IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь КЕ мотор 104.980
VADIM
сообщение 1.7.2014, 15:47
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



zzzz_banghead.gif Всем привет! нужна помощь, так как в моем городе спецы по ремонту КЕ Европейцы)))
Исторя такая.
W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98.
И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала,
Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза
Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит((
С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !!
Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть
Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ?
Жду правильных советов

Сообщение отредактировал VADIM - 14.7.2014, 15:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
qwertyz
сообщение 1.7.2014, 18:29
Сообщение #2


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(VADIM @ 1.7.2014, 19:47) *
Всем привет! нужна помощь, так как в моем городе спецы по ремонту КЕ Европейцы)))
Исторя такая.
W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98.
И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала,
Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза
Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит((
С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !!
Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть
Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ?
Жду правильных советов

По резьбе в дозаторе трубки от 103-го подойдут , на форсунки там резьба другая . У тебя резьба и там и там 10х1.0 , и под 12 ключ . От 103-го резьба на форсункам 12х1.5 , под 14-й ключ . Поэтому дозатор прокапывать можно через трубки от 103-го .
Манометр возьми на 10 атм , соедини его через топливный жигулёвский шланг с латунным штуцером с резьбой 10х1.0 (такой штуцер есть в большинстве автомагазинов) . Далее этот штуцер можно вкрутить заместо пусковой форсунки в её трубку . Этот манометр будет нужен для оценки падения давления насоса при полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол . Контрольный замер по каналам 240 мл / мин . Далее через свои трубки измеряем через форсунки - должно быть то же самое .
При полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол падение давления не должно быть более 0.1-0.2 бар при условии ПРОЧИЩЕННОЙ входной сетки-штуцера , в которую приходит подача с насоса . Если больше - подключаемся вместо перемычки в колодку реле бензонасоса амперметром в шкалой до 20 ампер и смотрим . Больше 10 - насос под сомнение . Меньше 10 - заменить фильтр , прочистить сетку в баке .
Помимо этого проверь резиновые шланги холостого хода на предмет трещин и калошу тоже .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VADIM
сообщение 1.7.2014, 19:27
Сообщение #3


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



Цитата(qwertyz @ 1.7.2014, 15:29) *
По резьбе в дозаторе трубки от 103-го подойдут , на форсунки там резьба другая . У тебя резьба и там и там 10х1.0 , и под 12 ключ . От 103-го резьба на форсункам 12х1.5 , под 14-й ключ . Поэтому дозатор прокапывать можно через трубки от 103-го .
Манометр возьми на 10 атм , соедини его через топливный жигулёвский шланг с латунным штуцером с резьбой 10х1.0 (такой штуцер есть в большинстве автомагазинов) . Далее этот штуцер можно вкрутить заместо пусковой форсунки в её трубку . Этот манометр будет нужен для оценки падения давления насоса при полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол . Контрольный замер по каналам 240 мл / мин . Далее через свои трубки измеряем через форсунки - должно быть то же самое .
При полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол падение давления не должно быть более 0.1-0.2 бар при условии ПРОЧИЩЕННОЙ входной сетки-штуцера , в которую приходит подача с насоса . Если больше - подключаемся вместо перемычки в колодку реле бензонасоса амперметром в шкалой до 20 ампер и смотрим . Больше 10 - насос под сомнение . Меньше 10 - заменить фильтр , прочистить сетку в баке .
Помимо этого проверь резиновые шланги холостого хода на предмет трещин и калошу тоже .


Что такое калоша ? я так понял трубки со 103 можно не покупать , а с какого мотора мне подойдут ? а то не охота свои гнуть. и какие форсы можно мне поставить на замену, а то мои по 60 USD(((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 1.7.2014, 20:03
Сообщение #4


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(VADIM @ 1.7.2014, 23:27) *
Что такое калоша ? я так понял трубки со 103 можно не покупать , а с какого мотора мне подойдут ? а то не охота свои гнуть. и какие форсы можно мне поставить на замену, а то мои по 60 USD(((

Подойдут с 117-го КЕ-шного 5.0 или 5.6 или 116-го 4.2 КЕ шного . Ну или шланги от аудюшных моторов , AAR, NF . Там точно 10х1.0 везде резьбы .
Ещё подойдёт с М103.987 с 300GE , там тоже форсунки под 10х1.0 резьбу . Ещё можешь поспрошать трубки от нижней камеры дозатора к регулятору системного давления , там тоже 10х1.0 везде резьба .

Калоша - это резиновый нижник расходомера , которым он напяливается на коллектор .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VADIM
сообщение 7.7.2014, 12:41
Сообщение #5


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? unsure.gif

Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ?

Сообщение отредактировал VADIM - 7.7.2014, 12:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АлВиш
сообщение 7.7.2014, 17:28
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 34
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 59 082
Автомобиль:
w 126



Цитата(VADIM @ 7.7.2014, 12:41) *
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? unsure.gif

Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ?

ТАМ ЕСТЬ ПРОБОЧКА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДОЗАТОРА КЛЮЧ НА 12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
systemadmin
сообщение 7.7.2014, 17:46
Сообщение #7


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 20.2.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казахстан
Пользователь №: 41 785
Автомобиль:
MB190E, 1.8, ABS, 1991



Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АлВиш
сообщение 7.7.2014, 19:18
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 34
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 59 082
Автомобиль:
w 126



Цитата(VADIM @ 7.7.2014, 12:41) *
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? unsure.gif

Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ?

