![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Воронеж Пользователь №: 38 641 ![]() |
Добрый всем день. Помогите решить проблему. Приобрел 124 со свапированым м104. Свап сделан грамотно,прогами все читается. Сразу проверил на ошибки была по лямбде(она отключена). Проблема в следующем что через несколько месяцев эксплуатации начал плавать холостой,мог заглохнуть. Дроссель не жужжал. Начитавшись форума вскрыл проводку,оказалась перебранной, прозвонил все провода по пинам и схемам,косяков нет. От реле перегрузки 12в на 39,40 приходило в блок. Из блока на разъем дросселя 4 и 8 пины 12в не приходит(ага неисправен ЭБУ). Почитав тему про ремонт ЭБУ вскрываю его, нахожу драйвер TLE4203S. По видимым признакам он в порядке. Думаю ладно,отключаю дроссель и езжу в аварийном режиме. Заказываю TLE4203 жду 20 дней. Вот он приходит я его перепаиваю подключаю блок и хрен тебе а не холостой. Он вроде бы и есть но 900 1000 и обороты слегка плавают. На пины 4 и 8 плюс так и не пришел и из ЭБУ он не выходит. Дроссель не жужжит.Машина без круиза и АСР езжу с отключеным дросселем. Претензий к работе мотора нет, расход незначительно увеличился но пока в норме. Но хочется правильной работы мотора. Номер блока VDO 013 545 11 32. Овальный 8ми контактный разъем в дроссель.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 049 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
что-то странно как-то лезть сразу в драйвер не проверив даже на ошибки перед этим... т.е. предпосылки такие,
есть актуальная ошибка 022(аварийный режим по дросселю) - сначала проверяется питалово (лампой 21Вт) ЭБУ на пинах 27,39,40, потом проверяется проводка дросселя, потом сопротвиление моторчика (4-8 менее 10 Ом) потом смотрятся потенциометры дросселя (на правильность показаний) потом уже если ошибку победить не удалось - лезем в ЭБУ.... у вас проблема с оборотами скорее всего была от смеси а вы полезли хрен зает куда (во всяком случае я не увидел втексте предполсылок лезть в ЭБУ - даже ошибки не былит прочитаны!!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Воронеж Пользователь №: 38 641 ![]() |
Питалово проверил на пины 27,39,40 поступает. Я отсоединил разъем от дросселя и проверял напругу на жгуте который идет от ЭБУ. На 4 и 8 пинах напруги нет,потом отсоединил разъем от ЭБУ и посмотрел напругу на выходе,ее тоже нет,на мой взгляд она потерялась в ЭБУ. И прочитав тему про ремонт блоков пришел к выводу что это драйвер управления, может я что то не понимаю. Может я не понимаю принцип работы дросселя. Спасибо Миша.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 049 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
например если комп не видит одного из потенцев то он и не подаст напругу на дроссель (на моторчик), поэтому я и говорю что здесь как-то ошибочно сразу обвинять драйвер если дроссель не жужжит... надо сначала узнать что на счет этого думает сам ЭБУ...
блока 11 32 вроде бы при включении зажишгания сразу приотркыает дроссель насколько помню... так же я так и не увидел проверку дросселя а именно например сопротвиелнием между пинами 4-8, это сопротивелние мотора... там в идеале около 6 Ом будет, но менее 10 Ом допустимо... а быает и 30.... в общем для начала я бы просто ошибки почитал ипосмотрел на что жалится блок... если будет только 022 то смотрел бы сопровление мотора... потом дальше думать уже... надеюсь питание на ЭБУ проверял ЛАМПОЙ а не мультиметром ![]() как читать ошибки - ссылка в подписи у меня Сообщение отредактировал Misha190E - 25.6.2014, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Воронеж Пользователь №: 38 641 ![]() |
Блин проверял не лампой. Я принцип понял,и понял то что делал неправильно. После работы попробую проверить как вы написали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 049 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
озаботься сразу чтением ошибок.... потому что без этого никак
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Воронеж Пользователь №: 38 641 ![]() |
Уважаемые форумчане, добрый вечер. Сегодня замерил лампой напряжение на контактах 27,39,40 лампа горит ярко. Проверил сопротивление моторчика дросселя 5,8 ом хорошо. Сопротивление потенцев проверил, но не уверен очень неудобно,проскальзывали цифры 110 ом и при повороте рычага менялись незначительно до 108 ом. Поехал купил к лайн. Попробовал подключить. Разъем дросселя отсоединен был, показало низкое значение потенциометра и высокое значение потенциометра, коды не запомнил. Дальше подключил дроссель и по инструкции. Высветилась ошибка подогрева ДК(он обрезан) и ошибка 111 низкое напряжение сети. По дросселю ничего не показал а дроссель не жужжит и не пашет. Сейчас регулировочным винтом поставил 800об и поехал. Куда смотреть дальше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 049 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
раз 111 значит нет питания на ЭБУ, плохо проверил либо оно пропало... реле перегрузки разбери пропайй...
с потенцев мереют н сопротвиелние а напряжение сигнала... много раз тут об этом написано, |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 650 Регистрация: 18.2.2008 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 8 734 Автомобиль: w124 ![]() |
у меня тоже как то вылезла 111,оказалось просто подгорел с торца предохранитель номер 7.а с виду был хороший,пока не вытащил его.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 049 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
в общем у тебя какие-то противоречия.
пишешь что питалово лампой на 3-х ногах провреил, а ошибка висит, так не бывает... если питание норма то ошибки не будет. лямбду восстанови - стоит копейки, а датчик полезный... дроссель зря накрутил, может он вообще после этого не адаптруется... тогда надо будет назад все возвращать... в общем какие-то бессмысленные действия, который только портят машину... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Воронеж Пользователь №: 38 641 ![]() |
Спасибо за ответы. Блин пока на работе, все жду свободного времени съездить и подкинуть реле перегрузки. Свое разбирал там верхняя катушка греется, но язычок притягивается и ток на 6 ногу идет... Обязательно отпишусь.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2014, 6:40 |