![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д
авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся! Сообщение отредактировал sancho138 - 29.6.2014, 19:11 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 729 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук.
это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
на 102-м моторе достаточно часто встречается такой звук. это юбки поршней барабанят по цилиндрам. забей... Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке? Сообщение отредактировал sancho138 - 29.6.2014, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 729 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Но, почему они до загиба не стучали и вообще почему стучат!?Когда катиталили поршня практически не болтались, да я на них проехал тыс150! А распредвал может дубасить как дизель при большой выработке? такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 566 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
[quote name='Gazzel' date='30.6.2014, 13:19' post='1951697']
как у дизеля звук очень разный, на ХХ и отпускании газа у м102 больше всего смахивает на ненатяную цепь. а так проверь аммо нятжителя ремня и болты глушака Да вот в том то и дело! Я снимаю ГБЦ уже третий раз, заводил для проверки без ремней! И грохочет, по слуху где-то сзади 3-4 цилиндр! После ремонта т.е расточки вала замена поршневых колец, цепи и звезд верх и низ ни чего не стучало, но был косяк(выше описано). После загиба стало что-то стучать, как будто разрегулированы клапана! Зазор делал выпуск 0.2 впуск 0.1 ! Я уже грешным делом подумал мож, опять стуканул какой-нибудь из шатунов......при сьеме ГБЦ поршня шевелил руками не болтались! И в тоже время противоречие когда внатуре провернуло на 4-ом вкладыши я ездил почти 4000км! И то он стучал только на оборотах 2500-3000! А Здесь все стоит новое или полностью восстановленное и барабанит на ХХ, знаете звук форсунок дизельного мотора! И это после обрыва цепи и загиба клапанов! Куда лезть не знаю, да и желание угасает после трех вскрытий и затрат более чем за 35т.р плюс время, сам живу в Красногорске, а МБ в деревне у родных за 100км......ненаездиешься на электричке с пакетами запчастей. Поэтому спросил на форуме , может есть или бывают мотористы, которые подсказали что может быть причиной из выше описанной ситуации! Спасибо всем тем кто не проходит мимо!! Сообщение отредактировал sancho138 - 30.6.2014, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
такой рокот появляется часто даже после капитального ремонта мотора. при пробеге 3-5 тысяч. при использовании хорошей поршневой, при нормальной, в размер, расточке. ну такая конструктивная особенность... Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель??? Сообщение отредактировал sancho138 - 30.6.2014, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 356 Регистрация: 20.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Нижневартовск Пользователь №: 3 220 ![]() |
Знаете, если честно то я первый раз слышу что, мотор тем более немецкий может стучать из-за конструктивных особенностей! Для сравнения, мой примерно работает как дизель на "Бычке" может чуть тише(((( Просто чему там стучать-это же не дизель??? Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме. Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G) Сообщение отредактировал vlad190 - 30.6.2014, 19:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 461 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 41 220 Автомобиль: 230 TE ![]() |
тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
Склоняюсь тоже к особенностью 102, т.к. с таким небольшим стуком накатал уже 170т.км., при этом давка 2,1 при 100град и 750 оборотах., на ориг. синтетике и фильтре Knecht (Mahle Filter), динамика в норме, масло от замены и до - ни грамма (прим. на 10т.км.), выхлоп чистый, натяжение цепи в норме. Но один раз встречался мне тихий 102 не после капиталки, но японские тише ( напр. 1G) Ну если Вы считаете что, звук работающего м102 как мотор от Бычка..... до загиба клапанов была ТИШИНА!!!!!! Мотор до моих рук тоже делался! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
тоже шумит на хх, рокот похож на вытяннутую цепь. цепь проверил всё норм, разве что вот распредвал подношенный шум даёт. а на ходу мотор не слышно до 3000, во как. Цепь новьё, натяжитель тоже и звезды! Выходные еще раз все посмотрю и попробую сделать видео моегго работающего "дизельного м102"! И знаете как в поговорке: Хороший стук-наружу выйдет! Страшно ездить на нем..... Сообщение отредактировал sancho138 - 30.6.2014, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
