![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 230 Автомобиль: W124 E220 ![]() |
Доброго времени суток господа. Я бы хотел поделиться проблемой своего "мурзика" и по возможности получить совета и помощи от вас.
Дело в том, что мотор полностью капиталился, так как был перегрет пред идущим хозяином. Много чего было поменяно, всего и не упомню. Но беда состоит в том, что до копиталки все было нормально, он не дергался и не троил... только безбожно дымил и жрал масло...Заводится с пол пинка, секунд пять работает, потом глохнет. Так пару тройку раз, потом выравнивает обороты и работает ровно. Бывает, когда еду по трассе, он как будто, проваливается...не знаю как объяснить...словно его за задний бампер схватили и держат, причем педали газа перестает слушаться, пока в пол не нажмешь. И вся эта ересь на передаче, если ее выключаю, он глохнет и завести его становится проблемой. Когда мотор делали, электрик переделал косу, так как она отсохла, вы знаете, это болезнь этого мотора. Датчик ДМРВ тоже был заменен, но самое интересное, он на него не реагирует. На работающем моторе отключаю датчик...а он не глохнет. Подскажите пожалуйста где искать проблему, что смотреть или менять. Заранее благодарю за понимание и помощь! |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2014, 18:25 |