IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> m117.968 медленно раскручивается
mamon_gti
сообщение 1.7.2014, 22:17
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 41
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 53 471
Автомобиль:
w126 Wdb1260391a534805



Всем доброго вечера! буду всем очень признателен за советы. суть проблемы: есть автос с м117.968 5.6 1990года, вин в подписи. давишь газ в пол - обороты набирает вяло, как-будто делает одолжение. Разгон на дороге ленивый, кикдаун работает не всегда. Делалось: замена насосов, замена топливного фильтра, чистка бака, чистка сетки в баке, замена крышки трамплера, бегунка, свечей зажигания, замена всех трубочек, резиночек по топливной системе для исключения подсосов, менялись прокладочки, отстраивалось все по прибору. Что имеем: овощ, у которого отсутствует Аэсэр, электронная педаль газа, но при этом стоит 16-ти контактный коммутатор (может и бывают такие комбинации) проводка подозрений не вызвала, бегунок становится либо на самый ранний угол зажигания, либо на самый поздний угол зажигания (может шестерня привода трамплера поставлена не правильно), жизнеспособность лямбды не определена, катализатор вырезан. Куда копать дальше пока не придумали, купить еще пол машины уже не можется:( может у кого была такая беда, может мастера чего упустили, но уже не весело. ибо перемещаться в пространстве на авто с объемом 5.6 и динамикой 2.8-3.0 как-то издевательски.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
sheremet
сообщение 1.7.2014, 22:48
Сообщение #2


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 27 923
Регистрация: 26.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: москва ЮЗАО Ясенево
Пользователь №: 3 073



Цитата(mamon_gti @ 1.7.2014, 23:17) *
Всем доброго вечера! буду всем очень признателен за советы. суть проблемы: есть автос с м117.968 5.6 1990года, вин в подписи. давишь газ в пол - обороты набирает вяло, как-будто делает одолжение. Разгон на дороге ленивый, кикдаун работает не всегда. Делалось: замена насосов, замена топливного фильтра, чистка бака, чистка сетки в баке, замена крышки трамплера, бегунка, свечей зажигания, замена всех трубочек, резиночек по топливной системе для исключения подсосов, менялись прокладочки, отстраивалось все по прибору. Что имеем: овощ, у которого отсутствует Аэсэр, электронная педаль газа, но при этом стоит 16-ти контактный коммутатор (может и бывают такие комбинации) проводка подозрений не вызвала, бегунок становится либо на самый ранний угол зажигания, либо на самый поздний угол зажигания (может шестерня привода трамплера поставлена не правильно), жизнеспособность лямбды не определена, катализатор вырезан. Куда копать дальше пока не придумали, купить еще пол машины уже не можется:( может у кого была такая беда, может мастера чего упустили, но уже не весело. ибо перемещаться в пространстве на авто с объемом 5.6 и динамикой 2.8-3.0 как-то издевательски.


начни с проверки меток, отстройки налива , ну в общем всё простое проверь. в сложное потом можно будет лезть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AMG///S.t.a.l.k.
сообщение 1.7.2014, 22:55
Сообщение #3


alien visitor
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 165
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: соседней галактики
Пользователь №: 34 087



трос газа акп не ослаблен ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mamon_gti
сообщение 2.7.2014, 13:43
Сообщение #4


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 41
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 53 471
Автомобиль:
w126 Wdb1260391a534805



всем спасибо, на неделе все попробуем. отпишусь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 2.7.2014, 20:12
Сообщение #5


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 283
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Цитата(mamon_gti @ 2.7.2014, 17:43) *
всем спасибо, на неделе все попробуем. отпишусь

+1 , автомат как переключает ?
Налив за минуту с каждого из каналов просто так и через форсунки в студию .
Ток на ЭГРД присутствует ? Что происходит при отключении ЛЗ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 2.7.2014, 20:12
Сообщение #6


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 283
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



Ещё в догонку - как себя чувствует фишка на датчике температуры ОЖ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mamon_gti
сообщение 5.7.2014, 7:23
Сообщение #7


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 41
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 53 471
Автомобиль:
w126 Wdb1260391a534805



Цитата(qwertyz @ 2.7.2014, 20:12) *
+1 , автомат как переключает ?
Налив за минуту с каждого из каналов просто так и через форсунки в студию .
Ток на ЭГРД присутствует ? Что происходит при отключении ЛЗ ?

При отключении ЛЗ ничего не происходит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mamon_gti
сообщение 5.7.2014, 7:29
Сообщение #8


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 41
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 53 471
Автомобиль:
w126 Wdb1260391a534805



Цитата(qwertyz @ 2.7.2014, 20:12) *
+1 , автомат как переключает ?
вопрос в том, что и стоя на месте он не так быстро набирает обороты. Очень лениво, по сравнению с другими 5.0 и 5.6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwertyz
сообщение 5.7.2014, 7:45
Сообщение #9


Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 283
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 141
Автомобиль:
W124 300E 4matic



А ток ЭГРД какой ? фишку на датчике температурном попробуй разверни на 90* Мож 1 половинка не пашет .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mamon_gti
сообщение 11.7.2014, 18:33
Сообщение #10


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 41
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 53 471
Автомобиль:
w126 Wdb1260391a534805



сегодня мерсовский мотортестер сказал: конец высоковольтным проводам, потенциометру дроссельной заслонки, УОЗ не корректный. Вопрос:какие купить провода, есть ли определенные требования?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AMG///S.t.a.l.k.
сообщение 11.7.2014, 19:56
Сообщение #11


alien visitor
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 165
Регистрация: 1.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: соседней галактики
Пользователь №: 34 087



какие требования ? новые покупаешь , даивсё. по модели мотора
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mamon_gti
сообщение 12.7.2014, 21:33
Сообщение #12


Любитель
*

Группа: Начинающий
Сообщений: 41
Регистрация: 7.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 53 471
Автомобиль:
w126 Wdb1260391a534805



Провода сегодня прозвонили -гуд. А в основе проблемы - клапан ХХ. Держит холостые 1100, держал, а предыдущий мастер, чтобы выставить правильные холостые накрутил ке и пошло-поехало. Плюс добрый саморитянин с этого форума продал педаль газа для замены, я ее поставил, а сегодня мне открыли глаза - она от 124. Печально, но едет уже веселее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.8.2014, 17:45

Rambler's Top100