![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 ![]() |
мне просто интересно неужели ни у кого не возикало никаких проблем или вопросов .
всем давно известно что на мурзиках зажигание всегда позднеее , хорошо или плохо ... хорошо , мощи побольше плохо , расход и разггон совсем плохо для тех у кого цепь , как потянет уходи больше ещё хуже что с этим вообще не справиться , в принципе только на время можно совсем неплохо , сделать тюниниг , сложно но можно , подобрать моменты под конкретную горючку , и исправить углы под себя |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Основатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 217 Регистрация: 24.12.2004 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Пользователь №: 5 Автомобиль: W202, C180, 1999 ![]() |
Ну, если идет речь о системе EZL, то она работает не от трамблера, а от датчика на коленвале, те есть цепь ей пофигу. А под бензин ее тоже можно подрегулировать, там есть регулятор специальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 ![]() |
коленвал это тот на котором сидят поршни , датчик снимает мёртвую(уже со сдвигом ) точку от туда
свечи будут сверкать на те моменты что будут выставленны под этот момент . но у нас есть клапана которые открываются и закрываются совсем в другие моменты , причём зависимость по времени прямо завязанна на цепь . я нашёл 2(два) доступных pdf от "Егор" , может где есть ещё чтото пляски с цепью и шертерёнкой http://webfile.ru/560440 Имя файла: MB20PTI.pdf Размер: 363 кбайт Номер файла: 560440 Доступен до: 15.10.2005 13:22 так сказать мозги http://webfile.ru/560449 Имя файла: MB20PIF1.pdf Размер: 224 кбайт Номер файла: 560449 Доступен до: 15.10.2005 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 408 Регистрация: 8.3.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 53 ![]() |
не мудри.
ЕЗЛ - датчик стоит от положения коленвала, коленвал-распредвал выставоляется по меткам. Блок ЕЗЛ не позволяет проводить регулировку УОЗ поворотом тремблера, зато на него заведен вакуум и УОЗ меняется в зависимости от нагрузки двигателя, сам ЕЗЛ обеспечивает электронную регулировку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 332 ![]() |
![]() а файлики что лень посмотреть ? всё расписанно даже с картинками , для 102 и 103 моторов |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
Кто что подскажет, у меня тарабанят пальцы, т.е. когда резко даешь газ в пол то слышено позвякивание металический такой звук, что делать никак этот звук октан крректором не убирается, или может это цепь звенит??? Где этот самый EZL стоить как его глянуть то вообще визуально??? Мож там ваккум не подходит или еще чего???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
А кто вообще сказал что ЕZL не регулируется??? Щас был на СТОшке, у меня как писал уже звенели пальцы причем конкретно, зажигание т.е. трамблер стоял на сасос позднем, а все равно оно было слишком раннее, мне разобрали трамблер вытащили шток на котором бегунок стоит и посмтавили на один зуб назад, после чего еще убрали угол опережения на более поздний, собрали и....машину не узнать она прет как танк стала заметно резвее лучше едет в гору, пропал провал при трогании который меня мучал с самой покупки. Почему так а????? Или оно так поработаета потом все равно встанет как было типа ЕЗЛ откоректируется??? Но как бы то нибыло получаю удовольствие в данный момент
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 960 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
А все потому, что в твою авту когда-то залезли кривые руки! и у тя бегунок стоял неправильно.... там суть в том, что когда бегунок смотрит на контакт первого горшка на крышке и на колене O|T (ВМТ) то метка на бегунке (как гооврят крестик в кружочке) должна смотреть на метку на корпуске трамлера... и никак иначе трамлер стоять НЕ ДОЛЖЕН!
все дело в том что бегунок специльно сделан таким широким, чтобы при любом УОЗ в диапазоне от 50 градсов до 0 он находился напротив контакта нужного горшка... т.е. важно понять что момент искрообразования не зависит от трамлера (датчик на колено смотрит), а не как раньше в трамлере был либо холл, либо индуктивный датчик, либо контактная группа Вот и вся хитрость... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
QUOTE(Misha190E) А все потому, что в твою авту когда-то залезли кривые руки! и у тя бегунок стоял неправильно.... там суть в том, что когда бегунок смотрит на контакт первого горшка на крышке и на колене O|T (ВМТ) то метка на бегунке (как гооврят крестик в кружочке) должна смотреть на метку на корпуске трамлера... и никак иначе трамлер стоять НЕ ДОЛЖЕН!
