Перейти к содержимому


Фотография

дтож e124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 19 Август 2016 - 16:10

под кожухом в торце двигателя 2 разъема на горизонтальной полочке, еще один на передней стенке движка
погуглил их номера - пробиваются как мерсоштекеры без конкретного применения

 

один из них должен выводить температуру антифриза на приборную панель и некоторое время назад его во время сильного дождя похоже залило, с тех пор стрелка лежит

 

на который грешить?
Изображение


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 355
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Август 2016 - 17:05

На фото в правом нижнем углу, однопиновый.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 23 Август 2016 - 22:38

купил новый датчик, феби (да, знаю что говно, сэкономил)
старый выкрутил, новый вкрутил, ничем не смазывал

 

сначала стрелка попрыгала между нулем и рабочей температурой, потом опять померла и слабо подергивалась у положения выкл
пробовал замыкать проволочкой с разъема на корпус датчика (на гайку) - стрелка взлетает в максимум, замыкаю на контактную пипку - по нолям

 

феби бракованное с рождения? или надо графиткой резьбу намазюкать? или таки провода?

 

ЗЫ старый датчик перед смертью поболтал стрелкой вверх-вниз и отказал насовсем, был ливень, возможно где-то залило


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 908
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 23 Август 2016 - 22:46

Провод проверь на целостность! да и сам штейкер. Не может даже хреновый датчик сразу не работать!
пусть врать, но работать должен.
Да и еще у меня по моему датчик двух контактный.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 24 Август 2016 - 18:39

разобрал разъем, провод к разъему припаян нормально, обрыва нет

 

повторюсь, воткнутая внутрь разъема проволочка замкнутая на корпус датчика (не на пипку) - выдаёт на приборку стрелку вверх (120 градусов ++), что, логически рассуждая, гарантирует целостность провода
та же проволочка намотанная на пипку-штекер не даёт ничего, стрелка не шевелится
в то же время сегодня с утреца был проблеск активности - показания скакали туда-сюда, потом несколько циклов выдавали ступенчато по полсекунды 100-90-80-60-40-0 с короткими замираниями стрелки и потом опять всё сдохло

 

разъем обливал контакт-клинером на базе вдшки, изменений нет, разве что наждачкой в эту щель не пробовал лазить

 

что с ней не так? я в растерянности


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Niko190E

Niko190E

    Best or no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 621
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124 E200 PMS 2шт

Отправлено 30 Август 2016 - 01:38

разобрал разъем, провод к разъему припаян нормально, обрыва нет

 

повторюсь, воткнутая внутрь разъема проволочка замкнутая на корпус датчика (не на пипку) - выдаёт на приборку стрелку вверх (120 градусов ++), что, логически рассуждая, гарантирует целостность провода
та же проволочка намотанная на пипку-штекер не даёт ничего, стрелка не шевелится
в то же время сегодня с утреца был проблеск активности - показания скакали туда-сюда, потом несколько циклов выдавали ступенчато по полсекунды 100-90-80-60-40-0 с короткими замираниями стрелки и потом опять всё сдохло

 

разъем обливал контакт-клинером на базе вдшки, изменений нет, разве что наждачкой в эту щель не пробовал лазить

 

что с ней не так? я в растерянности

"Залить" датчик просто невозможно))) ибо на нем нет рабочих элементов и +12... Это просто терморезистор - все что в нем есть это меняющееся сопротивление. Посему передавай привет Febi. Хотя, как вариант, могут быть проблемы и в приборке.
И еще один момент... Если мне не изменяет память то на мозги и приборку - 4-х контактный датчик.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных