![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 6.12.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 68 988 Автомобиль: W124 ![]() |
Извиняюсь если вопрос поднимался! Вопрос у меня следующий... Разбирался я с моторчиком люка w124 вернее купил на авито б/у поскольку своего на месте не оказалось и первое что хотел бы спросить как его подключить потому что фишка обрезана:((( провода на фишке моторчика: 1) красный; 2) пустой; 3) жёлтый; 4) два черно красных; 5) синий; 6) коричневый. Теперь какие провода обрезанны 1) два черно-жёлтых ( я так понимаю это постоянный +12 и подключается к клеме номер 1); 2) коричневый (прикручен к крылу и если я прав то присоединяется к клеме 6); 3) желто-красный (+12 на закрывание и подключается к клемме 4); 4) желто-фиолетовый(куда к желтому или к синиму???); 5) желто-белый ( аналогично не знаю куда
![]() И 2 вопрос от усталости в руках мухи завелись и упал редуктор моторчика и весь развалился на запчасти помогите правильно собрать только у меня текстолитовая белая шестерня в интернете информации нет и так что имеем: 1) вал; 2) Толстая большая шайба с круглым отверстием; 3) шестерня белая; 4) картоновая вставка с зубчиками; 5) 2е больших тонюсеньких шайбы; 6) маленькая шайба-колечко; 7) Толстая шайба с прямоугольным отверстием; ![]() |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Форумчанин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 258 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 40 619 Автомобиль: W124 ![]() |
Схема подключения люка [attachment=272327:4511.pdf]
[attachment=272328:A_1.jpg] [attachment=272329:A_2.jpg] [attachment=272330:A3.jpg] Сообщение отредактировал Sergey_W124 - 6.12.2015, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 6.12.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 68 988 Автомобиль: W124 ![]() |
Serge спасибо за схему и фотографии только вот это фотографии самого мотора, а мне нужно фото той шестерни которая под 3-мы болтами на 8. Так теперь схема. Кидаю фото фишки моторчика и вот судя по ней не сходится со схемой 🤔 А именно 1) черно-желтая - красная согласен; 6) земля коричневая согласен; а дальше в схеме 4 желто красный должен стыковаться с черно 2мя красными а они то у меня на 3 вот и есть сомнение
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Форумчанин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 258 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 40 619 Автомобиль: W124 ![]() |
Serge спасибо за схему и фотографии только вот это фотографии самого мотора, а мне нужно фото той шестерни которая под 3-мы болтами на 8. Так теперь схема. Кидаю фото фишки моторчика и вот судя по ней не сходится со схемой н ѕнґ” А именно 1) черно-желтая - красная согласен; 6) земля коричневая согласен; а дальше в схеме 4 желто красный должен стыковаться с черно 2мя красными а они то у меня на 3 вот и есть сомнение Фото только такие, других нет. А вот по схемам выяснилось, что бывают редукторы люка с двухскоростным моторчиком и с односкоростным, и схемы их отличаются. У тебя, похоже, односкоростной моторчик. Тогда еще схемы из другого источника, может по ним прояснится [attachment=272388:roof124.pdf] - на второй странице. Сообщение отредактировал Sergey_W124 - 7.12.2015, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 6.12.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 68 988 Автомобиль: W124 ![]() |
спасибо за схемы! еще не разбирался надеюсь на выходных займусь. а за что отвечает внешний и внутренний концевик на пластиковом колесике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
alien visitor ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 7 510 Регистрация: 1.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская область Пользователь №: 34 087 ![]() |
Крайние положения люка (открыт/закрыт)
Если помню правильно Сообщение отредактировал *alien visitor* - 11.12.2015, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 6.12.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 68 988 Автомобиль: W124 ![]() |
а какой за верхнее открытие, а какой за сдвиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 6.12.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 68 988 Автомобиль: W124 ![]() |
Танцы на воде-е-е-е, такого я не встречал нигде и под аккомпанемент бубна люк заработал 😸
Обо всем по порядку... Спасибо знакомому Игорю за подаренную фишку. К ней я припаял недостающую длинну проводов и погнал в гараж. Вообщем к сути: 1) два черно-жёлтых (питание люка); 2) пустой; 3) желто-фиолетовый; 4) желто-красный; 5) желто-белый; 6) коричневый. Стёр старую смазку и все намазал силиконовой смазкой кастрол 506 деревянных за 300 грамм. Остался лишь один вопрос можно ли потереть керосином уплотнитель люка уж больно деревянный он:( аж люк застревает, а новая 8500 стоит... ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2016, 9:48 |