22:17
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



Завтра найду свой запасной и сделаю фото.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 26.6.2014, 22:46
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



qwertyz, спасибо за ответ! РХХ реагировал на поступивания, промывки не помогли. Заменил на _новый_. (Если я правильно понимаю понятие РХХ - это заслонка доп. воздуха). Но ЭБУ был уже не единожды вскрыт и пропаян. Может он наладом дышал и в итоге сейчас таки приказал долго жить...

MB500S, спасибо за ссылку, я ее уже видел и показал человеку, который дружит с паяльником. Он меня вогнал в ступор своим ответом - говорит, что про логике да, здесь должен быть транзистор, но он на той фотке он видит "ключ", что ему не понятно.. Отправил меня искать номинал транзистора...... На сопротивление я там не обратил внимание, его учту, спасибо =)


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 26.6.2014, 22:46
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Цитата(rapaman @ 26.6.2014, 23:17) *
Завтра найду свой запасной и сделаю фото.


Буду крайне признателен! Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 26.6.2014, 22:56
Сообщение #9


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Вот в этой теме http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=27102&st=0 постом номер 15 говорится о том, что виной самопроизвольного повышения оборотов до 1000 может быть пропадание сигнала на 7 ноге ЭБУ. На 7 ноге от берется с микрика дроссельной заслонки (пост 17). Кто-нибудь с этим сталкивался? У меня та же проблема. На этом моторе есть микрик на дроссельной заслонке? Где эта колодка у левой фары?

Огромное вам спасибо за участие! Лето стремительно проходит мимо, а авто так и стоит в гараже icon_sad.gif Хочется уже поскорее выехать хоть немного прокатиться =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 27.6.2014, 0:14
Сообщение #10


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 707
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(Pavel178 @ 26.6.2014, 23:56) *
Вот в этой теме http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=27102&st=0 постом номер 15 говорится о том, что виной самопроизвольного повышения оборотов до 1000 может быть пропадание сигнала на 7 ноге ЭБУ. На 7 ноге от берется с микрика дроссельной заслонки (пост 17). Кто-нибудь с этим сталкивался? У меня та же проблема. На этом моторе есть микрик на дроссельной заслонке? Где эта колодка у левой фары?

Огромное вам спасибо за участие! Лето стремительно проходит мимо, а авто так и стоит в гараже icon_sad.gif Хочется уже поскорее выехать хоть немного прокатиться =)

микрик на КЕ, а у вас К-джет.
Перепайка блока управления клапаном ХХ , как и всех релюх ---Это временная мера решения проблем, причем с неизвестным полностью рез-м, но даже если все удачно пройдет по перепайке, то вопрос останется открытым, а именно: А на сколько хватит вашей перепайки?--Правильно, хз. Поэтому ищите новый б\у блок ХХ. Зачищайте все контакты на всех фишках и разъЁмах и потом ставьте все взат и будет щастье.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Al
сообщение 27.6.2014, 0:20
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 393
Регистрация: 20.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 719



есть живой блок ХХ с этим номером, пишите в ЛС, кино пришлю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haligali123
сообщение 27.6.2014, 0:22
Сообщение #12


Мерсовладелец
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 7 707
Регистрация: 13.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Столица нашей родины, Самара:)
Пользователь №: 21 691
Автомобиль:
w123, w126



Цитата(Al @ 27.6.2014, 1:20) *
есть живой блок ХХ с этим номером, пишите в ЛС, кино пришлю

цена?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 27.6.2014, 5:54
Сообщение #13


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Цитата(haligali123 @ 27.6.2014, 1:14) *
микрик на КЕ, а у вас К-джет.
Перепайка блока управления клапаном ХХ , как и всех релюх ---Это временная мера решения проблем, причем с неизвестным полностью рез-м, но даже если все удачно пройдет по перепайке, то вопрос останется открытым, а именно: А на сколько хватит вашей перепайки?--Правильно, хз. Поэтому ищите новый б\у блок ХХ. Зачищайте все контакты на всех фишках и разъЁмах и потом ставьте все взат и будет щастье.


Вопрос еще в том, есть ли вообще в природе такой же блок не паяный...
Буду искать =(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 27.6.2014, 9:20
Сообщение #14


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 20:10) *
Сгорел транзистор , и 100% из-за завышенного тока , потребляемой его силовой цепью . Если есть РХХ на замену , подмени .


Есть подозрение что предел регулирования РХХ сдвинулся, а дальше постоянная корректировка ХХ на максимальном токе выводит блок из строя. Это конечно только предположения, алгоритм работы блока в достаточном объёме не известен.

Лежат таких два блока и просят ремонта, надо как-то разбираться.. Есть ещё какая информация по этим системам РХХ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 27.6.2014, 10:00
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Цитата(Leop @ 27.6.2014, 10:20) *
Есть подозрение что предел регулирования РХХ сдвинулся, а дальше постоянная корректировка ХХ на максимальном токе выводит блок из строя. Это конечно только предположения, алгоритм работы блока в достаточном объёме не известен.

Лежат таких два блока и просят ремонта, надо как-то разбираться.. Есть ещё какая информация по этим системам РХХ?

У меня действительно подвисал рхх. Но сейчас он стоит просто новый.
Какая тебе нужна информация по этой системе? В поиске эта тема достаточно актуальна.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 27.6.2014, 14:07
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Вот здесь шло обсуждение данного вопроса (http://forums.mercedesclub.org.uk/archive/index.php/t-7382.html) и высказана идея характеристик этого транзистора. Поскольку в русскоязычном интернете этот вопрос не обсуждался, решил кинуть сюда ссылку, может это кому-то когда-нибудь будет полезным.
Говорят о следующих характеристиках: 0.47ohm, 2Вт.
Спаял себе отечественный - КТ818В 0483.

О результатах испытаний доложу чуть позже, оставайтесь с нами и не переключайтесь =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 27.6.2014, 15:00
Сообщение #17


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(Pavel178 @ 27.6.2014, 15:07) *
Вот здесь шло обсуждение данного вопроса (http://forums.mercedesclub.org.uk/archive/index.php/t-7382.html) и высказана идея характеристик этого транзистора. П


Я пытался изобразить схему выходного управляющего контура соленоида, получилось что-то странное, этот транзистор роль ключа не выполняет, и вроде как управление идёт по минусу, в общем надо пробовать ковырять дальше.

Опиши результат, чем больше данных, тем больше будет над чем подумать icon_smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rapaman
сообщение 27.6.2014, 16:55
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Днепр
Пользователь №: 47 968
Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH



Я брал себе блок восстановленный с ebay и с гарантией, пашет уже больше года. Ищу пока тот запасной блок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel178
сообщение 28.6.2014, 0:03
Сообщение #19


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 19.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 45 245



Так, итоги. На прогретый двигатель поставил перепаянный блок, все стало работать штатно. Потом поправил смесь (пока всем этим занимался успел накрутить). Потом заглушил на пол часика. Когда завелся снова началась какая-то колбаса - сначала явно закрытый рхх и обороты около 500, держит тяжело, трясет. Подержал газ и вдруг обороты взлетели до 1400(открылся рхх) зависли там, потом снова упали, но уже до 650, немного по держались на этом уровне и снова взлетели, но уже до 1700...
Завтра буду разбираться дальше...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leop
сообщение 28.6.2014, 8:46
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 081
Регистрация: 4.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 233
Автомобиль:
w126 500SEL



Цитата(Pavel178 @ 28.6.2014, 1:03) *
Завтра буду разбираться дальше...


Прозвони разъём куда блок подключается, все контакты..., если надо будет схемку - вечером поищу...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 16:34

Rambler's Top100