все дело в том что бегунок специльно сделан таким широким, чтобы при любом УОЗ в диапазоне от 50 градсов до 0 он находился напротив контакта нужного горшка... т.е. важно понять что момент искрообразования не зависит от трамлера (датчик на колено смотрит), а не как раньше в трамлере был либо холл, либо индуктивный датчик, либо контактная группа Вот и вся хитрость... Ну с этим вроде разобрались, субьективно машина стала резвее, но звон пальцев не исчез, что делать в этом случае вообще где ентот самый ЕЗЛ стоить и как его регулировать, просто вот конкретная ситуация у меня звенят пальцы,что с ней делать ее надо устранять а как это сделать если ничего нах не регулируется. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 960 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
QUOTE(Hasan) Ну с этим вроде разобрались, субьективно машина стала резвее, но звон пальцев не исчез, что делать в этом случае вообще где ентот самый ЕЗЛ стоить и как его регулировать, просто вот конкретная ситуация у меня звенят пальцы,что с ней делать ее надо устранять а как это сделать если ничего нах не регулируется.
![]() если мне память не изменяет, то детонация возможна на бедной смеси.... поищи в инете по ключу детонация+смесь мож найдешь чего... ну или вообще заправился ты леваком, мож после нормальной заправки все пройдет... странно что от корректора зажигания ничего не зависит... ЗЫ: сам EZL живет на левом крыле, недалеко от октан корректора, на нем и написано EZL |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
QUOTE(Misha190E) QUOTE(Hasan) Ну с этим вроде разобрались, субьективно машина стала резвее, но звон пальцев не исчез, что делать в этом случае вообще где ентот самый ЕЗЛ стоить и как его регулировать, просто вот конкретная ситуация у меня звенят пальцы,что с ней делать ее надо устранять а как это сделать если ничего нах не регулируется.
![]() если мне память не изменяет, то детонация возможна на бедной смеси.... поищи в инете по ключу детонация+смесь мож найдешь чего... ну или вообще заправился ты леваком, мож после нормальной заправки все пройдет... странно что от корректора зажигания ничего не зависит... ЗЫ: сам EZL живет на левом крыле, недалеко от октан корректора, на нем и написано EZL Миш, к стати грят у тебя сегодня день варенья, поздравляю, побольше денег на разные и новые мерседесы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 960 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
QUOTE(Hasan) Миш, к стати грят у тебя сегодня день варенья, поздравляю, побольше денег на разные и новые мерседесы
![]() Спасибо за поздравления, а по теме, вспоминаю одну интересную фичу. Дело в том что холодному двигателю при разгоне ставится ранний УОЗ, для чего это нуна я не в курсе, но то что это так знаю на 100%... просто я как-то по ошибке на горячем двигле подменил резистор и вместо КЕ подсунул EZLке сопротивление в 3кОма, типа щас 15 градусов на улице - так я ехать не смог, двигло детонировал конкретно! Таким образом, тебе нуна сверится что приходит на доп. разъем EZL, там их 2 4-х штырьковых, на одном обозанчения 31,15,16,TD это питалово и управление катушкой, а второй 1,2,3,4, раскладка такая: 1 - ДТОЖ 2 - сигнал ХХ от датчика на оси дросселя. 