Перейти к содержимому


Фотография

Мерседес W140 S300, турбодизель, Расход топлива


Сообщений в теме: 532

#1 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:08

Парни, отзовитесь, у кого какой расход на таком моторе? ом 606
Интересует у кого как жрет)
У меня по последнему замеру по городу получилось 15 литросов, трассу пока не замерял.
Как замеряю, загоняю на яму, сниаю топливную трубку от бака и сливаю все из бака в канистру. Заливаю определенное количество топлива, проезжаю 100 км, сливаю-смотрю-считаю.

 

Что было сделано.
1. Развал - схождение
2. Замена уплотнений на тнвд
3. Замена распылителей с регулировкой давления
4. Датчик топлива глючит, ниче не могу сделать

 

Мотор заводится отлично, тяга хорошая, турбинка дует, вопросов по работе мотора нет.
До замены распылителей был металлический звон на холодную без нагрузки.
Как не газуй, черного дыма нет, только немного на самых высоких оборотах.
Уже не знаю что и смотреть.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 086
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:43

Норм расход. По трассе будет 9-10 с кондеем на круизе при скорости 110-130.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:41

Нормальный расход. У меня по городу 14, по трассе 9-10, по городу езжу газ почти всегда в полу, по трассе 110-120, на обгонах до 140


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:17

около 12 город, 7.6 трасса,
город Минск
но у меня w210 606турбо


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:43

около 12 город, 7.6 трасса,
город Минск
но у меня w210 606турбо

210 легче


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 Февраль 2016 - 01:06

Какой же должен быть расход топлива у 3.0 дизеля?
тут мнения разделились, у одних жрет по городу 11-12 у вторых 15-17 )))))
так же и трасса: у одних 6-8 у вторых 8-10.
Так же есть данные расхода из букваря по 140 мерседесу.город 13.8., трасса 8.1., смешанный 10.3.

 

Тут немного поясню, как я меряю топливо:, на яме просто снимаю трубку подачи топлива из бака и одеваю шланг и опускаю его в мерную канистру, топливо из бака все вытекает.
По прошлому замеру я залил в пустой бак 20 литров, проехал по городу 100 км, слил остаток, остаток составил примерно 5 литров. Получается 15х100 — это по городу.
Теперь следующий замер.
В баке 40 литров, по городу я проезжаю 47 км, по трассе 300, общий пробег 347 км, остаток слитый из бака составил 7.5 литра.
Получается, при расходе 15 по городу, я за 47 км пробега сжег 7 литров. На трассу осталось 33 литра, то есть расход по трассе составил 11х100!
ПС Ехал ровно, на круизе, 100 км час, раза три ускорялся.
Всетаки что то неисправно наверное.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ptica12: 27 Февраль 2016 - 01:07

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Купа Купыч Гениальный

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 418
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 Февраль 2016 - 12:21

Если все узлы и агрегаты исправны то дело в прокладке между рулем и сиденьем, а т как же какие пробеги в день. Если топить то расход всяко будет больше, если пробеги как у меня по 10км утром и 10вечером, то все равно расход будет больше.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 28 Февраль 2016 - 22:01

Сегодня нашлись новые факторы.
Метки грм, между распедвалами метки совпадают, между коленвал- распредвал +10 градусов.
Цепь под замену?

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 660
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:15

Сегодня нашлись новые факторы.
Метки грм, между распедвалами метки совпадают, между коленвал- распредвал +10 градусов.
Цепь под замену?

Метка тнвд при этом сколько градусов? Может цепь на распред валу на зуб переставить.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 29 Февраль 2016 - 08:22

Метка тнвд при этом сколько градусов? Может цепь на распред валу на зуб переставить.

если переставить на зуб, то тогда на коленвале не доходит до ОТ на 10 градусов


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 02 Март 2016 - 01:14

если переставить на зуб, то тогда на коленвале не доходит до ОТ на 10 градусов

Купил цепь, стоит 70 баксов, в коробке феби лежал ивис. Цепи бывают с замками и бесконечные, Бесконечная склепана на заводе и ее менять геморно, весь перед мотора разбирать нужно.
Так как я звездочки не меняю, намного проще заменить цепь методом протяжки. Старую цепь расклепать, новую присоединить к старой и прокрутить весь грм . Потом концы новой цепи соединить звеном и заклепать его. Метки вернулись на место, по КВ переходит ОТ на 1-2 градуса, это износ звезд наверное.

 

Вытяжка старой цепи по сравнению с новой примерно 4-5 мм.

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 02 Март 2016 - 03:07

и как с расходом?? звук мотора поменялся?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2016 - 03:42

ну да, а то с таким расходом от дизеля толку не особо много. на бензинке рядной с такой скоростью вождения и разгонами- не сильно больше будет. тоже интересен расход. все присматриваюсь в сторону дизеля, и пока не вижу колосальной выгоды на старых дизелях.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ЛЮСИвод

ЛЮСИвод

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ирба
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Март 2016 - 07:54

ну да, а то с таким расходом от дизеля толку не особо много. на бензинке рядной с такой скоростью вождения и разгонами- не сильно больше будет. тоже интересен расход. все присматриваюсь в сторону дизеля, и пока не вижу колосальной выгоды на старых дизелях.

