IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> адаптивное зажигание Михайлова
Ринат
сообщение 19.6.2007, 12:54
Сообщение #1


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



друзья! кто нить сталкивался в жизни с такой системой зажигания? как оно? настолько ли оно замечательное, как про него пишут? есть у меня задумка поставить такую штуку себе на 115.954, дабы забыть про зажигание раз и навсегда. получится?


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 19.6.2007, 17:22
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



да уж..даже Зо Мер молчит))))


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 19.6.2007, 18:09
Сообщение #3


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



ЗЫ. Я люблю все штатное...
Хотел было ответить - што ето такое ??? Но постеснялся - вдруг широко известная весчь.
Теперь уж давай, рассказывай.
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vano-sha
сообщение 20.6.2007, 2:17
Сообщение #4


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 064
Регистрация: 22.7.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 331



поставь от волги и не парься icon_twisted.gif


--------------------
w116 350 мкпп
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 20.6.2007, 9:32
Сообщение #5


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



штука это такая..
http://www.bzm.ru/


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 20.6.2007, 9:34
Сообщение #6


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



Цитата(vano-sha @ 20.6.2007, 2:17) *
поставь от волги

подробнее плиз.. что именно от Волги надо ставить? трамблёр?


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 20.6.2007, 12:18
Сообщение #7


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Ринат @ 20.6.2007, 9:32) *
штука это такая..

Букафф много, но, по-моему, чистое разводилово. ставим пару-тройку датчиков - и впереди планеты всей.
И без всякой обратной связи, нафиг эти лямбда-зонды, катализаторы...
Туфта.
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilyxa_SPB
сообщение 21.6.2007, 0:46
Сообщение #8


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 3 960



Цитата(ЗоМер @ 20.6.2007, 12:18) *
Букафф много, но, по-моему, чистое разводилово. ставим пару-тройку датчиков - и впереди планеты всей.
И без всякой обратной связи, нафиг эти лямбда-зонды, катализаторы...
Туфта.
Удачи !

Ну если считаешь, что туфта, то приди и посмотри, у меня стоит и всё нормально работает, при одинаковом объёме двигателя 115, думаю, что тебя сделаю. Но суть не в том, а в том, что со старым трамблёром я парился долго и угол выставлял и даже купил стобоскоп - и всёравно всё плавало и ехать не хотело, менял 2 раза группу контактов 2 крышки поменял и в разных сочетаниях ставил. Вспоминаю как кошмарный сон этот трамблёр. Лежит в багажнике правда, но вот второй год езжу без проблем.
Как это устроено? Ну мне в принципе всёравно на алгоритм работы, хоть и сам я электронщик, не открывал коробочку и не смотрел, думаю, что это либо нечто на операционниках либо на плисах сделано по элементной базе. Мне приходилось и более сложные алгоритмы в плисах разводить и процессоры с коррекцией ошибок делать для военных и ДПФ и квадратурную обработку радиосигналов, КИХ БИХ фильтры, (БИХ - с обратной связью), тоже на ПЛИС(программируемые логические матрицы). Главное , что есть датчик, который следит за оборотами и за производной оборотов, таким образом корректирует угол. Сам он по себе не требует ни какого обслуживания, один раз его поставил - и забыл, как вообщем то любые оригинальные детали мерседес. Имеются 2 катушки зажигания, каждая на 2 цилиндра работает. Катушки крепятся на крыло кузова вместе с чудо коробочкой. В салон выведено 2 тумблера. Когда ни один не замкнут можно ездить на 98-92, один замкнут - на 76 или плохом 92, ну второй я ещё не замыкал, просто 2 провода висят, это уж когда совсем хреновый бензин будет. На любые вопросы отвечу, дам посмотреть, прокатиться. Вот правда скоро наверно разбирать буду старушку, как тормоза с глушаком починю на новой. Ну на "новую" естестно БЗМ поставлю, они теперь и для 6 цилиндров стали делать.


--------------------
W123 M110.984 1978
W123 M115.938 1979
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 21.6.2007, 2:36
Сообщение #9


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(ilyxa_SPB @ 21.6.2007, 0:46) *
Когда ни один не замкнут можно ездить на 98-92, один замкнут - на 76 или плохом 92, ну второй я ещё не замыкал, просто 2 провода висят, это уж когда совсем хреновый бензин будет.

Поставь второй тумблер - наверняка на дизтопливе попрет. icon_biggrin.gif
Но спорить не буду, ни разу не пользовал .
Цитата(ilyxa_SPB @ 21.6.2007, 0:46) *
думаю, что тебя сделаю

Ну точно ! Лошадиных сил добавляет сие устройство, и топливо, наверняка, экономит немеряно. icon_biggrin.gif
Заранее признаю себя проигравшим, ибо в гонках не участвую. У меня машинка для души...
Удачи !



--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
roman.Y
сообщение 21.6.2007, 13:54
Сообщение #10


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 7.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 5 281



Цитата(ilyxa_SPB @ 20.6.2007, 23:46) *
Имеются 2 катушки зажигания, каждая на 2 цилиндра работает. Катушки крепятся на крыло кузова вместе с чудо коробочкой. В салон выведено 2 тумблера. Когда ни один не замкнут можно ездить на 98-92, один замкнут - на 76 или плохом 92, ну второй я ещё не замыкал, просто 2 провода висят, это уж когда совсем хреновый бензин будет. На любые вопросы отвечу, дам посмотреть, прокатиться. Вот правда скоро наверно разбирать буду старушку, как тормоза с глушаком починю на новой. Ну на "новую" естестно БЗМ поставлю, они теперь и для 6 цилиндров стали делать.

