IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Вакуумный модулятор, Регулировка давления манометром
Mazepa
сообщение 25.6.2014, 15:42
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Мос.обл г Руза
Пользователь №: 3 641



Добрый день мерсоведы. Дайте совет.Может я не так что делаю. АКПП 7.22.414 Подключил монометр снял вакуумную трубку с модулятора завел мотор,положение рычага P давление на холостых 3 атм.В отложение D обороты холостые давление 3 атм.При скорости от 0 до 50 и выше давление также 3 атм. Вопрос зачем дается параметор 50 км.час.Само давление могу убавить, прибавить.Но оно не меняется не на P не D не на N не на скорости 50км.Сколько накручу на модуляторе столько и есть на всех параметрах.Может кто регулировал? Дайте совет буду очень благодарен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 26.6.2014, 21:08
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 55 983
Автомобиль:
W124



Цитата(Mazepa @ 25.6.2014, 15:42) *
Добрый день мерсоведы. Дайте совет.Может я не так что делаю. АКПП 7.22.414 Подключил монометр снял вакуумную трубку с модулятора завел мотор,положение рычага P давление на холостых 3 атм.В отложение D обороты холостые давление 3 атм.При скорости от 0 до 50 и выше давление также 3 атм. Вопрос зачем дается параметор 50 км.час.Само давление могу убавить, прибавить.Но оно не меняется не на P не D не на N не на скорости 50км.Сколько накручу на модуляторе столько и есть на всех параметрах.Может кто регулировал? Дайте совет буду очень благодарен.

вообще то базовое давление 2,6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mazepa
сообщение 27.6.2014, 7:20
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Мос.обл г Руза
Пользователь №: 3 641



Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 26.6.2014, 22:08) *
вообще то базовое давление 2,6
Спасибо за участие.Завел мотор,рычаг положение P манометор перед глазами очень удобно.Обороты холостые.Выставляю 2.6 Рычаг положение D скорость 50км. Калеса вывешены, вакуумная трубка снята,давление 2,6 Короче не чего не меняется кроме 2,6 вместо 3,0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AMG///S.t.a.l.k.
сообщение 27.6.2014, 7:58
Сообщение #4


alien visitor
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 4 947
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: соседней галактики
Пользователь №: 34 087



а что не устраивает , какая цель преследуется в изменении давления ?
не утверждаю , но насколько помню , для разных серий акп показатели давления тоже разные .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 27.6.2014, 8:01
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 671
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Для 722.414 модулирующее 2,8.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
La006
сообщение 27.6.2014, 8:06
Сообщение #6


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 356
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Волгоград
Пользователь №: 45 688
Автомобиль:
e230



а для 722.440 ? Кто подскажет?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 27.6.2014, 8:21
Сообщение #7


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 671
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Я не подскажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mazepa
сообщение 27.6.2014, 10:27
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Мос.обл г Руза
Пользователь №: 3 641



Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 27.6.2014, 8:58) *
а что не устраивает , какая цель преследуется в изменении давления ?
не утверждаю , но насколько помню , для разных серий акп показатели давления тоже разные .
Спасибо за ответ.Цель пинки со 2 на 3 с 3 на 4 нормально.Также не понятно почему по учебнику пишут рычаг положение D скорость 50 км. Так бы и писали Подключил манометр завел и крути.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mazepa
сообщение 27.6.2014, 10:36
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Мос.обл г Руза
Пользователь №: 3 641



Цитата(persona_non_grata @ 27.6.2014, 9:01) *
Для 722.414 модулирующее 2,8.

Спасибо за ответ. Выставил 2,8 Только все как было. Рычаг положение P обороты от 750 до 4000 давление 2,8 при скорости от 0 до 100 км.давление 2.8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кирман
сообщение 27.6.2014, 10:45
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 25.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 48 442
Автомобиль:
W123, Saab9-5



А для 722.1, кто подскажет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
persona_non_grat...
сообщение 27.6.2014, 11:45
Сообщение #11


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 671
Регистрация: 25.9.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Беларусь
Пользователь №: 19 978
Автомобиль:
w123 200d, 280e.



Цитата(Mazepa @ 27.6.2014, 10:27) *
Спасибо за ответ.Цель пинки со 2 на 3 с 3 на 4 нормально.Также не понятно почему по учебнику пишут рычаг положение D скорость 50 км. Так бы и писали Подключил манометр завел и крути.

Для моей коробки вообще написано мерить с газом в полу, но разницы 50 км/ч и газ в пол я не увидел. Вот на ХХ не помню какое давление было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 27.6.2014, 21:12
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 55 983
Автомобиль:
W124



Цитата(Mazepa @ 27.6.2014, 7:20) *
Спасибо за участие.Завел мотор,рычаг положение P манометор перед глазами очень удобно.Обороты холостые.Выставляю 2.6 Рычаг положение D скорость 50км. Калеса вывешены, вакуумная трубка снята,давление 2,6 Короче не чего не меняется кроме 2,6 вместо 3,0

могу сказать одно ,чем больше давление тем сильнее толчки ,,,выставь свое родное и тренируйся тросом и управляющим клапаном ,,хочешь плавности уменьшай давление но может появиться наоборот пробуксовывание ,кстати какая жидкость залита на твоем АКПП только диксторн 2 и с допуском завода?

Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ - 27.6.2014, 21:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mazepa
сообщение 28.6.2014, 7:29
Сообщение #13


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 15.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Мос.обл г Руза
Пользователь №: 3 641



Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 27.6.2014, 22:12) *
могу сказать одно ,чем больше давление тем сильнее толчки ,,,выставь свое родное и тренируйся тросом и управляющим клапаном ,,хочешь плавности уменьшай давление но может появиться наоборот пробуксовывание ,кстати какая жидкость залита на твоем АКПП только диксторн 2 и с допуском завода?
Залито масло Мобил ATF 220 Управляющий клапан это что стоит на ТНВД или я путаю.Какое масло залито на вашем авто?
Х
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 28.6.2014, 12:16
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 55 983
Автомобиль:
W124



Цитата(Mazepa @ 28.6.2014, 7:29) *
Залито масло Мобил ATF 220 Управляющий клапан это что стоит на ТНВД или я путаю.Какое масло залито на вашем авто?
Х

у меня залит 2й дикстрон не помню уже кто производитель клапан этот на ТНВД ,,на АКПП стоит модулятор он только регулирует давление но не управляет ,,на ТНВД управляет подачей вакума ,,вот этой парой клапан ,,трос и добивайся комфорной езды если конечно АКПП *живое*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.7.2014, 7:12

Rambler's Top100