Колоссальная выгода во всеядности, надёжности езды на ИСПРАВНОМ моторе ,ну и если тема халявы раскрыта-то экономия доходит до 100%! :mrgreen: ЗЫ: у меня W124 с ОМ601, за 60 тык съэкономил на японский мотоцикл. :biggrin:
ЗЫЫ: съэкономил бы больше,но Эльгранд с QD32ETI жрёт по трассе 13-15! :moderator:


Сообщение отредактировал ЛЮСИвод: 02 Март 2016 - 07:58

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 02 Март 2016 - 09:37

и как с расходом?? звук мотора поменялся?

расход буду замерять. Звук сейчас больше дизельный.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Могилев РБ
  • Автомобиль:
    W140, S300, 1998

Отправлено 03 Март 2016 - 13:13

Купил цепь, стоит 70 баксов, в коробке феби лежал ивис. Цепи бывают с замками и бесконечные, Бесконечная склепана на заводе и ее менять геморно, весь перед мотора разбирать нужно.
Так как я звездочки не меняю, намного проще заменить цепь методом протяжки. Старую цепь расклепать, новую присоединить к старой и прокрутить весь грм . Потом концы новой цепи соединить звеном и заклепать его. Метки вернулись на место, по КВ переходит ОТ на 1-2 градуса, это износ звезд наверное.

 

Вытяжка старой цепи по сравнению с новой примерно 4-5 мм.

Друг покупал оригинал - там оказался ивис.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Могилев РБ
  • Автомобиль:
    W140, S300, 1998

Отправлено 03 Март 2016 - 13:44

Вообще серьезный подход к замеру расхода топлива. Я у себя замерял попроще - заливка в ручную с канистры под горлышко (край) бака, пробег в 100км и опять дозаправка с отстоем пены под горлышко бака. У меня существенно меньше. По городу даже при активной езде больше 12-ти с кондиционером не поднималось, а при обычном стиле 10-11. А средний расход 9-ть. По трассе 120 км/ч 7-7,5. Иногда замеры показывают и меньше.
Повышенный расход у меня был при хреновых распылителях форсунок. И !!!после заправки кондиционера!!! - дозаправил кондишен на 4-м (кажись) году владения - дозаправили немного, но холодить стало хуже, а после выключения кондишена возникал этакий бросок холода, я стравил давление до прежнего уровня и расход с кондиционером стал меньше и с холодом все нормализовалась... Еще существенно влияет давление в шинах и их размерность - у тебя как?
При этом у меня вырезаны катализаторы и установлен обводной клапан на последнюю банку глушителя, заглушен ЕГР, заменены распылители в форсунках, заменен ДТ воздуха (компьютерная диагностика выявила отклонение показаний), отрегулирован УОВ (по стробоскопу), воздуха в топливной системе нет, топливный фильтр зимой подогревается, так же есть догреватель дизеля до рабочей температуры . При этом еще хорошее масло Ликви Моли - через раз с молибденом.
Вот фотки моего движка - сравни по нагару.
А вообще на расход топлива влияет оч. много факторов - состояние тех же подшипников в супицах и на том же генераторе, состояние тормозной системы, развал/схождение, наличие обвеса и т.п.
Еще сделал наблюдение, что алгоритм переключений АКПП при движении на круизе и без - разный, скорее всего это связано с адаптацией АКПП.

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 03 Март 2016 - 21:34

Вообще серьезный подход к замеру расхода топлива. Я у себя замерял попроще - заливка в ручную с канистры под горлышко (край) бака, пробег в 100км и опять дозаправка с отстоем пены под горлышко бака. У меня существенно меньше. По городу даже при активной езде больше 12-ти с кондиционером не поднималось, а при обычном стиле 10-11. А средний расход 9-ть. По трассе 120 км/ч 7-7,5. Иногда замеры показывают и меньше.
Повышенный расход у меня был при хреновых распылителях форсунок. И !!!после заправки кондиционера!!! - дозаправил кондишен на 4-м (кажись) году владения - дозаправили немного, но холодить стало хуже, а после выключения кондишена возникал этакий бросок холода, я стравил давление до прежнего уровня и расход с кондиционером стал меньше и с холодом все нормализовалась... Еще существенно влияет давление в шинах и их размерность - у тебя как?
При этом у меня вырезаны катализаторы и установлен обводной клапан на последнюю банку глушителя, заглушен ЕГР, заменены распылители в форсунках, заменен ДТ воздуха (компьютерная диагностика выявила отклонение показаний), отрегулирован УОВ (по стробоскопу), воздуха в топливной системе нет, топливный фильтр зимой подогревается, так же есть догреватель дизеля до рабочей температуры . При этом еще хорошее масло Ликви Моли - через раз с молибденом.
Вот фотки моего движка - сравни по нагару.
А вообще на расход топлива влияет оч. много факторов - состояние тех же подшипников в супицах и на том же генераторе, состояние тормозной системы, развал/схождение, наличие обвеса и т.п.
Еще сделал наблюдение, что алгоритм переключений АКПП при движении на круизе и без - разный, скорее всего это связано с адаптацией АКПП.