Поставишь на М110 - отпишись пожалуйста о впечатлениях и затратах.


--------------------
MB 280 SE W116 авт. 77-79 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilyxa_SPB
сообщение 21.6.2007, 14:31
Сообщение #11


Мерсовод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 23.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Saint-Peterburg
Пользователь №: 3 960



Цитата(ЗоМер @ 21.6.2007, 2:36) *
Поставь второй тумблер - наверняка на дизтопливе попрет. icon_biggrin.gif
Но спорить не буду, ни разу не пользовал .

Ну точно ! Лошадиных сил добавляет сие устройство, и топливо, наверняка, экономит немеряно. icon_biggrin.gif
Заранее признаю себя проигравшим, ибо в гонках не участвую. У меня машинка для души...
Удачи !

Это я просто не про гонки, а так просто если сравнивать 115 моторы 2 литра. БЗМ по очущениям добавляет тяги на оборотах 1500-2500 и выше стабильно, но вот правда после 3500 на 3 не разогнаться так как на 4 на меньших оборотах.
Насчёт экономии не знаю, у меня по городу 76 18литров ест, правда в центре живу и езжу по жизни в пробках, а по трассе 10-12 стабильно 76.
На 110 мотор точно поставлю отпишусь о результатах.


--------------------
W123 M110.984 1978
W123 M115.938 1979
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 21.6.2007, 15:26
Сообщение #12


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



У меня за 11 литров не выходит в смешанном цикле : живу в Колпино, работаю в Питере.
Правда, езда по Московскому шоссе (постоянные пробки от Питера аккурат до Колпино) никак не подходит на езду по трассе. icon_sad.gif
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорек
сообщение 21.6.2007, 16:04
Сообщение #13


Mercedes-Benz Fan
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 3 823
Регистрация: 26.2.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1 555



Фу! 76-м мерседес заправлять!


--------------------
W123 200 M115.938 4МКПП- в зимней спячке :)
W140 S320 M104.990 5АКПП
Ford Focus ZX3 2,0 Zetec 4AКПП
ВАЗ 2104 4МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 21.6.2007, 17:03
Сообщение #14


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



Цитата(ilyxa_SPB @ 21.6.2007, 14:31) *
Насчёт экономии не знаю, у меня по городу 76 18литров ест

тут уже надо проблему искать..такой расход-это ненормально. тем более для 2-х литрового двигателя


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 21.6.2007, 17:06
Сообщение #15


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



Цитата(ЗоМер @ 21.6.2007, 2:36) *
Лошадиных сил добавляет сие устройство, и топливо, наверняка, экономит немеряно

не издевайся. я думаю человек просто хотел сказать, что ПОБЕДИЛ!!!!! трамблёр на 115 движке таким способом)))))))


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 21.6.2007, 17:15
Сообщение #16


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Да я по-доброму icon_biggrin.gif 18 литров - это не победа.... Да и с экономической точки зрения - дороже чем на 92-95 ездить при расходе 11-12 литров. Ну и 76 бензин - это же прямая смерть движку, какое зажигание не ставь.
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 21.6.2007, 17:19
Сообщение #17


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



Цитата(ЗоМер @ 21.6.2007, 17:15) *
Ну и 76 бензин - это же прямая смерть движку, какое зажигание не ставь.

+1
Цитата(ЗоМер @ 21.6.2007, 17:15) *
18 литров - это не победа....

зажигание то победил-а с расходом борьба ещё предстоит. я так понимаю там Стромберг наверное..а это хитрый аппарат)))) хоть обрегулируйся зажиганием, не поможет, если дядя Стромберг болен)))


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ринат
сообщение 21.6.2007, 17:23
Сообщение #18


Постоялец
***

Группа: Мерсоводы
Сообщений: 1 086
Регистрация: 5.7.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 2 703



и вообще вопрос был задан про это зажигание не с целью понизить марку потребляемого тполива (как ездил на 95-м Шелловском-так и буду ездить), а с целью раз и навсегда забыть про этот долбаный трамблёр))


--------------------
была..уехала в Москву...
Маруська. W123 230 1979 год. Стромберг. 115 двиг. бесконтактное зажигание
http://www.avto-kresla.ru/
для форумчан скидка 5%. организация доставки в любой город.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 21.6.2007, 17:26
Сообщение #19


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Ринат @ 21.6.2007, 17:19) *
зажигание то победил-а с расходом борьба ещё предстоит

Думаю, что зажигание тоже влияет на расход топлива. И существенно.
Вот если бы при установке супер-приблуды расход остался бы в пределах нормы, я бы тогда согласился - эта супер-приблуда работает, по крайней мере, не хуже штатного оборудования.
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЗоМер
сообщение 21.6.2007, 17:28
Сообщение #20


Постоялец
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 911
Регистрация: 30.8.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 091



Цитата(Ринат @ 21.6.2007, 17:23) *
(как ездил на 95-м Шелловском-так и буду ездить)

Наш человек !!!
Удачи !


--------------------
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Яndex
сообщение
Сообщение #














Go to the top of the page
 
Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.11.2007, 13:56
Mocha v1.2 Skin © Bytech Web Design

Rambler's Top100