3 - сигнал от корректора зажигания (N/S) резистор 4 - сигнал температуры воздуха от датчика что в коробе воздухана стоит 3 и 4 мог перепутать, но не в этом суть... Тебе нуна на горячем замерить напругу между выводом 1 и кузовом автомобиля, там на горячем должно быть 200-400 Ом, если сопротивление килоомы то будет такая проблема... Кстати мона ваще снять этот разъем датчиков и покататься - по идее EZL ка должна думать что движок горячий и если проблема в датчике, то детонация исчезнет По поводу 1100 - думается мне что просто неисправна серая кнопка, на которую давит рычаг ДЗ... замеряй ее сопротивление, если она при замкнутости дает более 5 Ом, думаю ей трындец... ишо вариант проще - сними разъем с нее и закороти два вывода разъема проводом иди скрепкой и заведи авту - если встанет на правильные обороты то точно кнопка сдохла |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
QUOTE(Misha190E) QUOTE(Hasan) Миш, к стати грят у тебя сегодня день варенья, поздравляю, побольше денег на разные и новые мерседесы
![]() Спасибо за поздравления, а по теме, вспоминаю одну интересную фичу. Дело в том что холодному двигателю при разгоне ставится ранний УОЗ, для чего это нуна я не в курсе, но то что это так знаю на 100%... просто я как-то по ошибке на горячем двигле подменил резистор и вместо КЕ подсунул EZLке сопротивление в 3кОма, типа щас 15 градусов на улице - так я ехать не смог, двигло детонировал конкретно! Таким образом, тебе нуна сверится что приходит на доп. разъем EZL, там их 2 4-х штырьковых, на одном обозанчения 31,15,16,TD это питалово и управление катушкой, а второй 1,2,3,4, раскладка такая: 1 - ДТОЖ 2 - сигнал ХХ от датчика на оси дросселя. 3 - сигнал от корректора зажигания (N/S) резистор 4 - сигнал температуры воздуха от датчика что в коробе воздухана стоит 3 и 4 мог перепутать, но не в этом суть... Тебе нуна на горячем замерить напругу между выводом 1 и кузовом автомобиля, там на горячем должно быть 200-400 Ом, если сопротивление килоомы то будет такая проблема... Кстати мона ваще снять этот разъем датчиков и покататься - по идее EZL ка должна думать что движок горячий и если проблема в датчике, то детонация исчезнет По поводу 1100 - думается мне что просто неисправна серая кнопка, на которую давит рычаг ДЗ... замеряй ее сопротивление, если она при замкнутости дает более 5 Ом, думаю ей трындец... ишо вариант проще - сними разъем с нее и закороти два вывода разъема проводом иди скрепкой и заведи авту - если встанет на правильные обороты то точно кнопка сдохла Слушай я замкнул серую кнопку скрепкой - встало на нормалльные обороты, но потом я опять контакт надел на кнопку завелся и... опять правильные обороты???? Почему??? Или вот как раз ента плавающая неисправность. А вот с ЕЗЛ не совсем понятно, я честно сказать чайник в электрике, у меня мультитестер, как мне им замерить, на какое значение установить крутьилку тестера в омах и потом как мерять на заведенной движке или пофиг на заглушенной но горячей??? Да еще у меня на октан корректоре нет цифр 5 и 7 а вместо них так, S потом 4 потом N потом 6. И есть еще пару рисок после шести, если я передвину на след риску после 6 то получается еще запоздню зажигание?? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 960 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
QUOTE(Hasan) Слушай я замкнул серую кнопку скрепкой - встало на нормалльные обороты, но потом я опять контакт надел на кнопку завелся и... опять правильные обороты???? Почему??? Или вот как раз ента плавающая неисправность. А вот с ЕЗЛ не совсем понятно, я честно сказать чайник в электрике, у меня мультитестер, как мне им замерить, на какое значение установить крутьилку тестера в омах и потом как мерять на заведенной движке или пофиг на заглушенной но горячей???