в верхней части дозатора есть специальная пробочка для этого
Go to the top of the page
 
+Quote Post
АлВиш
сообщение 7.7.2014, 19:26
Сообщение #9


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 34
Регистрация: 24.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 59 082
Автомобиль:
w 126



Цитата(systemadmin @ 7.7.2014, 17:46) *
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103.

около трех ,а с другой стороны и не важно, если обратный клапан на насосе не держит - клапан под замену,если клапана не - пару раз зажигание включишь ,насос давление соберет и можно заводить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 7.7.2014, 20:29
Сообщение #10


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(systemadmin @ 7.7.2014, 21:46) *
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103.

Насколько помню , около 4.0 . Форсунки открываются на твоём впрыске при давлении от 4.2 , поэтому остаточное по логике вещей должно быть около этого значения , но не превышать .
Недержание может быть по причине неправильно отрегулированной гайки плунжера , неисправного обратного клапана на насосе , неисправного РСД , повышенного износа плунжерной пары и деревянной опорной резинки плунжера . Про сторонние течи топлива снаружи молчу .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VADIM
сообщение 8.7.2014, 16:52
Сообщение #11


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



А есть где инструкция по настройке КЕ для 104.980,с картинками ? Я так понял что на 103 моторе по другому все , и налив другой ? и еще форсунки у меня стоят с Ауди, не страшно ? как у них налив ?а то параметры форсунок не могу найти. реле бенз насоса 30 87 замыкать ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 8.7.2014, 19:36
Сообщение #12


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(VADIM @ 8.7.2014, 20:52) *
А есть где инструкция по настройке КЕ для 104.980,с картинками ? Я так понял что на 103 моторе по другому все , и налив другой ? и еще форсунки у меня стоят с Ауди, не страшно ? как у них налив ?а то параметры форсунок не могу найти. реле бенз насоса 30 87 замыкать ?

На ауди форсунки с 104-го мотора работают на ура ))))))) Предполагаю , что справедливо и обратное утверждение . Картинки нафига ? Комиксы про ке-джетроник это пошло ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VADIM
сообщение 9.7.2014, 0:18
Сообщение #13


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки

Сообщение отредактировал VADIM - 9.7.2014, 0:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  27189.jpg ( 14,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SUFFER 010
сообщение 9.7.2014, 0:30
Сообщение #14


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 28 515
Автомобиль:
W124



Цитата(VADIM @ 8.7.2014, 23:18) *
Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки

Если мне не изменяет память,там в колодке вроде два толстых провода. Один красный, другой черный с белой полоской.Вот их и перемыкаешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SUFFER 010
сообщение 9.7.2014, 0:34
Сообщение #15


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.10.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Калининград
Пользователь №: 28 515
Автомобиль:
W124



Цитата(VADIM @ 8.7.2014, 23:18) *
Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки

Вот нашел фото моего реле.сверху слева эти два проводаПрикрепленный файл  191020121241.jpg ( 374,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VADIM
сообщение 9.7.2014, 18:11
Сообщение #16


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



значит так при замкнутом реле давление 6.100 по манометру. при опущенной лапате в пол давление в системе 2.6 атм. шо делать.шо копать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VADIM
сообщение 9.7.2014, 18:17
Сообщение #17


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



Цитата(VADIM @ 9.7.2014, 15:11) *
значит так при замкнутом реле давление 6.100 по манометру. при опущенной лапате в пол давление в системе 2.6 атм. шо делать.шо копать?

давление системы при выключенных потребителях .2.6 атм
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 9.7.2014, 18:37
Сообщение #18


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(VADIM @ 9.7.2014, 22:17) *
давление системы при выключенных потребителях .2.6 атм

Подоткнуть РСД на любой другой с любого другого мотора (102 , 103) и посмотреть , будет ли просадка такая же большая . Если да , смотри подачу , если нет , меняй РСД .
Подача подразумевает в себе сетку-штуцер на входе в дозатор , фильтр тонкой очистки , фильтр-сетку в баке , производительность самого насоса . Насос можно косвенно отдефектовать , замкнув контакты в колодке реле бензонасосе не перемычкой , а амперметром в режиме на 20А . Посмотреть ток . Свериться с таблицей в прикреплённой в верхних темах от Peremaz таблице .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VADIM
сообщение 9.7.2014, 23:16
Сообщение #19


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 15.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Kharkov
Пользователь №: 204



ни чего не понял. проверить регулятор системного давления ?
ребята что где што
копать


Сообщение отредактировал VADIM - 9.7.2014, 23:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 10.7.2014, 6:16
Сообщение #20


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 265
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(VADIM @ 10.7.2014, 3:16) *
ни чего не понял. проверить регулятор системного давления ?
ребята что где што
копать

регулятор системного давления это бочонок на выходе с дозатора в обратку , также имеет вход под трубку слива с нижней камеры . Вот его подмени на любой другой , пусть с 102-го , пусть с 103-го мотора . Посмотри , что делается с системным при отборе топлива . И сколько при этом на канал наливает .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 11:58

Rambler's Top100