Перейти к содержимому


Фотография

Установка Солекс 21073 вместо пирбурга2ее на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 620
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 16:11

Поскольку мотор был подшаманен. .перебрана голова..заменены кольца и вкладыши..менять мотор на контрактный я незахотел ..родной пирбург2ее просто вынес мозг. приобрел естественный износ и я не нашел мастера по его почину..было принято решение поменять его на более менее подходящий по параметрам отечественный карбюратор на 2.0 мотор ..выбор пал на Нивовский солекс 21073...новый стоит 4000р..и удачно был найден бу за 1500р ..сразу же отдан карбюраторщику на промывку 600р и врезку 2х трубок для подключения газа..= еще 400р.. у токаря была заказана переходная пластина ( 1300р)...Итого все работы вышли 3800р..установка происходила своими силами..сложного ничего нет..на солексе подключены только подача и обратка бензина.питание на клапан 12в от катушки .тросик подсоса..и ваккуум от трамблера .тросик газа..причем тяга от пирбурга стала почти без доработок..остальные трубки на солексе заглушены.. все разьемы и трубки с пирбурга 2ее сняты заглушены и замотаны..родной фильтр встал на солекс почти как родной...если есть вопросы спрашивайте в личку..

 

карб_солекс_01.jpg Ранее прекрасный Пирбург 2ее отслуживший свое был демонтирован..прокладка между ним и впускным коллектором послужила токарю образцом для изготовления переходника на солекс 21073..нивовский
карб_солекс_02.jpg
вот такую переходную пластину из 2х составных частей изготовил токарь..
карб_солекс_03.jpg

 

сначала одна часть пластины на герметик ДИРКО крепится к коллектору а затем вторая часть прикручивается к ней.в нее вкручиваются 4 шпильки на которые и сядет шан карбюратор.затем устанавливается прокладка карба (родная за 25-30р)..и на нее уже садится карбюратор
карб_солекс_05.jpg
установив и закрепив карб одеваем подачу и обратку бензина..остальные трубки на карбе глушим..единственный эл разьем на карбе (клапан электромагнитный) запитываем на + катушки..он будет открывать подачу бензина на карбе при подаче питания на катушку..все отсоединенные разьемы с Пирбурга я просто заизолировал а вакуумные трубки заглушил..
карб_солекс_06.jpg

 

общий вид под капотом..
карб_солекс_07.jpg
управление газом проктически без переделок встала на привод заслонки солекса..я лишь просверлил отверстие в планке привода и сместил ее на 5 см ближе к карбу для лучшей работы привода.. синий тросик привода подсоса подсоеденил как родной..

 

карб_солекс_08.jpg
корпус фильтра встал почти без переделок..лишь высверлив два отверстия и одно заглушив..по высоте тоже все в порядке..капот закрывается и еще есть место..
карб_солекс_09.jpg
общий вид после установки корпуса фильтра.

Прикрепленные изображения

  • карб_солекс.jpg

Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 29 Сентябрь 2015 - 19:36


#2 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 16:35

Поскольку мотор был подшаманен. .перебрана голова..заменены кольца и вкладыши..менять мотор на контрактный я незахотел ..родной пирбург2ее просто вынес мозг. приобрел естественный износ и я не нашел мастера по его почину..было принято решение поменять его на более менее подходящий по параметрам отечественный карбюратор на 2.0 мотор ..выбор пал на Нивовский солекс 21073...новый стоит 4000р..и удачно был найден бу за 1500р ..сразу же отдан карбюраторщику на промывку 600р и врезку 2х трубок для подключения газа..= еще 400р.. у токаря была заказана переходная пластина ( 1300р)...Итого все работы вышли 3800р..установка происходила своими силами..сложного ничего нет..на солексе подключены только подача и обратка бензина.питание на клапан 12в от катушки .тросик подсоса...тросик газа..причем тяга от пирбурга стала почти без доработок..остальные трубки на солексе заглушены.. все разьемы и трубки с пирбурга 2ее сняты заглушены и замотаны..родной фильтр встал на солекс почти как родной..доволен работой мотора как на газу так и на бензине..но следует уделить внимание зажиганию..т.к. оно более позднее..может придется ставить трамблер с вакуумом + коммутатор..прошу модераторов если сочтут нужными отнести в раздел фотоотчетов..если есть вопросы спрашивайте в личку..

а что с пирбургом было?



#3 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 620
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:34

карб_солекс_14.jpg после сборки и запуска авто ..появилась новая проблема..неправильное зажигание..которое было решено исправить..установкой трамблера с ваккуумным регулятором и коммутатором от него же.. на фото слева трамблер с ваккуумом новый справа старый работавший с пирбургом
карб_солекс_15.jpg слева коммутатор новый установленный вместо старого справа работавшего с пирбургом..
карб_солекс_12.jpg
коммутатор установлен на место старого на термопасту
карб_солекс_10.jpg ваккуум от трамблера соединяем с трубочной на карбюраторе..для нормальной работы опережения или неопережения зажигания..и теперь едем к карбюраторщику для более точной настройки карба..Если есть Вопросы пишите в личку


Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 29 Сентябрь 2015 - 19:37


#4 ОФФЛАЙН   alex_ukraine

alex_ukraine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Луганск
  • Автомобиль:
    W124 200

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 14:14

Какой теперь расход? Как динамика?



#5 ОФФЛАЙН   kos1978

kos1978

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w125, E200

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 16:44

Какой теперь расход? Как динамика?

Присоединяюсь к вопросу



#6 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 620
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 17:09

Динамика радует..лучше чем на замученом пирбурге...как на бензе так и на газу...росход пока особо не заметил...но на трамблере без вакуума авто бешено грелось и жрало 15-16 л газа...сейчас с трамблером с вакуумом авто четко работае...расход газа упал до 13 ...только +++..если у кого вопросы прошу в личку...


Сообщение отредактировал zaikov_sputnik: 10 Ноябрь 2015 - 12:47

  • Wonderboy, Solyris, tea159 и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных