![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Пользователь №: 58 513 Автомобиль: W201 ![]() |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать. Мэрс перестал заводиться(даже схватывать), сначало всё было нормально но с каждым днем становилось всё хуже. Свечи новые(искра отличная). Решил промыть весь джетроник, снял дозатор, ЭГРД, РСД, форсунки, трубки, всё промыл (правда ацетоном), разобрал сам дозатор, там всё нормально, все резинки целые, плунжер ходит отлично. все зазоры соблюдены. Начал мерить налив из форсунок, воткнул перемычку, и оказалось что льет 1 форсунка (при нетронутой тарелке расходомера) а при нажатии на тарелку НИЧЕГО не происходит(продолжает лить 1 форсунка а остальные стоят). Пробовал ввинтить регулировочный болт в ЭГРД(стоял на 6,6 мм в глубину) -результат льют все форсунки кроме 4ой( на выходе трубки вообще нет давления), при нажатии на тарелку сила налива не увеличивается. Вернул на место винт... Что делать, в чем проблема? Давление мерил, в верхней части дозатора - 5.1 бар, в нижней части дозатора тоже 5,1, получается не создается дифференциальное давление. Изучил не одну книгу по KE, был на всех известных мне форумах, но так и не смог настроить этот впрыск.... Я бы с радостью отвез эту тачку мастеру но это невозможно осуществить, т.к. их нет в моей области, а автомобиль не заводится.....
Мэрс 190е W201 1985г. 122л.с. 2.0 Е, KE-Jetronic ![]() ![]() На фото видно что льет первая форсунка- ![]() |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 400 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Если вкрутить ЭГРД ещё на полоборота , диф появится ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 400 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
разобрал сам дозатор......все зазоры соблюдены......Начал мерить налив из форсунок, воткнул перемычку, и оказалось что льет 1 форсунка (при нетронутой тарелке расходомера) а при нажатии на тарелку НИЧЕГО не происходит(продолжает лить 1 форсунка а остальные стоят). Опять разобрать дозатор , заменить кольца на буксе . Подходят ГОСТ 007-010-19 или неГОСТ 7х2,0 . ТОЛЬКО НОВЫЕ ! правда ацетоном мембрана ацетон не любит , как и все РТИ Пробовал ввинтить регулировочный болт в ЭГРД(стоял на 6,6 мм в глубину) -результат льют все форсунки кроме 4ой( на выходе трубки вообще нет давления), при нажатии на тарелку сила налива не увеличивается. Наверное мембрана окончательно расползлась ...... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 34 Регистрация: 24.6.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 59 082 Автомобиль: w 126 ![]() |
Господи помоги всем людям которые умеют читать,почему они думают ,что то что написано,предназначено для них.Лет пятнадцать назад я тоже прочитал,что необязательно менять форсунки на новые,у меня был к-джетроник 3,8,достаточно вынуть все форсунки опустить их в мерные стаканчики и крутить регулировочные винтики,чтобы было все ровно.Я остановился на четвертом дозаторе,этой науки мне хватило по сегодняшний день,если вы хотите сэкономить деньги и делать ремонт своего авто своими руками то хотя бы нужно ознакомиться с предметом из разных источников,а еще лучше в присутствии Мастера,Теперь Что касается вашего случая,мембрану лучше поменять,можно бу но нерваную и нерасслоеную если нет бу,то можно купить мембрану из итальянского редуктора для газа и вырезать аккуратно,кстати ее хватает и на 6 и на 8цилиндровый дозатор.резинки поменять тоже,перед соединением половинок смазать надетые резинки моторным маслом и верхнюю часть,куда вставляется цилиндр, тоже.мыть дозатор лучше карбклинером,я предпочитаю Абро,большое внимание при мытье уделить фильтру который находится в верхней части дозатора,это канал идет к эгрд! Идеальным соединением будет когда две половинки сомкнутся с хлопком,если нет полного соединения не давите сильно.может сместилась тарелка клапана и мешает.после сборки замкнуть перемычкой реле насоса,топлива не должно быть только при нажатии на диск.Если все у вас получится подключите манометр в нижнюю часть,разница должна быть в пределе от 0,3-0,5 кг.заводите машину и остальные регулировки винтом качества,Удачи и хорошо бы опресовать форсунки а еще лучше заменить.Мерс машина благодарная она тебе скажет спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 530 Регистрация: 18.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва СВАО Пользователь №: 8 133 ![]() |
разобрал сам дозатор, там всё нормально, все резинки целые, плунжер ходит отлично. все зазоры соблюдены. уже нет,! ты уверен что еще раз стоит собирать? Люди невнимательны- судя по фото у тебя" инжектор-конструктор"- расходомер с другой модификации с голубой биркой 043 ,судя по потенцу, а дозатор с красной? не видно,но уже неважно-ты его убил! для правильной работы нужно все своЁ! Сообщение отредактировал davidson - 4.7.2014, 1:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Пользователь №: 58 513 Автомобиль: W201 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Пользователь №: 58 513 Автомобиль: W201 ![]() |
уже нет,! ты уверен что еще раз стоит собирать? Люди невнимательны- судя по фото у тебя" инжектор-конструктор"- расходомер с другой модификации с голубой биркой 043 ,судя по потенцу, а дозатор с красной? не видно,но уже неважно-ты его убил! для правильной работы нужно все своЁ! Естественно конструктор, те же детали найти почти нереально, либо их цена заоблачна... Дозатор стоял с красной биркой 0 438 101 002, нашел с синей 0 438 101 026. Чем они могут отличаться? Абсолютно одинаковая конструкция, что снаружи что внутри... Потенциометр старый 3430591024 раскололся, заменил на универсальный 3437224035, опять же принцип действия один, повлиять сверхсильно он не сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 17 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Пользователь №: 58 513 Автомобиль: W201 ![]() |
