![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
![]() Исторя такая. W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98. И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала, Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит(( С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !! Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ? Жду правильных советов Сообщение отредактировал VADIM - 14.7.2014, 15:45 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Всем привет! нужна помощь, так как в моем городе спецы по ремонту КЕ Европейцы))) Исторя такая. W124. 300СЕ24 мотор 104.980 Ехал с работы и эдох коммутатор, спецы полгода мурыжили, ни хрена не сделали, на разборках болт, ели надыбал в Белоруссии, и то с гемором ели доставил в Укру. В итоге машина простояла полтора года. Бензин лил только как говорили евро 95)) зеленый , но за полтора года стал желтый))) бензин слил почти весь с бака, залили евро 98. И так провода новые, АКБ новый, катушка новые, крышка бегун новые, свечки чистые, 300 км до смерти коммутатора менял)) в Цилиндры запустил по 15мл масла полусинтетику Мобил10W40 тоже что и в моторе было. покрутил 3 раза стартером без свечек, 3 оборота коленвала, Первый старт, двигун стартанул с полуоборота и заглох, свечки маслом залило, достал почистил карб клинером от масла ,и так три раза Теперь запуск стартером кручу секунд 5 ,хватает только когда чуть лопату расходомера опустить, чуть больше лопату опустить глохнет. обороты не поднимаются , мотор колбасит(( С чего начать ? что посмотреть ? до смерти коммутатора, по топливной нареканий небыло вообще !! Топливные трубки подходят с 103 мотора, на форсы, и дозатор 104.980 ?? шоб налив форсов посмотреть Какой манометр , и штуцера прикупить шоб давление в системе глянуть ? Жду правильных советов По резьбе в дозаторе трубки от 103-го подойдут , на форсунки там резьба другая . У тебя резьба и там и там 10х1.0 , и под 12 ключ . От 103-го резьба на форсункам 12х1.5 , под 14-й ключ . Поэтому дозатор прокапывать можно через трубки от 103-го . Манометр возьми на 10 атм , соедини его через топливный жигулёвский шланг с латунным штуцером с резьбой 10х1.0 (такой штуцер есть в большинстве автомагазинов) . Далее этот штуцер можно вкрутить заместо пусковой форсунки в её трубку . Этот манометр будет нужен для оценки падения давления насоса при полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол . Контрольный замер по каналам 240 мл / мин . Далее через свои трубки измеряем через форсунки - должно быть то же самое . При полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол падение давления не должно быть более 0.1-0.2 бар при условии ПРОЧИЩЕННОЙ входной сетки-штуцера , в которую приходит подача с насоса . Если больше - подключаемся вместо перемычки в колодку реле бензонасоса амперметром в шкалой до 20 ампер и смотрим . Больше 10 - насос под сомнение . Меньше 10 - заменить фильтр , прочистить сетку в баке . Помимо этого проверь резиновые шланги холостого хода на предмет трещин и калошу тоже . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
По резьбе в дозаторе трубки от 103-го подойдут , на форсунки там резьба другая . У тебя резьба и там и там 10х1.0 , и под 12 ключ . От 103-го резьба на форсункам 12х1.5 , под 14-й ключ . Поэтому дозатор прокапывать можно через трубки от 103-го . Манометр возьми на 10 атм , соедини его через топливный жигулёвский шланг с латунным штуцером с резьбой 10х1.0 (такой штуцер есть в большинстве автомагазинов) . Далее этот штуцер можно вкрутить заместо пусковой форсунки в её трубку . Этот манометр будет нужен для оценки падения давления насоса при полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол . Контрольный замер по каналам 240 мл / мин . Далее через свои трубки измеряем через форсунки - должно быть то же самое . При полном отборе топлива при нажатии лопаты в пол падение давления не должно быть более 0.1-0.2 бар при условии ПРОЧИЩЕННОЙ входной сетки-штуцера , в которую приходит подача с насоса . Если больше - подключаемся вместо перемычки в колодку реле бензонасоса амперметром в шкалой до 20 ампер и смотрим . Больше 10 - насос под сомнение . Меньше 10 - заменить фильтр , прочистить сетку в баке . Помимо этого проверь резиновые шланги холостого хода на предмет трещин и калошу тоже . Что такое калоша ? я так понял трубки со 103 можно не покупать , а с какого мотора мне подойдут ? а то не охота свои гнуть. и какие форсы можно мне поставить на замену, а то мои по 60 USD((( |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Что такое калоша ? я так понял трубки со 103 можно не покупать , а с какого мотора мне подойдут ? а то не охота свои гнуть. и какие форсы можно мне поставить на замену, а то мои по 60 USD((( Подойдут с 117-го КЕ-шного 5.0 или 5.6 или 116-го 4.2 КЕ шного . Ну или шланги от аудюшных моторов , AAR, NF . Там точно 10х1.0 везде резьбы . Ещё подойдёт с М103.987 с 300GE , там тоже форсунки под 10х1.0 резьбу . Ещё можешь поспрошать трубки от нижней камеры дозатора к регулятору системного давления , там тоже 10х1.0 везде резьба . Калоша - это резиновый нижник расходомера , которым он напяливается на коллектор . |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы?
