![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Ростов на Дону Пользователь №: 29 159 Автомобиль: W140 ![]() |
W140 исчез свет заднего хода
Всем доброго времени суток. На моем кабанчике исчез свет заднего хода. Попытки самостоятельно решить проблему завели меня в тупик. 1 Предохранитель целый, лампы целые. 2. На селекторе переключения передач отсутствуют какие - либо контакты, лягушки и т.д. как изображены на схемах 3 группы контактов сзади селектора. 3. На АКПП находятся 2 разъема. Первый двухконтактный никак не прозванивается с цепью заднего хода. Второй большой накидной присоединяется к коробке. Где стоит "лягушка" я так и не нашел. Электрики связываться не хотят, им бы чего попроще и поновее. Подскажите кто что знает по этому вопросу, буду признателен. W140 500S 1995 г. WDB1400501A262822 P.S, Есть опыт очень бюджетного ремонта моторчика печки. С удовольствием поделюсь. |
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: нальчик Пользователь №: 49 286 Автомобиль: mersedes124e200 ![]() |
W140 исчез свет заднего хода Всем доброго времени суток. На моем кабанчике исчез свет заднего хода. Попытки самостоятельно решить проблему завели меня в тупик. 1 Предохранитель целый, лампы целые. 2. На селекторе переключения передач отсутствуют какие - либо контакты, лягушки и т.д. как изображены на схемах 3 группы контактов сзади селектора. 3. На АКПП находятся 2 разъема. Первый двухконтактный никак не прозванивается с цепью заднего хода. Второй большой накидной присоединяется к коробке. Где стоит "лягушка" я так и не нашел. Электрики связываться не хотят, им бы чего попроще и поновее. Подскажите кто что знает по этому вопросу, буду признателен. W140 500S 1995 г. WDB1400501A262822 P.S, Есть опыт очень бюджетного ремонта моторчика печки. С удовольствием поделюсь. большой разём смотри на каропке |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 15.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Скопин Пользователь №: 63 073 Автомобиль: w140 S320 ![]() |
Так и есть. На коробке слева по ходу движения, где подключается рычаг от селектора АКПП, есть пластиковая коробочка с круглым раъемом. Именно она и отвечает за включение света заднего хода, а также за блокировку стартера, кроме режимов Р и N. Ее и надо смотреть/менять. Можно и отремонтировать, но это смотря что с ней. У меня, к примеру, просто внутри окислены контакты были, из-за этого заводилась только на N. Восстановил контакты и все заработало.
Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Ростов на Дону Пользователь №: 29 159 Автомобиль: W140 ![]() |
Так и есть. На коробке слева по ходу движения, где подключается рычаг от селектора АКПП, есть пластиковая коробочка с круглым раъемом. Именно она и отвечает за включение света заднего хода, а также за блокировку стартера, кроме режимов Р и N. Ее и надо смотреть/менять. Можно и отремонтировать, но это смотря что с ней. У меня, к примеру, просто внутри окислены контакты были, из-за этого заводилась только на N. Восстановил контакты и все заработало. Удачи. Спасибо за ответ. Контакты в разъеме чистые. Прозвонить контакты круглого разъема очень сложно. Надо или разбирать салон или знать куда идут концы с разъема. Панель с контактами на коробке съемная? Она прикручена, приклепана? Я не обратил на это внимания. Назначение двухконтактного разъема? У меня нет ямы и чтобы заниматься этим , я полностью выставляю машину на козлы. Хотелось бы подготовиться по уму вооружившись максимумом информации . Сообщение отредактировал yuriman - 24.12.2015, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 70 087 Автомобиль: W140 S320 1977 ![]() |
У меня отключался свет заднегго хода при включении задней скорости, и выбивало предохранитель (в багажном отсеке). Проблема была связана с замком багажника и пневматическим насосом (под задним сиденьем). Открыл багажник, отсоединил разьём на замок багажника, и ездил так пока не поменял пневматический насос (плюс на диаггностике сняли ошибку) и всё заработало. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Начинающий Сообщений: 5 Регистрация: 26.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 70 994 Автомобиль: W203, C240, 2003 ![]() |
Тоже слышал о таком. Там контакты слабые
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
||
![]() ![]() |
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2016, 10:35 |