Доброго всем времени суток! Имею 124-й 2.3 88года WDB1240231A664683 (или он имеет меня) А теперь серьезный вопрос, застучал мотор провернуло на 4-ом цилиндре вкладыш! Снял, разобрал, отвез колено на расточку, купил кольца поршневые, вкладыши все и т.д. При сборке помощников было много, поэтому на заключающей стадии при установке натяжителя забыли его перезарядить и вкорячили его шестигранником в блок!!! Мотор завелся все зер гут, давление в норме, вот только появился звук перетянутой цепи(но в тот момент ни кто и не подумал что, это цепь), короче через 100км примерно еёё оборвало со всеми вытекающими обстоятельствами, т.е загнуло клапана, вот тогда и стало ясно что была перетянута цепь, при её осмотре было обнаружено разрыв звена пополам.........далее снял ГБЦ на 3-ем загнуло выпускной клапан и по всей голове слегка тронуло впускные, с загнутым все ясно, а вот с остальными решили проверить их керосином- держат ни сколько не ушло-решили менять только один клапан! Поменяли ,притерли установили на место ГБЦ, все метки совпали, натяжитель как надо все вроде нормально! Первый пуск двигатель завелся , но появился звук дизеля(до того как загнуло клапана стука не было), а точнее стук...... Я подумал наверное и остальные клапана подогнуло чуть, решили ОПЯТЬ снять ГБЦ и заменить все клапана! Купил клапана и все что нужно, заменили, ну теперь наверное все! Запуск двигателя и звук дизеля остался.......мотор работает, д авление в норме! Вопрос ,что там может так стучать и может так грохотать распред вал? И почему он начал грохотать после процедуры "загиба клапанов"? Да, забыл сказать распредвал в не очень хорошем состоянии, видны следы выработки, ГБЦ-бескомпенсаторная!!!!! Всем за ранее спасибо кто откликнулся! Мужики! Еще раз повторюсь, что может загрохотать после загиба клапанов?? До этого момента мотор шелестел без посторонних стуков! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 566 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем...
собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
чужеродная гбц, возможно это повод сменить на овую всборе. чтото гдето погнуло и стучит, напрвляющая клапана вылетела, изношеный распред может стучать, рокер, может шатун какой не выдержал испытаний, думаю не угадаем... собсвенно мотор. кроме стуков, в остальном как работает? Направляющие клапанов в норме-когда менял клапана проверяли, не болтались вроде. Про изношенный распредвал, он конечно потертый, но стук звонкий, как форсунки дизеля!! Работает нормально, вот только очень жестко вибрация по кузову идет! А может при загибе провернуть коренной подшипник коленвала? Или погнуть шатун? Сообщение отредактировал sancho138 - 1.7.2014, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 566 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
а на винтах зазора клапанов регулировочных случаем не образовалось впадинки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 729 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
sancho138
сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук... поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую... а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Московс. обл. Пользователь №: 22 420 Автомобиль: W124 2.3 ![]() |
[/video]
sancho138 сними с поршня кольца и сунь в цилиндр. покачай его там. и услышишь знакомый звук... поверь, я эти моторы 15 лет ремонтирую... а косяков и конструктивных недоработок на мерсовских моторах хватает, причём, чем свежее, тем этих недостатков больше и они значительно дороже... Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 566 Регистрация: 29.6.2007 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5 777 ![]() |
очень много переменных, стуканул, собрали с ошибкой, еще чето не так. возми сухую палочку и послушай откуда хотябы стук, спереди или сзади, снизу или сверху мотора
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 32 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 082 Автомобиль: w 126 ![]() |
[/video] Доброго дня! Может по видео определите что или подскажете, что так может стучать! Повторюсь что делалось по мотору: Земена вкладышей всех с расточкой вала, цепи и звезд, поршневых колец выработки цилиндров не было, замена клапанов с притиркой! Голова безкомпенсаторная. Спасибо еще раз за отклик! Да. пробовал убирать зазоры до минимума, стук не прекратился...... Видео работающего мотора приклеил. слышал такой звук на 102 ,разобрали,все в норме.а потом оказалось пальцы в поршнях.... |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2014, 11:56 |