IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> охлаждающая жидкость на 602мотор
droid400
сообщение 1.7.2014, 17:41
Сообщение #1


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Кыргызстан,Бишкек
Пользователь №: 53 115
Автомобиль:
W124



1)какой антифриз посоветуете?или концентрат?(марка,цвет,обьем)
2)и как правильно промыть всю систему?я думаю,что нужно на горячкю вылить весь старый ОЖ(сам не знаю что там),залить воду,и потом опять на горячую слить?и все ли в расширительный бачок заливается?
3)нашел на радиаторе сливной кран,на блоке цилинлров тоже,но на одном сайте прочитал ,что там с определенным моментом затяжки надо закручивать обратно,дело с моментами затяжки не имел,раскажите поподробней
4)причина замены - летом(+35градусов),температура под 110 градусов ползет,приходится включать печку(!!!!!),чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов

авто с кондиционером,OM602.912
думаю может и радиатор промыть,скажите как его правильно снять,дальше думаю на мойке промоют

Сообщение отредактировал droid400 - 1.7.2014, 17:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
droid400
сообщение 1.7.2014, 17:46
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Кыргызстан,Бишкек
Пользователь №: 53 115
Автомобиль:
W124



Цитата(droid400 @ 1.7.2014, 18:41) *
1)какой антифриз посоветуете?или концентрат?(марка,цвет,обьем)
2)и как правильно промыть всю систему?я думаю,что нужно на горячкю вылить весь старый ОЖ(сам не знаю что там),залить воду,и потом опять на горячую слить?и все ли в расширительный бачок заливается?
3)нашел на радиаторе сливной кран,на блоке цилинлров тоже,но на одном сайте прочитал ,что там с определенным моментом затяжки надо закручивать обратно,дело с моментами затяжки не имел,раскажите поподробней
4)причина замены - летом(+35градусов),температура под 110 градусов ползет,приходится включать печку(!!!!!),чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов

авто с кондиционером,OM602.912
думаю может и радиатор промыть,скажите как его правильно снять,дальше думаю на мойке промоют

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kolt
сообщение 1.7.2014, 22:30
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 16.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нарва (Эстония)
Пользователь №: 19 190
Автомобиль:
W124



Цитата
чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов


А вискомуфта впорядке или в полсилы работает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JUNGHEINRICH
сообщение 1.7.2014, 22:51
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 708
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж-->Краснодар
Пользователь №: 31 275
Автомобиль:
W201



Цитата(droid400 @ 1.7.2014, 18:41) *
1)какой антифриз посоветуете?или концентрат?(марка,цвет,обьем)
2)и как правильно промыть всю систему?я думаю,что нужно на горячкю вылить весь старый ОЖ(сам не знаю что там),залить воду,и потом опять на горячую слить?и все ли в расширительный бачок заливается?
3)нашел на радиаторе сливной кран,на блоке цилинлров тоже,но на одном сайте прочитал ,что там с определенным моментом затяжки надо закручивать обратно,дело с моментами затяжки не имел,раскажите поподробней
4)причина замены - летом(+35градусов),температура под 110 градусов ползет,приходится включать печку(!!!!!),чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов

авто с кондиционером,OM602.912
думаю может и радиатор промыть,скажите как его правильно снять,дальше думаю на мойке промоют


Между конденсером и основным радиатором говна немеряно собралось значит. Слить антифриз, снять основной радиатор и промыть оба радиатора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.8.2014, 18:21

Rambler's Top100