IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Дизельный "грохот" 111.960 при запуске
Пятнышко
сообщение 3.8.2014, 19:39
Сообщение #1


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 090
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 1 632



Прошу помощи коллективного разума:
Собрался свапнуть своего 102.982 на 111.960 .Нашел донора, все вроде с ним нормально - посольское авто, по приборке пробег 167 тык, по краю водительского кресла - тож похоже, с виду не копаное совсем .По легенде авто стояло 7 лет. До меня его заводили и не раз .
Значит открыли капот - передняя часть двигла и верх капота закидана маслом, неприятненько.Стали заводить - схватил бодро, но первые секунды - откровенно дизельный звук от двигателя.По грохотало и стихло - работает ровно. Че было на указателе давления в момент пуска и после - забыл глянуть.
По ощущениям как будто давление в системе поднялось и стук пропал.
Подскажите, что это может быть за стук?
И откель обычно масло прет в районе передней крышке на 111 моторах?
Ну и удасться ли его подружить с коробкой 722.408 (понятно что приводную пластину нужно другую)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
<% SAPE %>
almandin
сообщение Вчера, 13:51
Сообщение #2


5 штернов
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 634
Регистрация: 6.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 5 839
Автомобиль:
W202:C220:1994



Цитата(Пятнышко @ 3.8.2014, 19:39) *
И откель обычно масло прет в районе передней крышке на 111 моторах?

Масло обычно прет из-под прокладки ГБЦ. Но не так чтобы на капот закидывало...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Airport
сообщение Вчера, 14:02
Сообщение #3


Ветеран бу-го-га движения
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 533
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 025



Цитата(almandin @ 4.8.2014, 14:51) *
Масло обычно прет из-под прокладки ГБЦ. Но не так чтобы на капот закидывало...

Причем тут ГБЦ? Если речь про верх капота, то это передний сальник колена. Работы на пол-часа. А грохот от того, что гидрокомпенсаторы были пустые. Наполнились - прошло. Меняем масло и забываем об этом.
Кстати, после 7-ми лет простоя я бы не стал заводить мотор на том же масле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение Вчера, 14:42
Сообщение #4


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 090
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 1 632



Цитата(almandin @ 4.8.2014, 14:51) *
Масло обычно прет из-под прокладки ГБЦ. Но не так чтобы на капот закидывало...

Закидывает на капот видать вентилятором вискомуфты - след на капоте над вентилятором как раз.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение Вчера, 14:46
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 090
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 1 632



Цитата(Airport @ 4.8.2014, 15:02) *
Причем тут ГБЦ? Если речь про верх капота, то это передний сальник колена. Работы на пол-часа. А грохот от того, что гидрокомпенсаторы были пустые. Наполнились - прошло. Меняем масло и забываем об этом.
Кстати, после 7-ми лет простоя я бы не стал заводить мотор на том же масле.

А чего они пустые, гидрики то? Двигло после простоя ужо заводили и не раз. Понятно что мож и не стоило заводить после 7 лет простоя на том же масле, но теперь об этом поздна думать.
Как то оно очень не комфортно грохотало - я на своем 102 такого никогда не слыхал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Airport
сообщение Вчера, 14:49
Сообщение #6


Ветеран бу-го-га движения
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 533
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 025



Цитата(Пятнышко @ 4.8.2014, 15:46) *
А чего они пустые, гидрики то?

Ты сам себе и ответил
Цитата(Пятнышко @ 4.8.2014, 15:46) *
Понятно что мож и не стоило заводить после 7 лет простоя на том же масле
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение Вчера, 15:05
Сообщение #7


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 090
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 1 632



Дык чего они пустые то?:
1.Масло из них утекло за 7 лет - при первой заводке после 7 лет, вполне возможно что они долго заполнялись.Но авто уже заводили и не раз. Не сильно канает версия.
2.За 7 лет маслу пришел полный кирдык - и оно никак не могло заполнить гидрики? Ну это все сильно теория ( про замену раз в 3 года масла слышал).
Вот сегодня опять пойду продавца мучить - чего еще посоветуете посмотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Airport
сообщение Вчера, 15:10
Сообщение #8


Ветеран бу-го-га движения
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 533
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 025



Цитата(Пятнышко @ 4.8.2014, 16:05) *
Дык чего они пустые то?:
1.Масло из них утекло за 7 лет - при первой заводке после 7 лет, вполне возможно что они долго заполнялись.Но авто уже заводили и не раз. Не сильно канает версия.
2.За 7 лет маслу пришел полный кирдык - и оно никак не могло заполнить гидрики? Ну это все сильно теория ( про замену раз в 3 года масла слышал).
Вот сегодня опять пойду продавца мучить - чего еще посоветуете посмотреть?

"Свойства масла"? Нет не слышал.
Бу-га-га!
Двойное Бу-га-га про "раз в три года".
зы я тебе больше скажу - на таком масле он бы зимой вообще не завелся. Догадаешься почему?

Сообщение отредактировал Airport - Вчера, 15:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение Вчера, 15:16
Сообщение #9


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 090
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 1 632



Раз в три года если авто не ездит, если че...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Airport
сообщение Вчера, 15:28
Сообщение #10


Ветеран бу-го-га движения
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 5 533
Регистрация: 3.1.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4 025



Цитата(Пятнышко @ 4.8.2014, 16:16) *
Раз в три года если авто не ездит, если че...



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение Вчера, 15:36
Сообщение #11


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 090
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 1 632



не видно картинку
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gazzel
сообщение Вчера, 15:36
Сообщение #12


Легенда форума
******

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 12 751
Регистрация: 29.6.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5 777



а кондей тоже подружишь? имхо не стоит оно свечь занятие это, темболее у тебя моторо должен быть хороший.

уж лучше найденую машину "свапнуть", если не гнилая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Пятнышко
сообщение Вчера, 15:48
Сообщение #13


Ветеран
*****

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 2 090
Регистрация: 7.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: г.Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 1 632



Цитата(Gazzel @ 4.8.2014, 16:36) *
а кондей тоже подружишь? имхо не стоит оно свечь занятие это, темболее у тебя моторо должен быть хороший.

уж лучше найденую машину "свапнуть", если не гнилая

Да тож сомнения мучают - жалко своего 102. Мне зажигание (крышка) часто мозг делает - конденсат, редиска в ней образуется.Ну и ЭГРД клинит иногда. Ну и не спешный он до нельзя этот 102 - хотя я и не гонщик.
С кондеем ваще проблем нет - печки кондейные и мозги салонные все одинаковые.
Искать не гнилого 124 занятие муторное, не хочу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.8.2014, 12:58

Rambler's Top100