IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перегрев ОМ602.912
semen_65
сообщение 1.7.2014, 22:28
Сообщение #1


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 38 164



Доброго дня всем! Достаёт одна проблема: с приходом тёплых дней стал перегреваться двигатель на холостых, т.е. если останавливаюсь на светофоре или типа того, и при движении по трассе со скоростью больше 90. Машина у меня три года и было без проблем. Проявляется это так:после того, как завёл двиг, температура поднимается как положено до 85град., останавливается, и, если на холостых или на трассе, начинает медленно, но уверенно ползти вверх. При движении до пятой передачи всё нормально. Термостат поменял, двигатель промывал, радиатор и внутри и снаружи, помпу снимал - нормально, пузырей в бачке не заметил. У кого какие будут идеи? Может ли такое быть из-за негерметичной пробки расширительного бачка(есть подозрение)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
ivan-om602dtd
сообщение 2.7.2014, 0:22
Сообщение #2


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 50 915
Автомобиль:
w124.1988



перегрев на холостых...странновато ..может датчик портачит проверь массу с кузова на коробку то есть на двигатель
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорьниколаевич
сообщение 2.7.2014, 8:32
Сообщение #3


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 13.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Новороссийск
Пользователь №: 39 286
Автомобиль:
W124



На холостых и одновременно на полных оборотах может перегреваться в случае если крыльчатка помпы на половину "растворилась" т.е. крылышки стали равномерно меньше начальных. Но вы вроде как ее осматривали. Про бачек не скажу потаму как не помню что обеспечивает давление в 1 или 1.5 кг в системе охлаждения. Проверяется на "эрэкцию" просто при прогретом двигателе сжимаете "толстую" трубу на радиаторе. Если труба под давлением причину отметаете. Ну и самое простое попробуйте остановить вентилятор вискомуфты свернутой в трубочку газетой. Если остановите причина в ней.
Дополнительный вентилятор у вас естественно включается при перегреве?

Сообщение отредактировал Игорьниколаевич - 2.7.2014, 8:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cannibal Mad
сообщение 2.7.2014, 10:33
Сообщение #4


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 243
Регистрация: 16.10.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Лида, Беларусь
Пользователь №: 6 849
Автомобиль:
W126, W123



Цитата
Про бачек не скажу потаму как не помню что обеспечивает давление в 1 или 1.5

Крышка должна держать до 1,4, но в реальности если поднимется больше 1,2 мотор уже должен быть трупом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЖИРИНОВСКИЙ
сообщение 2.7.2014, 19:14
Сообщение #5


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 24.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 55 983
Автомобиль:
W124



Цитата(Cannibal Mad @ 2.7.2014, 10:33) *
Крышка должна держать до 1,4, но в реальности если поднимется больше 1,2 мотор уже должен быть трупом.

не мотор а ГБЦ ,,,для начала прогреть ДВС до 80* и всунь водяной градусник в расширительный бачек а вообще похоже на вискомуфту если проверен и термостат и помпа ,,крышка не очень влияет на температуру при исправном ДВС максимальная температура для 602го ДВС 90* если все таки все справно и чистый радиатор попробуй закрыть бачек через кусок целофана и проедь небольшое расстояние ппробуй потом патрубок верхний если он становится *деревяный* то не исключена трещина в ГБЦ довольно частая проблемма у этихДВС визуально масла в тосоле не будет разве что понемногу будет уходить тосол это мы уже проходили: микротрещины между клапанами ,,увидеть можно только в ванной под давлением

Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ - 2.7.2014, 19:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
semen_65
сообщение 4.7.2014, 12:18
Сообщение #6


Любитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.9.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 38 164



Доброго дня всем! Причина найдена и устранена за пять минут. Дело было в крышке расширительного бачка. Съездил на разборку, купил крышку за 5 баксов и всё. Как прочитал в книжке одного немца по "190"-ку, суть процесса в том, что крышка создаёт давление в системе 1,2атм, что соответствует повышению температуры кипения ОЖ до 126град. При отсутствии давления и открытия термостата в радиаторе скапливалась паровоздушная пробка и циркуляция через радиатор останавливалась. Почему на холостых и на пятой? На пятой относительно небольшие обороты и большая тепловая нагрузка на двигатель, производительности помпы просто не хватало, чтобы продавить пробку. Про холостые и так понятно. Спасибо всем, кто откликнулся. Обидно, что и опыт вроде немалый, а на такой ... прокололся, и себе геммор устроил, и машину помучал. Зато всю систему ОЖ обслужил biggrin.gif
Тема закрыта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.8.2014, 17:55

Rambler's Top100