IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ток ЭГРД
benz039
сообщение 30.6.2014, 16:30
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: калининград
Пользователь №: 7 167



Всем доброго здравия! Ребята подскажите в чем может быть причина следующего: меряю ток на ЭГРД, при зажигании показывает 75 мА, затем плавно уходит в 0. Ровно в 0, не плавает. Значит лямбда не работает. При нажатии на педаль газа(более 3000 об/мин) ток также на 0, но как только газ отпускаю ток показывает 4.6 мА и уходит опять в 0. По идеи ток должен сразу подниматься при нажатии на педаль, а не при отпускании. В чем может быть дело? Спасибо! 500 sec.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
qwertyz
сообщение 30.6.2014, 17:25
Сообщение #2


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 140
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(benz039 @ 30.6.2014, 20:30) *
Всем доброго здравия! Ребята подскажите в чем может быть причина следующего: меряю ток на ЭГРД, при зажигании показывает 75 мА, затем плавно уходит в 0. Ровно в 0, не плавает. Значит лямбда не работает. При нажатии на педаль газа(более 3000 об/мин) ток также на 0, но как только газ отпускаю ток показывает 4.6 мА и уходит опять в 0. По идеи ток должен сразу подниматься при нажатии на педаль, а не при отпускании. В чем может быть дело? Спасибо! 500 sec.

Да , действительно , должны быть кратковременные всплески положительного тока при нажатии на педаль газа ....
А ток отсечки при сбросе газа тоже отсутствует ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
benz039
сообщение 30.6.2014, 18:09
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: калининград
Пользователь №: 7 167



Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 19:25) *
Да , действительно , должны быть кратковременные всплески положительного тока при нажатии на педаль газа ....
А ток отсечки при сбросе газа тоже отсутствует ?

нету, все как описал выше..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 30.6.2014, 19:13
Сообщение #4


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 140
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(benz039 @ 30.6.2014, 22:09) *
нету, все как описал выше..

Датчик положения дроссельной заслонки даёт верные показания ? Провода не перепутаны ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
benz039
сообщение 30.6.2014, 20:36
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: калининград
Пользователь №: 7 167



Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 21:13) *
Датчик положения дроссельной заслонки даёт верные показания ? Провода не перепутаны ?

Как определить правильность подключения проводов и какие показания он (датчик) должен давать? если не сложно.Поиском не нашел.Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 30.6.2014, 20:56
Сообщение #6


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 140
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(benz039 @ 1.7.2014, 0:36) *
Как определить правильность подключения проводов и какие показания он (датчик) должен давать? если не сложно.Поиском не нашел.Спасибо!

ДПДЗ должен замыкать средний контакт на один из крайних в положениях холостого хода и полной нагрузки . Схема проверки есть у peremaz в прикрепленной теме "Таблица с данными по регулировке Ke-jetronic" в важных темах в ветке KE-Jetronic .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
benz039
сообщение 1.7.2014, 16:47
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: калининград
Пользователь №: 7 167



Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 22:56) *
ДПДЗ должен замыкать средний контакт на один из крайних в положениях холостого хода и полной нагрузки . Схема проверки есть у peremaz в прикрепленной теме "Таблица с данными по регулировке Ke-jetronic" в важных темах в ветке KE-Jetronic .

Оказывается ЛЗ работает у меня. Сегодня я проверял ток ЭГРД с вставленным реле бензонасоса. До этого с перемычкой. Значит без реле лямбда не работает? И заметил, что до 60* ток правильно показывает и откликается повышением милиампер на нажатие газа, как только прогреется ток подскакивает при отпускании газа. Так же и на ходу, машина ускоряется, когда педаль газа отпускаешь после нажатия. Датчик я смотрел, только как замерять так и не погнял. ТОесть провод массы я ставлю на 2й контакт а плюсовой на 1й и он должен показать вольтаж, при ХХ. С плюсом на 3ем контакте должен показать вольтаж при полном газе? Ну или наоборот, но смысл тотже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 1.7.2014, 18:17
Сообщение #8


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 140
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(benz039 @ 1.7.2014, 20:47) *
Оказывается ЛЗ работает у меня. Сегодня я проверял ток ЭГРД с вставленным реле бензонасоса. До этого с перемычкой. Значит без реле лямбда не работает? И заметил, что до 60* ток правильно показывает и откликается повышением милиампер на нажатие газа, как только прогреется ток подскакивает при отпускании газа. Так же и на ходу, машина ускоряется, когда педаль газа отпускаешь после нажатия. Датчик я смотрел, только как замерять так и не погнял. ТОесть провод массы я ставлю на 2й контакт а плюсовой на 1й и он должен показать вольтаж, при ХХ. С плюсом на 3ем контакте должен показать вольтаж при полном газе? Ну или наоборот, но смысл тотже?

Реле ТН ещё и включает подогрев ЛЗ . Если подогрева ЛЗ нет , то нормально он работать не будет . Только на трассе прогреется и начнёт выдавать то , что надо .
Далее - надо проверить на колодке ДПДЗ - тестер один хобот на центральный контакт , второй по очереди на крайние . В закрытом положении только на один крайний контачит , в полностью открытом положении только на другой крайний контачит , в промежуточных положениях не контачит ни на один из крайних . И далее смотреть по схеме цветность проводов в разъёме , обувающемся на эту колодку . Мож там напутано чего .. У меня нет объяснения происходящей ерунде ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.7.2014, 19:42

Rambler's Top100