Перейти к содержимому


Фотография

как настроить потенцометр м103.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 27 Август 2015 - 17:10

Всем привет.
Перебипал Каджет,а именно заменил калошу,почистил и поменял прокладку на воздушной заслонке,промыл датчик холостого хода.
Короче сделал все кроме черепахи.
Поставил обратно завёл,отстроил,двигатель шепчет.
Прогрелся,поехал обороты стали плавать,то задирает до3000 то опускает до 300. Короче заглох, а заводиться не заводиться.
Начал проверять. Скидываешь фишку с потенцимера заводиться обороты 3000, вставляешь обороты плавают от 450 до 1200
Снял заглушки открутил болтики с права продвигал вверх вниз,добился обороты 700.когда разгоняюсь до 100-140 обороты долго не падают с 2000 до нормы. Подскажите как точно настроить потенциомер?



#2 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 27 Август 2015 - 20:23

Всем спасибо, нашёл на сайте,поиск рулит:-)



#3 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:28

Может и ДЗ моросить



#4 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 02 Февраль 2018 - 18:05

нет напряжения на потенциометре между средней и верхней показывает  0 а нижней и верхней 4.8 в что делать?



#5 ОФФЛАЙН   sanya201028

sanya201028

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Красноярский край, Минусинск
  • Автомобиль:
    W201, 190E 230, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:07

нет напряжения на потенциометре между средней и верхней показывает  0 а нижней и верхней 4.8 в что делать?

Уточните, когда нет напряжения - при работающем двигателе или заглушенном, но при включённом зажигании?



#6 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:30

Проблема в том я хотел подрвгулировать СО и крутил  в разные стороны, отбороты начали сильно плавать, я снял потенциометр, подставил другой ,не работает, вернул старый на место, проверил напряжение на клемах потенциометра, )верхняя и средняя) при повороте зажигания питания -0 затем завел машину питание-0 снял рхх- без изменений снял эбу - без изменений напряжение на эбу и рхх есть Ребята что делать?


зачем я лез  к єтому СО злой на себя ужас!!



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 032
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:31

Смотри предохрон на реле перегрузки.

#8 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:39

посмотрел в первую очередь цель реле пропаял



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 032
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2018 - 20:54

Ну тогда обрыв.

#10 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:05

игорёха еще целое облако белого дыма на холостом?Смесь бедная или  богатая В какуЮ сторону крутить СО?

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 032
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:36

Чё гадать то.Предохрон с реле перегрузки снимаешь и дрочишь тормозом.Обороты должны стоять на месте или подняться не более чем на 50.Если падают,то обогащаешь смесь(СО)Если растут,то обедняешь.
А по правильному сначало диф давление проверяешь с помощью манометра,а потом уже дрочишь :-)

#12 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 02 Февраль 2018 - 23:40

откуда идет питание на среднюю и верхнюю ножки потенциометра?



#13 ОФФЛАЙН   sanya201028

sanya201028

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Красноярский край, Минусинск
  • Автомобиль:
    W201, 190E 230, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Февраль 2018 - 20:34

Все выводы от потенциометра соединяются только с ЭБУ. Питание с него и приходит. 



#14 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 04 Февраль 2018 - 01:24

игорёха еще целое облако белого дыма на холостом?Смесь бедная или  богатая В какуЮ сторону крутить СО?

с каких пор белое облако относится к СО?



#15 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:41

Проблема в том я хотел подрвгулировать СО и крутил  в разные стороны, отбороты начали сильно плавать, я снял потенциометр, подставил другой ,не работает, вернул старый на место, проверил напряжение на клемах потенциометра, )верхняя и средняя) при повороте зажигания питания -0 затем завел машину питание-0 снял рхх- без изменений снял эбу - без изменений напряжение на эбу и рхх есть Ребята что делать?


зачем я лез  к єтому СО злой на себя ужас!!

Пордон что влажу но у меня такая же беда, не могу настроить потенц между нижней и верхней ногой 4.7 в а между верхней и средней 0, предохранители на релле перегрузки целые, где искать проблему дальше?



#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 22:29

Пордон что влажу но у меня такая же беда, не могу настроить потенц между нижней и верхней ногой 4.7 в а между верхней и средней 0, предохранители на релле перегрузки целые, где искать проблему дальше?

средняя нога это выход с потенца на эбу

попробуй не на хх а погазовать в режиме проверки



#17 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 15:22

средняя нога это выход с потенца на эбу

попробуй не на хх а погазовать в режиме проверки

на заведенном моторе и сброшенной клемой на рхх  выставил напругу на потенце 0.60 в, а когда подключаю рхх напруга начинает постоянно скокать 0.60-0.65, винт СО подкрутил авта вроде поехола, обороты около 900 немного завышены и при этом стрелка экономайзера не падает в крайнее левоее положение винтом СО сбрасываю обороты экономайзер начинает уходить еще больше это так и должно быть ?



#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 032
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 07:50

Нет.Стрелка экономайзера должна на ХХ лежать в крайнем левом положении.
Смотри и устраняйте подсосы,и регулируй СО.
А вообще повторюсь.Если раньше было всё хорошо,ни куда не лазили(разборка,сборка дозатора)то может помочь чистка дозатора без снятия(сеточка на входе в дозатор,замена топливного и воздушного фильтра)
Ну и перво наперво смотрим диф.давление.
А если разбирался дозатор,то снова начинаем с диф.давления,далее налив,далее регулировка СО и потенциометра.

#19 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 11:06

Нет.Стрелка экономайзера должна на ХХ лежать в крайнем левом положении.
Смотри и устраняйте подсосы,и регулируй СО.
А вообще повторюсь.Если раньше было всё хорошо,ни куда не лазили(разборка,сборка дозатора)то может помочь чистка дозатора без снятия(сеточка на входе в дозатор,замена топливного и воздушного фильтра)
Ну и перво наперво смотрим диф.давление.
А если разбирался дозатор,то снова начинаем с диф.давления,далее налив,далее регулировка СО и потенциометра.

Большое спасибо! буду смотреть.



#20 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 986
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 15:03

на заведенном моторе и сброшенной клемой на рхх  выставил напругу на потенце 0.60 в, 

зачем?

0,6 при 750 оборотах,а при сброшенной клеме обороты выше,так что напруга больше






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных