Перейти к содержимому


Фотография

Замена сальника редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 661
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 Февраль 2015 - 07:57

Господа подскажите кто менял или покупал сальник хвостовика редуктора(3.23 ).А то мой после морозов потёк.Нужен номер или размер, а то высвечивае кортеко 4 варианта с 7 и 5 на хвосте и ещё с этими цифрами буква Б,итого 4 варианта(Corteco01019475 и Corteco01019475B,Corteco01019477 и Corteco01019477B)?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 661
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 Март 2015 - 18:05

Отвечу сам на свой вопрос,сальник на фото....


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 661
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 Март 2015 - 18:20

Отвечу сам на свой вопрос,сальник на фото....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0.jpg   784,37К   93 скачиваний

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 353
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124 сарай
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Март 2015 - 19:00

Брал в магазине по вину..поменял сам за час на яме...старый был в хлам...выработка была незначительная...полет нормальный


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 661
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 Март 2015 - 20:37

Брал в магазине по вину..поменял сам за час на яме...старый был в хлам...выработка была незначительная...полет нормальный

По вину не всегда панацея.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 661
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 Март 2015 - 21:06

Хочу рассказать о том как я менял сальник хвостовика своего 190-го.Необходимо купить сам сальник(01019477В)и запастись необходимым инструментом:комбинированые ключи 15 и 17мм,торцовая головка 13мм с удлинителем и воротком,ключ или маленькая трещётка с головкой 8мм,молоток,крепкая отвёртка ,головка удлинёная 12-и гранная 27мм(я брал Омбру) и масло для доливки в редуктор.
Далее авто ставим на яму или подъёмник.Фиксируем стояночным тормозом и ставим два упора под любое заднее колесо.Лезим под машину и наблюдаем картину "маслом"(фото 1).
Откручиваем 3 болта(15 и 17мм)крепления кардана к хвостовику(фото 2).Далее откручиваем 2 болта (13мм)крепления подвесного подшипника и 4 болтика(8мм) крепления тепловой защиты катализатора(нет на фото).
Сдвигаем кардан к коробке,у меня одна втулка эластичной муфты закисла в хвостовике,но мне попог молоток и отвёртка(фото 3,4).
Отодвигаем кардан в сторону и подвязываем его проволокой или проводом как сделал я(фото 5).
Пометив положение гайки(27мм) относительно вала,я метил маркером.Срываем гайку(в моём случае открутилась чуть ли не сама)и считаем обороты до того момента пока гайка не открутиться(я насчитал 6,5 оборотов) и снимаем хвостовик предварительно подставив тару для масла(фото 6).
Крепенькой отвёрткой выковыриваем старый сальник(фото 7,8,9,10).
Вставляем новый сальник предварительно смазав рабочую поверхность маслом(фото 11).Подобрав какую-нибудь болванку чтоб забить сальник в редуктор(я пользовался роликом ГРМ от Фиата,выбив среднюю часть чтоб не мешало валу).Забиваем сальник в редуктор(фото 12,13,14).
Чистим хвостовик от грязи(фото 15).Вставляем хвостовик в редуктор(смазав тонким слоем масла рабочую поверхность,что б не повредить сальник).
Наживляем гайку и считаем обороты,выставляем по меткам(я немного подтянул на глаз не более 5 градусов,хоть люфта хвостовика и не было).Фото 15 и 16.Ни в коем случае гайку не перетягиваем,так как можем пережать распорную втулку и пара может завыть.
Далее всё собираем в обратном порядке,вытираем потёки на редукторе и доливаем масло до уровня.Наслаждаемся проделанной работой.На всё про всё уходит не более часа,правда я снимал кардан дважды так как не знал размерность гайки хвостовика и не найдя нужного инструмента собрал обратно всё и ожидал головку неделю.Надеюсь мой фотоотчёт поможет сократить ваше время на ремонт и нервы сохранит!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   738,07К   70 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   780,74К   37 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   741,83К   27 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   927,61К   23 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.jpg   691,15К   27 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.jpg   905,47К   32 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.jpg   767,15К   24 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.jpg   698,11К   33 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.jpg   869,37К   23 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.jpg   757,12К   24 скачиваний

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 661
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 Март 2015 - 21:11

Ап.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   642,35К   25 скачиваний
  • Прикрепленный файл  12.jpg   750,98К   15 скачиваний
  • Прикрепленный файл  13.jpg   759,89К   20 скачиваний
  • Прикрепленный файл  14.jpg   680,88К   16 скачиваний
  • Прикрепленный файл  15.jpg   723,49К   21 скачиваний
  • Прикрепленный файл  16.jpg   924,37К   17 скачиваний
  • Прикрепленный файл  17.jpg   738,8К   18 скачиваний

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных