Перейти к содержимому


Фотография

Замена пыльников ШРУС W201.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 Август 2016 - 01:43

Прикрепленный файл  1_.jpg   812,12К   3 скачиваний
Порвался ещё оригинальный пыльник на внутреннем ШРУСе.
Ставим авто на стояночный тормоз и ещё я подпирал двумя откатами колесо.
Я делал замену обоих пыльников на полуоси,но с неполным съёмом.
Из инструмента мне понадобился хороший вороток(60 см),трещётка(лучше 2,1/2 и 3/8),бита двенадцатигранная-10(длинная),клещи для снятия стопорных колец(раздвижные),молоток,шило и отвёртка.Плюс чистая ветошь и керосин(бензин).Прикрепленный файл  2_.jpg   700,88К   2 скачиваний
Чистим шилом головки болтов внутреннего ШРУСа,далее молоточком забивал аккуратно биту и применяя определённое усилие при помощи "маленького" воротка срываем болты по очереди,для того что б открутить все болты машину необходимо перекатывать.Прикрепленный файл  3.jpg   691,96К   3 скачиваний
После того как открутили все болты(6 шт),отвёрткой расстыковываем хомуты пыльника(внутр).Прикрепленный файл  4.jpg   647,37К   0 скачиваний
Далее двигаем ШРУС в сторону колеса и опускаем вниз.После того,отвёрткой или тупым зубилом сбиваем крышку с ШРУСа.Прикрепленный файл  7.jpg   688,98К   1 скачиваний
Нам открылся вид внутренней части шарнира.Ветошью стираем смазку и видим стопорное кольцо.Сняв его с вала.Сбиваем аккуратно сам шарнир с вала молотком.на фото видно кусок старого пыльника.
После если вам необходима замена и наружнего пыльника ШРУС:расстыковываем хомуты,протираем вал ветошью.Я протирал ветошью которая уже вымазана была в старой смазке,так меньше пыли на валу и новый пыльник лезет легче.Старый пыльник можно стянуть,можно аккуратно разрезать ножом,это кому как удобно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.jpg   690,69К   6 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.jpg   637,28К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.jpg   687,78К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.jpg   705,39К   2 скачиваний

Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 28 Август 2016 - 01:19

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 Август 2016 - 01:46

Намотав ветоши на отвёртку протираем от комков старой смазки и ржавчины насколько это возможно.Придавив вал в сторону колеса,набиваем новой смазки в шарнир.И аккуратно натягиваем новый пыльник.Сперва фиксируем большой хомут,после просунув под пыльник маленькую отвёртку (со стороны малого хомута)спускаем воздух из пыльника и зажимаем маленький хомут.Я купил пыльники ещё 5 лет назад,но так до хомутов и не дошли руки,по этому я прикрутил обыкновенные червячные(тут можно закидать меня помидорами)!Прикрепленный файл  11.jpg   707,55К   2 скачиваний
Далее снятый внутренний шарнир моем и протираем ветошью,предварительно разобрав до шарика.Не забываем запоминать или как-то метить детали друг относительно друга.Я сперва не правильно собрал шарнир и его внутреннюю часть.Подумав раз тут расширение канавок в стороны,то и тут так же,но не тут-то было.Прикрепленный файл  12.jpg   650,59К   0 скачиванийПрикрепленный файл  13.jpg   677,91К   0 скачиваний
После собираем шарнир в обратной последовательности незабыв смазать новой смазкой.После того натягиваем пыльник на вал и забиваем молотком потихоньку собранный шарнир на вал,стопорим кольцом.Мажем сторону со стороны крышки смазкой и забиваем крышку предварительно совместив отверстия на крышке и корпусе самого шарнира.Прикрепленный файл  14.jpg   579,75К   0 скачиваний
Так же как и на наружнем ШРУСе зажимаем пыльник,спустив с него воздух.Прикручиваем шарнир к редуктору соблюдая порядок затяжки.После можно отметить.С правой стороны для нормальной замены снять часть выхлопной системы,Полное снятие полуоси будет после отручивания ступичной гайки на 30(12 граней).При замене подшипника с левой строны ещё 8 лет назад намучался я с откручиванием данной гайки,по этому решил произвести замену пыльников с частичным снятием.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  16.jpg   741,18К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 28 Август 2016 - 00:15

  • 1

#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 313

Отправлено 25 Август 2016 - 12:23

Чистим шилом головки болтов внутреннего ШРУСа,далее молоточком забивал аккуратно биту и применяя определённое усилие при помощи "маленького" воротка срываем болты по очереди,для того что б открутить все болты машину необходимо перекатывать..

 

сломал вороток и ключь, болт даже не стронулся. в остальном веротяно имеется яма, иначе это адский труд, грязь с днища бдут сыпастя на смазку в пыльник


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2016 - 21:29

Точно!Лучше полностью привод снимать!А гайку ступичную перед откручиванием лучше простучать через хорошую ударную отвертку,ну и крутить спец головкой с большим квадратом под вороток!
Кстати последние разы откручивал и завальцовку прям срывал она мягкая и рвется и гайка без проблем крутиться!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных