IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> м102 работает как дизель, при работе стучит как дизель
sancho138
сообщение 29.6.2014, 19:01
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!

Сообщение отредактировал sancho138 - 29.6.2014, 19:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
sheremet
сообщение 29.6.2014, 21:30
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 729
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук.
это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 29.6.2014, 22:07
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Цитата(sheremet @ 29.6.2014, 22:30) *
на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук.
это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей...

Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке?

Сообщение отредактировал sancho138 - 29.6.2014, 22:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 30.6.2014, 9:16
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 729
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 23:07) *
Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке?


такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 30.6.2014, 12:19
Сообщение #5


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 566
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 30.6.2014, 13:30
Сообщение #6


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



[quote name='Gazzel' date='30.6.2014, 13:19' post='1951697']
как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака

Да вот в том то и дело! Я снимаю ГБЦ уже третий раз, заводил для проверки без ремней! И грохочет, по слуху где-то сзади 3-4 цилиндр! После ремонта т.е расточки вала замена поршневых колец, цепи и звезд верх и низ ни чего не стучало, но был косяк(выше описано). После загиба стало что-то стучать, как будто разрегулированы клапана! Зазор делал выпуск 0.2 впуск 0.1 ! Я уже грешным делом подумал мож, опять стуканул какой-нибудь из шатунов......при сьеме ГБЦ поршня шевелил руками не болтались! И в тоже время противоречие когда внатуре провернуло на 4-ом вкладыши я ездил почти 4000км! И то он стучал только на оборотах 2500-3000! А Здесь все стоит новое или полностью восстановленное и барабанит на ХХ, знаете звук форсунок дизельного мотора! И это после обрыва цепи и загиба клапанов! Куда лезть не знаю, да и желание угасает после трех вскрытий и затрат более чем за 35т.р плюс время, сам живу в Красногорске, а МБ в деревне у родных за 100км......ненаездиешься на электричке с пакетами запчастей. Поэтому спросил на форуме , может есть или бывают мотористы, которые подсказали что может быть причиной из выше описанной ситуации! Спасибо всем тем кто не проходит мимо!!

Сообщение отредактировал sancho138 - 30.6.2014, 14:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 30.6.2014, 13:43
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Цитата(sheremet @ 30.6.2014, 10:16) *
такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность...

Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель???

Сообщение отредактировал sancho138 - 30.6.2014, 13:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vlad190
сообщение 30.6.2014, 19:52
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 356
Регистрация: 20.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 3 220



Цитата(sancho138 @ 30.6.2014, 14:43) *
Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель???

Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме.
Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G)

Сообщение отредактировал vlad190 - 30.6.2014, 19:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Timofeus
сообщение 30.6.2014, 20:07
Сообщение #9


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 461
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 41 220
Автомобиль:
230 TE



тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 30.6.2014, 20:32
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Цитата(vlad190 @ 30.6.2014, 20:52) *
Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме.
Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G)

Ну если Вы считаете что, звук работающего м102 как мотор от Бычка..... до загиба клапанов была ТИШИНА!!!!!! Мотор до моих рук тоже делался!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 30.6.2014, 20:37
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Цитата(Timofeus @ 30.6.2014, 21:07) *
тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как.

Цепь новьё, натяжитель тоже и звезды! Выходные еще раз все посмотрю и попробую сделать видео моегго работающего "дизельного м102"! И знаете как в поговорке: Хороший стук-наружу выйдет! Страшно ездить на нем.....

Сообщение отредактировал sancho138 - 30.6.2014, 20:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 30.6.2014, 20:49
Сообщение #12


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Цитата(sancho138 @ 29.6.2014, 20:01) *
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся!


Мужики! Еще раз повторюсь, что может загрохотать после загиба клапанов?? До этого момента мотор шелестел без посторонних стуков!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 30.6.2014, 21:42
Сообщение #13


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 566
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем...

собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 1.7.2014, 8:40
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Цитата(Gazzel @ 30.6.2014, 22:42) *
чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем...

собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает?

Направляющие клапанов в норме-когда менял клапана проверяли, не болтались вроде. Про изношенный распредвал, он конечно потертый, но стук звонкий, как форсунки дизеля!! Работает нормально, вот только очень жестко вибрация по кузову идет! А может при загибе провернуть коренной подшипник коленвала? Или погнуть шатун?

Сообщение отредактировал sancho138 - 1.7.2014, 8:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 1.7.2014, 15:54
Сообщение #15


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 566
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



а на винтах зазора клапанов регулировочных случаем не образовалось впадинки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 1.7.2014, 19:22
Сообщение #16


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



Цитата(Gazzel @ 1.7.2014, 16:54) *
а на винтах зазора клапанов регулировочных случаем не образовалось впадинки?

Не смотрел, а что за впадинки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sheremet
сообщение 1.7.2014, 22:09
Сообщение #17


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 729
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



sancho138
сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук...
поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую...


а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sancho138
сообщение 9.7.2014, 16:14
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 12.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва Московс. обл.
Пользователь №: 22 420
Автомобиль:
W124 2.3



[/video]
Цитата(sheremet @ 1.7.2014, 23:09) *
sancho138
сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук...
поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую...
а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже...

Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение 9.7.2014, 17:18
Сообщение #19


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 566
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



очень много переменных, стуканул, собрали с ошибкой, еще чето не так. возми сухую палочку и послушай откуда хотябы стук, спереди или сзади, снизу или сверху мотора
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АлВиш
сообщение 9.7.2014, 17:26
Сообщение #20


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 32
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 59 082
Автомобиль:
w 126



Цитата(sancho138 @ 9.7.2014, 16:14) *
[/video]
Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил.

слышал такой звук на 102 ,разобрали,все в норме.а потом оказалось пальцы в поршнях....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.7.2014, 11:56

Rambler's Top100