![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 53 471 Автомобиль: w126 Wdb1260391a534805 ![]() |
Всем доброго вечера! буду всем очень признателен за советы. суть проблемы: есть автос с м117.968 5.6 1990года, вин в подписи. давишь газ в пол - обороты набирает вяло, как-будто делает одолжение. Разгон на дороге ленивый, кикдаун работает не всегда. Делалось: замена насосов, замена топливного фильтра, чистка бака, чистка сетки в баке, замена крышки трамплера, бегунка, свечей зажигания, замена всех трубочек, резиночек по топливной системе для исключения подсосов, менялись прокладочки, отстраивалось все по прибору. Что имеем: овощ, у которого отсутствует Аэсэр, электронная педаль газа, но при этом стоит 16-ти контактный коммутатор (может и бывают такие комбинации) проводка подозрений не вызвала, бегунок становится либо на самый ранний угол зажигания, либо на самый поздний угол зажигания (может шестерня привода трамплера поставлена не правильно), жизнеспособность лямбды не определена, катализатор вырезан. Куда копать дальше пока не придумали, купить еще пол машины уже не можется:( может у кого была такая беда, может мастера чего упустили, но уже не весело. ибо перемещаться в пространстве на авто с объемом 5.6 и динамикой 2.8-3.0 как-то издевательски.
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 27 923 Регистрация: 26.8.2006 Вставить ник Цитата Из: москва ЮЗАО Ясенево Пользователь №: 3 073 ![]() |
Всем доброго вечера! буду всем очень признателен за советы. суть проблемы: есть автос с м117.968 5.6 1990года, вин в подписи. давишь газ в пол - обороты набирает вяло, как-будто делает одолжение. Разгон на дороге ленивый, кикдаун работает не всегда. Делалось: замена насосов, замена топливного фильтра, чистка бака, чистка сетки в баке, замена крышки трамплера, бегунка, свечей зажигания, замена всех трубочек, резиночек по топливной системе для исключения подсосов, менялись прокладочки, отстраивалось все по прибору. Что имеем: овощ, у которого отсутствует Аэсэр, электронная педаль газа, но при этом стоит 16-ти контактный коммутатор (может и бывают такие комбинации) проводка подозрений не вызвала, бегунок становится либо на самый ранний угол зажигания, либо на самый поздний угол зажигания (может шестерня привода трамплера поставлена не правильно), жизнеспособность лямбды не определена, катализатор вырезан. Куда копать дальше пока не придумали, купить еще пол машины уже не можется:( может у кого была такая беда, может мастера чего упустили, но уже не весело. ибо перемещаться в пространстве на авто с объемом 5.6 и динамикой 2.8-3.0 как-то издевательски. начни с проверки меток, отстройки налива , ну в общем всё простое проверь. в сложное потом можно будет лезть... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
alien visitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 165 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: соседней галактики Пользователь №: 34 087 ![]() |
трос газа акп не ослаблен ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 53 471 Автомобиль: w126 Wdb1260391a534805 ![]() |
всем спасибо, на неделе все попробуем. отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 283 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 283 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Ещё в догонку - как себя чувствует фишка на датчике температуры ОЖ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 53 471 Автомобиль: w126 Wdb1260391a534805 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 53 471 Автомобиль: w126 Wdb1260391a534805 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 283 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
А ток ЭГРД какой ? фишку на датчике температурном попробуй разверни на 90* Мож 1 половинка не пашет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 53 471 Автомобиль: w126 Wdb1260391a534805 ![]() |
сегодня мерсовский мотортестер сказал: конец высоковольтным проводам, потенциометру дроссельной заслонки, УОЗ не корректный. Вопрос:какие купить провода, есть ли определенные требования?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
alien visitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 5 165 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: соседней галактики Пользователь №: 34 087 ![]() |
какие требования ? новые покупаешь , даивсё. по модели мотора
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 41 Регистрация: 7.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 53 471 Автомобиль: w126 Wdb1260391a534805 ![]() |
Провода сегодня прозвонили -гуд. А в основе проблемы - клапан ХХ. Держит холостые 1100, держал, а предыдущий мастер, чтобы выставить правильные холостые накрутил ке и пошло-поехало. Плюс добрый саморитянин с этого форума продал педаль газа для замены, я ее поставил, а сегодня мне открыли глаза - она от 124. Печально, но едет уже веселее.
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2014, 17:45 |