![]() Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ? Сообщение отредактировал VADIM - 7.7.2014, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 34 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 082 Автомобиль: w 126 ![]() |
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? ![]() Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ? ТАМ ЕСТЬ ПРОБОЧКА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДОЗАТОРА КЛЮЧ НА 12 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 20.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Пользователь №: 41 785 Автомобиль: MB190E, 1.8, ABS, 1991 ![]() |
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 34 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 082 Автомобиль: w 126 ![]() |
Начал потихоньку делать свое КЕ, обнаружил у себя такие форсы 043-750-2043 это с ауди, должны быть 043-750-2054. хде посмотреть параметры форсунок, что подходят с ауди на Мерс форсы? ![]() Манометр вкручивать в Дозатор откуда идет бенз на пусковую форсунку ? в верхней части дозатора есть специальная пробочка для этого |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 34 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 082 Автомобиль: w 126 ![]() |
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103. около трех ,а с другой стороны и не важно, если обратный клапан на насосе не держит - клапан под замену,если клапана не - пару раз зажигание включишь ,насос давление соберет и можно заводить |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Кто знает остаточное давления 104 двигателя. Если у него повышенное системное, то и остаточное наврно 3-3.2 или так же как на 102-103. Насколько помню , около 4.0 . Форсунки открываются на твоём впрыске при давлении от 4.2 , поэтому остаточное по логике вещей должно быть около этого значения , но не превышать . Недержание может быть по причине неправильно отрегулированной гайки плунжера , неисправного обратного клапана на насосе , неисправного РСД , повышенного износа плунжерной пары и деревянной опорной резинки плунжера . Про сторонние течи топлива снаружи молчу . |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
А есть где инструкция по настройке КЕ для 104.980,с картинками ? Я так понял что на 103 моторе по другому все , и налив другой ? и еще форсунки у меня стоят с Ауди, не страшно ? как у них налив ?а то параметры форсунок не могу найти. реле бенз насоса 30 87 замыкать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
А есть где инструкция по настройке КЕ для 104.980,с картинками ? Я так понял что на 103 моторе по другому все , и налив другой ? и еще форсунки у меня стоят с Ауди, не страшно ? как у них налив ?а то параметры форсунок не могу найти. реле бенз насоса 30 87 замыкать ? На ауди форсунки с 104-го мотора работают на ура ))))))) Предполагаю , что справедливо и обратное утверждение . Картинки нафига ? Комиксы про ке-джетроник это пошло )) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки
Сообщение отредактировал VADIM - 9.7.2014, 0:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 17.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 28 515 Автомобиль: W124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 17.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 28 515 Автомобиль: W124 ![]() |
Хех вышла запара у меня реле насоса другое что замыкать? 22 контакта. других реле за акб нету.кроме реле перегрузки Вот нашел фото моего реле.сверху слева эти два провода ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
значит так при замкнутом реле давление 6.100 по манометру. при опущенной лапате в пол давление в системе 2.6 атм. шо делать.шо копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
давление системы при выключенных потребителях .2.6 атм Подоткнуть РСД на любой другой с любого другого мотора (102 , 103) и посмотреть , будет ли просадка такая же большая . Если да , смотри подачу , если нет , меняй РСД . Подача подразумевает в себе сетку-штуцер на входе в дозатор , фильтр тонкой очистки , фильтр-сетку в баке , производительность самого насоса . Насос можно косвенно отдефектовать , замкнув контакты в колодке реле бензонасосе не перемычкой , а амперметром в режиме на 20А . Посмотреть ток . Свериться с таблицей в прикреплённой в верхних темах от Peremaz таблице . |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.5.2005 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Пользователь №: 204 ![]() |
ни чего не понял. проверить регулятор системного давления ?
ребята что где што копать Сообщение отредактировал VADIM - 9.7.2014, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 265 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
ни чего не понял. проверить регулятор системного давления ? ребята что где што копать регулятор системного давления это бочонок на выходе с дозатора в обратку , также имеет вход под трубку слива с нижней камеры . Вот его подмени на любой другой , пусть с 102-го , пусть с 103-го мотора . Посмотри , что делается с системным при отборе топлива . И сколько при этом на канал наливает . |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2014, 11:58 |