IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> давление масла, двигатель м102961
rebire
сообщение 30.6.2014, 21:49
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53 906
Автомобиль:
190E



поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ?

Сообщение отредактировал rebire - 30.6.2014, 21:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
thunderbird
сообщение 30.6.2014, 21:55
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 849
Автомобиль:
w124 230e '91



Цитата(rebire @ 30.6.2014, 22:49) *
поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ?

Если под "как тахометр" подразумевается что чем выше обороты - тем выше давление, то это нормально, привод масляного насоса же от двигателя, чем выше обороты, тем выше давление.
0.8 на ХХ уже не очень хорошо, это в пробке глухой, или просто остановившись на месте сразу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Timofeus
сообщение 30.6.2014, 21:55
Сообщение #3


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 464
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Тюмень
Пользователь №: 41 220
Автомобиль:
230 TE



ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём.
Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rebire
сообщение 30.6.2014, 22:13
Сообщение #4


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53 906
Автомобиль:
190E



Цитата(Timofeus @ 30.6.2014, 22:55) *
ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём.
Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит.

нет не новый но по наружнему осмотру везде новый герметик это свидетельствует о ремонте стучать не чего не стучит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rebire
сообщение 30.6.2014, 22:15
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53 906
Автомобиль:
190E



Цитата(thunderbird @ 30.6.2014, 22:55) *
0.8 на ХХ уже не очень хорошо, это в пробке глухой, или просто остановившись на месте сразу?


да это когда останавливаешься сразу сбрасывает до 1 газанешь поднимает до 3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 30.6.2014, 22:27
Сообщение #6


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 138
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(rebire @ 1.7.2014, 2:15) *
да это когда останавливаешься сразу сбрасывает до 1 газанешь поднимает до 3

Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
thunderbird
сообщение 1.7.2014, 18:01
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 849
Автомобиль:
w124 230e '91



Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 23:27) *
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .

А есть ссылочка на какое-нибудь подобное мнение производителя? А то столько уже разных мнения слышал, что так и не пойму где правда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бьёрн
сообщение 1.7.2014, 18:31
Сообщение #8


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 545
Регистрация: 1.7.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Люберцы.Norge.Båtsfjord.
Пользователь №: 51 954
Автомобиль:
W124 260E



Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 23:27) *
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .

Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий 2011
сообщение 1.7.2014, 18:36
Сообщение #9


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14 784
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Город над Невой,Граждан
Пользователь №: 33 251
Автомобиль:
W124. E280, 1993



Цитата(Бьёрн @ 1.7.2014, 19:31) *
Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.


Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:


Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бьёрн
сообщение 1.7.2014, 18:45
Сообщение #10


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 545
Регистрация: 1.7.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Люберцы.Norge.Båtsfjord.
Пользователь №: 51 954
Автомобиль:
W124 260E



Цитата(Аркадий 2011 @ 1.7.2014, 19:36) *
Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:
Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/смВІ ≈ 14,5 psi

Ваш сарказм мне не понятен.
Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно.
Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач.
Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти.
Вы - нет.
Но это не повод для меня насмехаться над вами.
Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным.

Сообщение отредактировал Бьёрн - 1.7.2014, 19:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 1.7.2014, 18:45
Сообщение #11


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 138
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(Бьёрн @ 1.7.2014, 22:31) *
Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.

0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего .
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 1.7.2014, 18:48
Сообщение #12


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 138
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(Аркадий 2011 @ 1.7.2014, 22:36) *
Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:
Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

Так можно через определённое количество промежуточных величин оценить , что пи ~ е ) А интересная геометрия получится , если предположить пи = е ............ В мерседесах давление будет точно всегда в порядке )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Бьёрн
сообщение 1.7.2014, 18:51
Сообщение #13


Мерсоактивист
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 545
Регистрация: 1.7.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Люберцы.Norge.Båtsfjord.
Пользователь №: 51 954
Автомобиль:
W124 260E



Цитата(qwertyz @ 1.7.2014, 19:45) *
0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего .
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 ))

Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аркадий 2011
сообщение 2.7.2014, 10:43
Сообщение #14


Легенда форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14 784
Регистрация: 6.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Город над Невой,Граждан
Пользователь №: 33 251
Автомобиль:
W124. E280, 1993



Цитата(Бьёрн @ 1.7.2014, 19:45) *
Ваш сарказм мне не понятен.
Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно.
Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач.
Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти.
Вы - нет.
Но это не повод для меня насмехаться над вами.
Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным.


А ты не обижайся, просто посмотри в нете в другой раз.Да и со школы все это помнится. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 2.7.2014, 10:52
Сообщение #15


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 305
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rebire
сообщение 2.7.2014, 20:28
Сообщение #16


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 53 906
Автомобиль:
190E



спасибо за ответ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 2.7.2014, 20:33
Сообщение #17


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 138
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(mcgaki @ 2.7.2014, 14:52) *
У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает.

Смотри или редукционный клапан или шестерни насоса или датчик . Чудес не бывает . Были машины , где действительно давление было 0 . Только работали такие движки отвратительно .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
thunderbird
сообщение 3.7.2014, 2:56
Сообщение #18


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 55 849
Автомобиль:
w124 230e '91



Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 23:27) *
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых

Цитата(qwertyz @ 1.7.2014, 19:45) *
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

Стало понятно ещё меньше. То 2 кг. должно быть, то уже 0.7.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 3.7.2014, 6:13
Сообщение #19


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 138
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(thunderbird @ 3.7.2014, 6:56) *
Стало понятно ещё меньше. То 2 кг. должно быть, то уже 0.7.

Пардон , вторая инфо по 103-му ))))))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mcgaki
сообщение 3.7.2014, 16:03
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 305
Регистрация: 21.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 25 371
Автомобиль:
w124 300E '91



Цитата(qwertyz @ 2.7.2014, 21:33) *
Смотри или редукционный клапан или шестерни насоса или датчик . Чудес не бывает . Были машины , где действительно давление было 0 . Только работали такие движки отвратительно .

Движок великолепно работал, да и работает. Так что грешу на датчик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.7.2014, 18:43

Rambler's Top100