![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 38 164 ![]() |
Доброго дня всем! Достаёт одна проблема: с приходом тёплых дней стал перегреваться двигатель на холостых, т.е. если останавливаюсь на светофоре или типа того, и при движении по трассе со скоростью больше 90. Машина у меня три года и было без проблем. Проявляется это так:после того, как завёл двиг, температура поднимается как положено до 85град., останавливается, и, если на холостых или на трассе, начинает медленно, но уверенно ползти вверх. При движении до пятой передачи всё нормально. Термостат поменял, двигатель промывал, радиатор и внутри и снаружи, помпу снимал - нормально, пузырей в бачке не заметил. У кого какие будут идеи? Может ли такое быть из-за негерметичной пробки расширительного бачка(есть подозрение)?
|
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 50 915 Автомобиль: w124.1988 ![]() |
перегрев на холостых...странновато ..может датчик портачит проверь массу с кузова на коробку то есть на двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 13.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 39 286 Автомобиль: W124 ![]() |
На холостых и одновременно на полных оборотах может перегреваться в случае если крыльчатка помпы на половину "растворилась" т.е. крылышки стали равномерно меньше начальных. Но вы вроде как ее осматривали. Про бачек не скажу потаму как не помню что обеспечивает давление в 1 или 1.5 кг в системе охлаждения. Проверяется на "эрэкцию" просто при прогретом двигателе сжимаете "толстую" трубу на радиаторе. Если труба под давлением причину отметаете. Ну и самое простое попробуйте остановить вентилятор вискомуфты свернутой в трубочку газетой. Если остановите причина в ней.
Дополнительный вентилятор у вас естественно включается при перегреве? Сообщение отредактировал Игорьниколаевич - 2.7.2014, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 3 243 Регистрация: 16.10.2007 Вставить ник Цитата Из: г. Лида, Беларусь Пользователь №: 6 849 Автомобиль: W126, W123 ![]() |
Цитата Про бачек не скажу потаму как не помню что обеспечивает давление в 1 или 1.5 Крышка должна держать до 1,4, но в реальности если поднимется больше 1,2 мотор уже должен быть трупом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 55 983 Автомобиль: W124 ![]() |
Крышка должна держать до 1,4, но в реальности если поднимется больше 1,2 мотор уже должен быть трупом. не мотор а ГБЦ ,,,для начала прогреть ДВС до 80* и всунь водяной градусник в расширительный бачек а вообще похоже на вискомуфту если проверен и термостат и помпа ,,крышка не очень влияет на температуру при исправном ДВС максимальная температура для 602го ДВС 90* если все таки все справно и чистый радиатор попробуй закрыть бачек через кусок целофана и проедь небольшое расстояние ппробуй потом патрубок верхний если он становится *деревяный* то не исключена трещина в ГБЦ довольно частая проблемма у этихДВС визуально масла в тосоле не будет разве что понемногу будет уходить тосол это мы уже проходили: микротрещины между клапанами ,,увидеть можно только в ванной под давлением Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ - 2.7.2014, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 38 164 ![]() |
Доброго дня всем! Причина найдена и устранена за пять минут. Дело было в крышке расширительного бачка. Съездил на разборку, купил крышку за 5 баксов и всё. Как прочитал в книжке одного немца по "190"-ку, суть процесса в том, что крышка создаёт давление в системе 1,2атм, что соответствует повышению температуры кипения ОЖ до 126град. При отсутствии давления и открытия термостата в радиаторе скапливалась паровоздушная пробка и циркуляция через радиатор останавливалась. Почему на холостых и на пятой? На пятой относительно небольшие обороты и большая тепловая нагрузка на двигатель, производительности помпы просто не хватало, чтобы продавить пробку. Про холостые и так понятно. Спасибо всем, кто откликнулся. Обидно, что и опыт вроде немалый, а на такой ... прокололся, и себе геммор устроил, и машину помучал. Зато всю систему ОЖ обслужил
![]() Тема закрыта. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2014, 17:55 |