![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
Всем доброго здравия! Ребята подскажите в чем может быть причина следующего: меряю ток на ЭГРД, при зажигании показывает 75 мА, затем плавно уходит в 0. Ровно в 0, не плавает. Значит лямбда не работает. При нажатии на педаль газа(более 3000 об/мин) ток также на 0, но как только газ отпускаю ток показывает 4.6 мА и уходит опять в 0. По идеи ток должен сразу подниматься при нажатии на педаль, а не при отпускании. В чем может быть дело? Спасибо! 500 sec.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 140 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Всем доброго здравия! Ребята подскажите в чем может быть причина следующего: меряю ток на ЭГРД, при зажигании показывает 75 мА, затем плавно уходит в 0. Ровно в 0, не плавает. Значит лямбда не работает. При нажатии на педаль газа(более 3000 об/мин) ток также на 0, но как только газ отпускаю ток показывает 4.6 мА и уходит опять в 0. По идеи ток должен сразу подниматься при нажатии на педаль, а не при отпускании. В чем может быть дело? Спасибо! 500 sec. Да , действительно , должны быть кратковременные всплески положительного тока при нажатии на педаль газа .... А ток отсечки при сбросе газа тоже отсутствует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 140 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 140 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Как определить правильность подключения проводов и какие показания он (датчик) должен давать? если не сложно.Поиском не нашел.Спасибо! ДПДЗ должен замыкать средний контакт на один из крайних в положениях холостого хода и полной нагрузки . Схема проверки есть у peremaz в прикрепленной теме "Таблица с данными по регулировке Ke-jetronic" в важных темах в ветке KE-Jetronic . |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.11.2007 Вставить ник Цитата Из: калининград Пользователь №: 7 167 ![]() |
ДПДЗ должен замыкать средний контакт на один из крайних в положениях холостого хода и полной нагрузки . Схема проверки есть у peremaz в прикрепленной теме "Таблица с данными по регулировке Ke-jetronic" в важных темах в ветке KE-Jetronic . Оказывается ЛЗ работает у меня. Сегодня я проверял ток ЭГРД с вставленным реле бензонасоса. До этого с перемычкой. Значит без реле лямбда не работает? И заметил, что до 60* ток правильно показывает и откликается повышением милиампер на нажатие газа, как только прогреется ток подскакивает при отпускании газа. Так же и на ходу, машина ускоряется, когда педаль газа отпускаешь после нажатия. Датчик я смотрел, только как замерять так и не погнял. ТОесть провод массы я ставлю на 2й контакт а плюсовой на 1й и он должен показать вольтаж, при ХХ. С плюсом на 3ем контакте должен показать вольтаж при полном газе? Ну или наоборот, но смысл тотже? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 140 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Оказывается ЛЗ работает у меня. Сегодня я проверял ток ЭГРД с вставленным реле бензонасоса. До этого с перемычкой. Значит без реле лямбда не работает? И заметил, что до 60* ток правильно показывает и откликается повышением милиампер на нажатие газа, как только прогреется ток подскакивает при отпускании газа. Так же и на ходу, машина ускоряется, когда педаль газа отпускаешь после нажатия. Датчик я смотрел, только как замерять так и не погнял. ТОесть провод массы я ставлю на 2й контакт а плюсовой на 1й и он должен показать вольтаж, при ХХ. С плюсом на 3ем контакте должен показать вольтаж при полном газе? Ну или наоборот, но смысл тотже? Реле ТН ещё и включает подогрев ЛЗ . Если подогрева ЛЗ нет , то нормально он работать не будет . Только на трассе прогреется и начнёт выдавать то , что надо . Далее - надо проверить на колодке ДПДЗ - тестер один хобот на центральный контакт , второй по очереди на крайние . В закрытом положении только на один крайний контачит , в полностью открытом положении только на другой крайний контачит , в промежуточных положениях не контачит ни на один из крайних . И далее смотреть по схеме цветность проводов в разъёме , обувающемся на эту колодку . Мож там напутано чего .. У меня нет объяснения происходящей ерунде ... |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2014, 19:42 |