 

Что то уж слишком маленький у вас расход, даже ниже заводских показателей.
Заправка под горло тоже отностительный способ проверки расхода, я когда в литву соляру возил, то в бак после полной заправки еще можно было литров 15 залить если машину на домкрат поднять, там горловина в бак входит ниже стенок, специально что бы на 100 проц нельзя было заполнить.
Распылители я заменил, кондишка отключена зимой, колеса 235х60х16 ет 47 зима. Каты удалены там пусто, нет ни какой ваты ни стенок. ЕГР заглушен, зажигание по меткам(если насос к мотору больше наклонять, то жеще работать начинает), воздуха тоже в топливной нет. Фильтра менял по осени, масло ШеллХеликс 10х40 полусинтетика, 7 тыс пробега на нем.

 

По фотке, там где расход, я тоже могу так сделать, можно даже меньше если с горки, это не аргумент.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Могилев РБ
  • Автомобиль:
    W140, S300, 1998

Отправлено 04 Март 2016 - 08:40

Что то уж слишком маленький у вас расход, даже ниже заводских показателей.
Заправка под горло тоже отностительный способ проверки расхода, я когда в литву соляру возил, то в бак после полной заправки еще можно было литров 15 залить если машину на домкрат поднять, там горловина в бак входит ниже стенок, специально что бы на 100 проц нельзя было заполнить.
Распылители я заменил, кондишка отключена зимой, колеса 235х60х16 ет 47 зима. Каты удалены там пусто, нет ни какой ваты ни стенок. ЕГР заглушен, зажигание по меткам(если насос к мотору больше наклонять, то жеще работать начинает), воздуха тоже в топливной нет. Фильтра менял по осени, масло ШеллХеликс 10х40 полусинтетика, 7 тыс пробега на нем.

 

По фотке, там где расход, я тоже могу так сделать, можно даже меньше если с горки, это не аргумент.

Да, твой метод замера точнее, конечно, но по своим поездкам я за 10-ку среднего расхода не выхожу, а обычно экономлю, а если заправится в Минске на UC, то еще литр экономлю стабильно.
Распылители какие ставил? - после давление открытия проконтролировал?
УОВ - как и сколько выставил?
Температура ДВС при движении какая?
Каты удалены - стронгеры/пламягасители вместо них стоят?
Как проверил турбину?
Машину компьютером диагностировал? - чем? - и что выдавало?
Размерность резины нормальная, а сколько накачал?
АКПП - попробуй сбрось адаптацию.
ИМХО: Шелл - это отстой, у меня по нему только отрицательный опыт.
Подшипники и тормозная в норме?
P.S. Расход на фото - это НЕ с горки - это движение по трассе в установившемся режиме, на счет аргумента - а зачем мне это?


Сообщение отредактировал Razborkin2: 04 Март 2016 - 08:46

  • 0

#20 ОФФЛАЙН   ptica12

ptica12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Беларусь, Лида
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 05 Март 2016 - 09:49

Да, твой метод замера точнее, конечно, но по своим поездкам я за 10-ку среднего расхода не выхожу, а обычно экономлю, а если заправится в Минске на UC, то еще литр экономлю стабильно.
Распылители какие ставил? - после давление открытия проконтролировал?
УОВ - как и сколько выставил?
Температура ДВС при движении какая?
Каты удалены - стронгеры/пламягасители вместо них стоят?
Как проверил турбину?
Машину компьютером диагностировал? - чем? - и что выдавало?
Размерность резины нормальная, а сколько накачал?
АКПП - попробуй сбрось адаптацию.
ИМХО: Шелл - это отстой, у меня по нему только отрицательный опыт.
Подшипники и тормозная в норме?
P.S. Расход на фото - это НЕ с горки - это движение по трассе в установившемся режиме, на счет аргумента - а зачем мне это?

 

1 распылители бош, давление поставили 140 бар
2 уов 15 установочный, и регулировка в сторону опережения, работает немного жеще
3 температура - стрелка лежит немного выше 80
4 каты удалены, пустые банки
5 турбина дует - машина едет, крыльчатка не болтается
6 ошибок в памяти штук десять было, удалили, действующих нет. какая диагностика хз
7 2.4 атм
8 акп работает без вопросов
9 суппорта не клинят, подшипники не гудят
10

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных