![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 715 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
Всем привет. Решил поставить климат на своё безкондейное авто. Есть комплект (по случаю), но не полный. Пока нет радиатора с выводами на две стороны (есть радиатор с двумя выводами на одну сторону), шкив на коленвал, толстых трубок и ещё чего-то так как остались пустые клеммы. По ходу фотки фыкладываю. Может кто что подскажет и может недостающие детальки найдутся. Мотор 110.
![]() Сообщение отредактировал krestnord - 28.6.2014, 3:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 064 Регистрация: 27.6.2006 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 2 628 Автомобиль: W126 ![]() |
Вот похожая тем: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...111860&st=0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 762 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Столица нашей родины, Самара:) Пользователь №: 21 691 Автомобиль: w123, w126 ![]() |
Делал один раз.
Там так-же все было на М110-й. вся система была от М117-го. Выкладывай все, что есть с фото. Шланги можно наростить, пользовал от того-же м117-го , через переходники( их пришлось заказывать у токарей.) П.С. Если у тебя климат от Рестайла, то тебе надо было тогда брать и всю проводку от рестайла ибо на до-рестайле там все по другому. Сообщение отредактировал haligali123 - 30.6.2014, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 715 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
Делал один раз. Там так-же все было на М110-й. вся система была от М117-го. Выкладывай все, что есть с фото. Шланги можно наростить, пользовал от того-же м117-го , через переходники( их пришлось заказывать у токарей.) П.С. Если у тебя климат от Рестайла, то тебе надо было тогда брать и всю проводку от рестайла ибо на до-рестайле там все по другому. климат дорестайл и проводка- всё с одной машины.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 715 Регистрация: 8.12.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб, Калининград Пользователь №: 29 951 ![]() |
1.Тут четыре гнезда от реле. Стояли три квадратные алюминиевые, а одно пустое. Какое должно быть третье?: 2. Не ясно что за штекер выводится в салон: 3. И что за два штекера улеглись на правой арке: Есть мануал на американские 126, в частности и со 110 мотором, но по 2 и 3 пункту на схемах ничего нет. ещё вроде нужен температурный датчик который крепится к блоку справа, но провода которые подходят к блоку обрезаны. Какой датчик тут нужен? и вроде на муфту компрессора должны идти провода из этого же обрезанного пучка. В блоке предов есть контакт от реле бензонасоса, с которого или на который идёт сигнал на увеличение оборотов двигателя при включении компрессора. Куда он должен подключаться в блоке предов? Так же не могу понять куда подключается гирлянда подсветки кнопок.
Сообщение отредактировал krestnord - 3.7.2014, 16:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 12:48 |