Господи помоги всем людям которые умеют читать,почему они думают ,что то что написано,предназначено для них.Лет пятнадцать назад я тоже прочитал,что необязательно менять форсунки на новые,у меня был к-джетроник 3,8,достаточно вынуть все форсунки опустить их в мерные стаканчики и крутить регулировочные винтики,чтобы было все ровно.Я остановился на четвертом дозаторе,этой науки мне хватило по сегодняшний день,если вы хотите сэкономить деньги и делать ремонт своего авто своими руками то хотя бы нужно ознакомиться с предметом из разных источников,а еще лучше в присутствии Мастера,Теперь Что касается вашего случая,мембрану лучше поменять,можно бу но нерваную и нерасслоеную если нет бу,то можно купить мембрану из итальянского редуктора для газа и вырезать аккуратно,кстати ее хватает и на 6 и на 8цилиндровый дозатор.резинки поменять тоже,перед соединением половинок смазать надетые резинки моторным маслом и верхнюю часть,куда вставляется цилиндр, тоже.мыть дозатор лучше карбклинером,я предпочитаю Абро,большое внимание при мытье уделить фильтру который находится в верхней части дозатора,это канал идет к эгрд! Идеальным соединением будет когда две половинки сомкнутся с хлопком,если нет полного соединения не давите сильно.может сместилась тарелка клапана и мешает.после сборки замкнуть перемычкой реле насоса,топлива не должно быть только при нажатии на диск.Если все у вас получится подключите манометр в нижнюю часть,разница должна быть в пределе от 0,3-0,5 кг.заводите машину и остальные регулировки винтом качества,Удачи и хорошо бы опресовать форсунки а еще лучше заменить.Мерс машина благодарная она тебе скажет спасибо Был бы мастер я бы здесь не писал) То есть вы считаете всё дело в резинках? Эгрд не причем? И подскажите что значит опрессовать форсунки? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 400 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
Естественно конструктор, те же детали найти почти нереально, либо их цена заоблачна... Дозатор стоял с красной биркой 0 438 101 002, нашел с синей 0 438 101 026. Чем они могут отличаться? Абсолютно одинаковая конструкция, что снаружи что внутри... Потенциометр старый 3430591024 раскололся, заменил на универсальный 3437224035, опять же принцип действия один, повлиять сверхсильно он не сможет. 1. Дозаторы отличаются как раз внутри 2. Потенциометры отличаются характеристикой . 024-й под клапан добавочного воздуха , 035-й под РХХ . На тему начинающегося налива без нажима лопаты - кольца в помойку , езжай в магазин гидравлики за новыми , что тут можно ещё порекомендовать . Тут прямые действия нужны . |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Добрый ЭЭХ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 859 Регистрация: 16.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Пользователь №: 1 249 ![]() |
Мембрана скорее всего кончилась. (Что кстати не отменяет возможную неисправность ЭГРД). С колечками на буксе наверняка тоже есть косяк. Вообщем разбирать и глядеть, мембрана должна быть вся целая - снять тарелочки с пружинками, поглядеть всю на просвет и по всякому, если он на резино-тканной основе (мне такие попадались) то поглядеть везде целостность резинового слоя... Если сделать никак - есть продавцы которые отремонтированный дозатор хоть в Никарагуа вышлют (с гарантией).
Сообщение отредактировал Niko190E - 5.7.2014, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 30 484 Автомобиль: e190 ![]() |
Если винт эгдр лапали то скорее все го тут только истинный Мастер настроит....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 393 Регистрация: 3.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 28 881 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей Задунайский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 2 400 Регистрация: 8.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 10 141 Автомобиль: W124 300E 4matic ![]() |
А что за конструкция на ограничителе лопаты Да это наверное чтобы корпус фильтра не слетал ) Я уже видел , как дырки сверлят и корпус притягивают . Только было сделано не на изоленте , а насквозняк . Автору . Если при диффе появляется налив сам собой - посмотри для начала заглубление регулировочной втулки плунжера и наличие ШАЙБЫ под внешней гайкой этой самой регулировочной втулки . Ошибкой многих является установка 0.6 мм заглубления при отсутствии шайбы . Если шайбы нет , то заподлицо и опытным путём искать положение по 5-7 градусов . Если при этом налив по каналам всё ещё присутствует , проблема с кольцами на буксе , т.е. бензин поступает в верхние камеры помимо дозирующей системы . Если порвана мембрана , это приведёт к следующим последствиям . При включении насоса топливо из нижних камер создаст такое же давление в одной из верхних камер . Страшного ничего нет , кроме возможного износа керамических тарелок , при котором это топливо начнём сочиться наружу через канал (тарелка не полностью кроет по седлу алюминиевому , если она повреждена) . Далее , при нажатии на плунжер топливо под системным давлением попадает в верхние камеры и через одну из них попадает в нижнюю камеру . Поскольку циркуляция топлива через нижнюю камеру происходит через очень маленькие сечения , то дырявая мембрана приведёт к росту давления в нижних камерах и резкое обеднение смеси в силу усиления этим давлением подпора мембраны снизу , т.е. противодействие сливу топлива в канал на форсунку . Косвенно дырку в мембране можно вычислить именно таким образом . Подключаемся к нижней камере , смотрим давление , нажимаем лопату , давление не должно сильно вырасти . Небольшой всплеск допускается (0.05-0.01 бар) из-за эластичности мембраны и воздействия на неё сверху системного давления . Если дырок в мембране нет , то надо искать причину в регулировочной втулке , в колечках или запредельном износе плунжерной пары . |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.8.2014, 22:55 |