Хасан, у меня ощущение что ты издеваешся надо мной :o) ну что непонятного то? есть кнопка, она имеет два контакта, когда кнопка отпущена то между контактами разрыв, т.е. бесконечное сопротивление, ну как провод обрезанный... когда кнопка нажата, контакты замкнуты и сопротивление 0 Ом, или проводимость полная... но т.к. кнопке 20 лет в обед, контакты внутри могут подзасраться, окислиться и т.п. и в замкнутом состоянии иметь переходное сопротивление, например 20 Ом, или больше... Поэтому мозги могут не понимать что кнопка нажата вот и все... Когда ты вставил скрепку вместо кнопки, мозги поняли что педаль отпущена и выставили ХХ, когда ты опять оден кнопку, она хоть и замкнута, но имеет сопротивление и мозги думаю что педаль нажата, вот и ставят другое управдение РХХой... По поводу замера все элементарно, но лучше попросить колегу по работе, где мерить я те написал и что должно быть тоже написал, просто как юзать тестер это долго описывать, проше показать... попроси кого нить - помогут.... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
А где вообще температурный датчик стоит который на ЕЗЛ идет, просто у меня стоит температурный датчик с 3 контактами на ва контакта одивается один двухконтакный штекер, на оставшийся один одноконтактный, одноконтактный идет на показания приборки, снятие второго не приводит ни к каким изменениям в работе КЕ
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 12 960 Регистрация: 14.9.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 555 Автомобиль: W210 2.6 ![]() |
QUOTE(Hasan) А где вообще температурный датчик стоит который на ЕЗЛ идет, просто у меня стоит температурный датчик с 3 контактами на ва контакта одивается один двухконтакный штекер, на оставшийся один одноконтактный, одноконтактный идет на показания приборки, снятие второго не приводит ни к каким изменениям в работе КЕ
ну ептить, тот датчик что ты описал это температура на приборку (1 контакт) и включение элетромагнитной муфты при достижении 102-ух градусов (2 контакта)... а на КЕ и EZL стоит один датчик, но он 4-х контактный... ищи на той же плошадке... там физически 2 термосопротивления, одно термосопротивление имеет 2 контакта, вот и получает что 2 контакта на 2 датчика - буит 4-х контактный датчик... контакты одного резистора напротив друг друга.... посмотри, мы эту тему с redi обсуждали, поиском найдешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2005 Вставить ник Цитата Из: Молдавия г.Кишинёв Пользователь №: 793 ![]() |
Мужики, а на 201,024 двиг.102962
енто тоже относится? примерно такие же проблемы с зажиганием + к этому динамики разгона галяк + бензин жрет как слепая кобыла + детонация при разгоне и на скорости если педальку в пол, нужно медленно окуратно нажиметь на газ, а то провалы начнутся может даже заглохнуть. подозреваю трамблер и октан корректор, только не знаю куда окт. корр. крутить на какие цифры - буквы. подскажите плизз. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мерсоактивист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 5.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 26 ![]() |
Какой бензин льешь??? КОроче там на октан корректоре написано следующее(нанесены деления) - S это бензин супер по нашему не ниже 96, потом стоит цифра 5 (у меня почему то 4) это 3 градуса в сторону позднего зажигания при езде на гавеном бензине класса супер т.е. на нашем гавняном 96, потом стоит N - ото обычный бензин 93, и потом цифра 7(у меня 6) - это на три градуса в сторону запозданиязажигания при плохом качестве бензина 93. С коробкой автомат по моему нельзя ставить на 7. Если что не так Миша поправит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 32 663 Автомобиль: w201 ![]() |
Если можно 2-а вопроса:
1. Система зажигания EZL. При заведенной машине на холостом ходу стробоскоп показівает на метку OIT, тоесть я так понял 0 градусов. Почему не положенных 13+-3 градуса? А да, кстати мерил при температуре ОЖ 50 градусов, просто скорее всего помпа не работает, мотор зимой тяжело прогреть. 2. Вакуумная трубка из блочка (комутатора) должна быть подключена в карб до дроссельной заслонки или на постоянное разряжение во впускной коллектор? Одни пишут во впускной, тогда зачем у 2ЕЕ есть штуцер забора разрежения на вакуумную корректировку. Карб у меня не радной - пирбург 2Е3 (помоему гольф 1.3), он без вакуумного опережения. Помогите пожалуйста разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 32 663 Автомобиль: w201 ![]() |
[quote name='vovich' date='22.3.2011, 21:49' post='1054670']
Если можно 2-а вопроса: 1. Система зажигания EZL. При заведенной машине на холостом ходу стробоскоп показівает на метку OIT, тоесть я так понял 0 градусов. Почему не положенных 13+-3 градуса? А да, кстати мерил при температуре ОЖ 50 градусов, просто скорее всего термостат не работает, мотор зимой тяжело прогреть. 2. Вакуумная трубка из блочка (комутатора) должна быть подключена в карб до дроссельной заслонки или на постоянное разряжение во впускной коллектор? Одни пишут во впускной, тогда зачем у 2ЕЕ есть штуцер забора разрежения на вакуумную корректировку. Карб у меня не радной - пирбург 2Е3 (помоему гольф 1.3), он без вакуумного опережения. Помогите пожалуйста разобраться. |
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2015, 8:22 |