![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 906 Автомобиль: 190E ![]() |
поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ?
Сообщение отредактировал rebire - 30.6.2014, 21:51 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 849 Автомобиль: w124 230e '91 ![]() |
поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ? Если под "как тахометр" подразумевается что чем выше обороты - тем выше давление, то это нормально, привод масляного насоса же от двигателя, чем выше обороты, тем выше давление. 0.8 на ХХ уже не очень хорошо, это в пробке глухой, или просто остановившись на месте сразу? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 464 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Пользователь №: 41 220 Автомобиль: 230 TE ![]() |
ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём.
Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 906 Автомобиль: 190E ![]() |
ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём. Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит. нет не новый но по наружнему осмотру везде новый герметик это свидетельствует о ремонте стучать не чего не стучит |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 906 Автомобиль: 190E ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 138 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 849 Автомобиль: w124 230e '91 ![]() |
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке . А есть ссылочка на какое-нибудь подобное мнение производителя? А то столько уже разных мнения слышал, что так и не пойму где правда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 545 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Люберцы.Norge.Båtsfjord. Пользователь №: 51 954 Автомобиль: W124 260E ![]() |
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке . Перевел сервисную книжку с немецкого: Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают. 102 и 103 двигатель - показатели одинаковые. Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара. Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть. Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14 784 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Город над Невой,Граждан Пользователь №: 33 251 Автомобиль: W124. E280, 1993 ![]() |
Перевел сервисную книжку с немецкого: Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают. 102 и 103 двигатель - показатели одинаковые. Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара. Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть. Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь. Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл: Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 545 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Люберцы.Norge.Båtsfjord. Пользователь №: 51 954 Автомобиль: W124 260E ![]() |
Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл: Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/смВІ ≈ 14,5 psi Ваш сарказм мне не понятен. Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно. Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач. Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти. Вы - нет. Но это не повод для меня насмехаться над вами. Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным. Сообщение отредактировал Бьёрн - 1.7.2014, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 138 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Перевел сервисную книжку с немецкого: Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают. 102 и 103 двигатель - показатели одинаковые. Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара. Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть. Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь. 0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего . Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти . Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 )) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 138 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл: Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi Так можно через определённое количество промежуточных величин оценить , что пи ~ е ) А интересная геометрия получится , если предположить пи = е ............ В мерседесах давление будет точно всегда в порядке ) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 545 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Люберцы.Norge.Båtsfjord. Пользователь №: 51 954 Автомобиль: W124 260E ![]() |
0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего . Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти . Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 )) Спасибо. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14 784 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Город над Невой,Граждан Пользователь №: 33 251 Автомобиль: W124. E280, 1993 ![]() |
Ваш сарказм мне не понятен. Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно. Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач. Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти. Вы - нет. Но это не повод для меня насмехаться над вами. Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным. А ты не обижайся, просто посмотри в нете в другой раз.Да и со школы все это помнится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 305 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 906 Автомобиль: 190E ![]() |
спасибо за ответ
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 138 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает. Смотри или редукционный клапан или шестерни насоса или датчик . Чудес не бывает . Были машины , где действительно давление было 0 . Только работали такие движки отвратительно . |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 849 Автомобиль: w124 230e '91 ![]() |
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти . Стало понятно ещё меньше. То 2 кг. должно быть, то уже 0.7. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 138 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 305 Регистрация: 21.5.2010 Вставить ник Цитата Из: СПб Пользователь №: 25 371 Автомобиль: w124 300E '91 ![]() |
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2014, 18:43 |