![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Кыргызстан,Бишкек Пользователь №: 53 115 Автомобиль: W124 ![]() |
1)какой антифриз посоветуете?или концентрат?(марка,цвет,обьем)
2)и как правильно промыть всю систему?я думаю,что нужно на горячкю вылить весь старый ОЖ(сам не знаю что там),залить воду,и потом опять на горячую слить?и все ли в расширительный бачок заливается? 3)нашел на радиаторе сливной кран,на блоке цилинлров тоже,но на одном сайте прочитал ,что там с определенным моментом затяжки надо закручивать обратно,дело с моментами затяжки не имел,раскажите поподробней 4)причина замены - летом(+35градусов),температура под 110 градусов ползет,приходится включать печку(!!!!!),чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов авто с кондиционером,OM602.912 думаю может и радиатор промыть,скажите как его правильно снять,дальше думаю на мойке промоют Сообщение отредактировал droid400 - 1.7.2014, 17:46 |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Кыргызстан,Бишкек Пользователь №: 53 115 Автомобиль: W124 ![]() |
1)какой антифриз посоветуете?или концентрат?(марка,цвет,обьем) 2)и как правильно промыть всю систему?я думаю,что нужно на горячкю вылить весь старый ОЖ(сам не знаю что там),залить воду,и потом опять на горячую слить?и все ли в расширительный бачок заливается? 3)нашел на радиаторе сливной кран,на блоке цилинлров тоже,но на одном сайте прочитал ,что там с определенным моментом затяжки надо закручивать обратно,дело с моментами затяжки не имел,раскажите поподробней 4)причина замены - летом(+35градусов),температура под 110 градусов ползет,приходится включать печку(!!!!!),чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов авто с кондиционером,OM602.912 думаю может и радиатор промыть,скажите как его правильно снять,дальше думаю на мойке промоют |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 16.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Нарва (Эстония) Пользователь №: 19 190 Автомобиль: W124 ![]() |
Цитата чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов А вискомуфта впорядке или в полсилы работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 708 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж-->Краснодар Пользователь №: 31 275 Автомобиль: W201 ![]() |
1)какой антифриз посоветуете?или концентрат?(марка,цвет,обьем) 2)и как правильно промыть всю систему?я думаю,что нужно на горячкю вылить весь старый ОЖ(сам не знаю что там),залить воду,и потом опять на горячую слить?и все ли в расширительный бачок заливается? 3)нашел на радиаторе сливной кран,на блоке цилинлров тоже,но на одном сайте прочитал ,что там с определенным моментом затяжки надо закручивать обратно,дело с моментами затяжки не имел,раскажите поподробней 4)причина замены - летом(+35градусов),температура под 110 градусов ползет,приходится включать печку(!!!!!),чтобы хоть как-то тепло вывести,температура падает до 90-100 градусов авто с кондиционером,OM602.912 думаю может и радиатор промыть,скажите как его правильно снять,дальше думаю на мойке промоют Между конденсером и основным радиатором говна немеряно собралось значит. Слить антифриз, снять основной радиатор и промыть оба радиатора. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2014, 18:21 |