IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Драйвер управления TLE M104, Холостой
olegvrn
сообщение 25.6.2014, 11:58
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 38 641



Добрый всем день. Помогите решить проблему. Приобрел 124 со свапированым м104. Свап сделан грамотно,прогами все читается. Сразу проверил на ошибки была по лямбде(она отключена). Проблема в следующем что через несколько месяцев эксплуатации начал плавать холостой,мог заглохнуть. Дроссель не жужжал. Начитавшись форума вскрыл проводку,оказалась перебранной, прозвонил все провода по пинам и схемам,косяков нет. От реле перегрузки 12в на 39,40 приходило в блок. Из блока на разъем дросселя 4 и 8 пины 12в не приходит(ага неисправен ЭБУ). Почитав тему про ремонт ЭБУ вскрываю его, нахожу драйвер TLE4203S. По видимым признакам он в порядке. Думаю ладно,отключаю дроссель и езжу в аварийном режиме. Заказываю TLE4203 жду 20 дней. Вот он приходит я его перепаиваю подключаю блок и хрен тебе а не холостой. Он вроде бы и есть но 900 1000 и обороты слегка плавают. На пины 4 и 8 плюс так и не пришел и из ЭБУ он не выходит. Дроссель не жужжит.Машина без круиза и АСР езжу с отключеным дросселем. Претензий к работе мотора нет, расход незначительно увеличился но пока в норме. Но хочется правильной работы мотора. Номер блока VDO 013 545 11 32. Овальный 8ми контактный разъем в дроссель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
Misha190E
сообщение 25.6.2014, 13:05
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 049
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



что-то странно как-то лезть сразу в драйвер не проверив даже на ошибки перед этим... т.е. предпосылки такие,
есть актуальная ошибка 022(аварийный режим по дросселю) - сначала проверяется питалово (лампой 21Вт) ЭБУ на пинах 27,39,40, потом проверяется проводка дросселя, потом сопротвиление моторчика (4-8 менее 10 Ом) потом смотрятся потенциометры дросселя (на правильность показаний) потом уже если ошибку победить не удалось - лезем в ЭБУ....
у вас проблема с оборотами скорее всего была от смеси а вы полезли хрен зает куда (во всяком случае я не увидел втексте предполсылок лезть в ЭБУ - даже ошибки не былит прочитаны!!!!)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
olegvrn
сообщение 25.6.2014, 13:51
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 38 641



Питалово проверил на пины 27,39,40 поступает. Я отсоединил разъем от дросселя и проверял напругу на жгуте который идет от ЭБУ. На 4 и 8 пинах напруги нет,потом отсоединил разъем от ЭБУ и посмотрел напругу на выходе,ее тоже нет,на мой взгляд она потерялась в ЭБУ. И прочитав тему про ремонт блоков пришел к выводу что это драйвер управления, может я что то не понимаю. Может я не понимаю принцип работы дросселя. Спасибо Миша.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.6.2014, 14:35
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 049
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



например если комп не видит одного из потенцев то он и не подаст напругу на дроссель (на моторчик), поэтому я и говорю что здесь как-то ошибочно сразу обвинять драйвер если дроссель не жужжит... надо сначала узнать что на счет этого думает сам ЭБУ...
блока 11 32 вроде бы при включении зажишгания сразу приотркыает дроссель насколько помню...
так же я так и не увидел проверку дросселя а именно например сопротвиелнием между пинами 4-8, это сопротивелние мотора... там в идеале около 6 Ом будет, но менее 10 Ом допустимо... а быает и 30....


в общем для начала я бы просто ошибки почитал ипосмотрел на что жалится блок... если будет только 022 то смотрел бы сопровление мотора... потом дальше думать уже...

надеюсь питание на ЭБУ проверял ЛАМПОЙ а не мультиметром icon_smile.gif

как читать ошибки - ссылка в подписи у меня

Сообщение отредактировал Misha190E - 25.6.2014, 14:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
olegvrn
сообщение 25.6.2014, 14:39
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 38 641



Блин проверял не лампой. Я принцип понял,и понял то что делал неправильно. После работы попробую проверить как вы написали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 25.6.2014, 14:42
Сообщение #6


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 049
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



озаботься сразу чтением ошибок.... потому что без этого никак
Go to the top of the page
 
+Quote Post
olegvrn
сообщение 30.6.2014, 18:11
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 38 641



Уважаемые форумчане, добрый вечер. Сегодня замерил лампой напряжение на контактах 27,39,40 лампа горит ярко. Проверил сопротивление моторчика дросселя 5,8 ом хорошо. Сопротивление потенцев проверил, но не уверен очень неудобно,проскальзывали цифры 110 ом и при повороте рычага менялись незначительно до 108 ом. Поехал купил к лайн. Попробовал подключить. Разъем дросселя отсоединен был, показало низкое значение потенциометра и высокое значение потенциометра, коды не запомнил. Дальше подключил дроссель и по инструкции. Высветилась ошибка подогрева ДК(он обрезан) и ошибка 111 низкое напряжение сети. По дросселю ничего не показал а дроссель не жужжит и не пашет. Сейчас регулировочным винтом поставил 800об и поехал. Куда смотреть дальше?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 30.6.2014, 18:20
Сообщение #8


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 049
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



раз 111 значит нет питания на ЭБУ, плохо проверил либо оно пропало... реле перегрузки разбери пропайй...
с потенцев мереют н сопротвиелние а напряжение сигнала... много раз тут об этом написано,
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Алёхин 911
сообщение 1.7.2014, 11:20
Сообщение #9


Постоялец
****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 650
Регистрация: 18.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 8 734
Автомобиль:
w124



у меня тоже как то вылезла 111,оказалось просто подгорел с торца предохранитель номер 7.а с виду был хороший,пока не вытащил его. icon_biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Misha190E
сообщение 1.7.2014, 13:16
Сообщение #10


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 049
Регистрация: 14.9.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 555
Автомобиль:
W210 2.6



в общем у тебя какие-то противоречия.
пишешь что питалово лампой на 3-х ногах провреил, а ошибка висит, так не бывает... если питание норма то ошибки не будет.
лямбду восстанови - стоит копейки, а датчик полезный...
дроссель зря накрутил, может он вообще после этого не адаптруется... тогда надо будет назад все возвращать... в общем какие-то бессмысленные действия, который только портят машину...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
olegvrn
сообщение Вчера, 19:13
Сообщение #11


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 38 641



Спасибо за ответы. Блин пока на работе, все жду свободного времени съездить и подкинуть реле перегрузки. Свое разбирал там верхняя катушка греется, но язычок притягивается и ток на 6 ногу идет... Обязательно отпишусь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.7.2014, 6:40

Rambler's Top100