Перейти к содержимому


Фотография

Замена пыльников ШРУС W201.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 Август 2016 - 01:43

1_.jpg
Порвался ещё оригинальный пыльник на внутреннем ШРУСе.
Ставим авто на стояночный тормоз и ещё я подпирал двумя откатами колесо.
Я делал замену обоих пыльников на полуоси,но с неполным съёмом.
Из инструмента мне понадобился хороший вороток(60 см),трещётка(лучше 2,1/2 и 3/8),бита двенадцатигранная-10(длинная),клещи для снятия стопорных колец(раздвижные),молоток,шило и отвёртка.Плюс чистая ветошь и керосин(бензин).2_.jpg
Чистим шилом головки болтов внутреннего ШРУСа,далее молоточком забивал аккуратно биту и применяя определённое усилие при помощи "маленького" воротка срываем болты по очереди,для того что б открутить все болты машину необходимо перекатывать.3.jpg
После того как открутили все болты(6 шт),отвёрткой расстыковываем хомуты пыльника(внутр).4.jpg
Далее двигаем ШРУС в сторону колеса и опускаем вниз.После того,отвёрткой или тупым зубилом сбиваем крышку с ШРУСа.7.jpg
Нам открылся вид внутренней части шарнира.Ветошью стираем смазку и видим стопорное кольцо.Сняв его с вала.Сбиваем аккуратно сам шарнир с вала молотком.на фото видно кусок старого пыльника.
После если вам необходима замена и наружнего пыльника ШРУС:расстыковываем хомуты,протираем вал ветошью.Я протирал ветошью которая уже вымазана была в старой смазке,так меньше пыли на валу и новый пыльник лезет легче.Старый пыльник можно стянуть,можно аккуратно разрезать ножом,это кому как удобно.

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 10.jpg
  • 9.jpg
  • 8.jpg

Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 28 Август 2016 - 01:19


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 Август 2016 - 01:46

Намотав ветоши на отвёртку протираем от комков старой смазки и ржавчины насколько это возможно.Придавив вал в сторону колеса,набиваем новой смазки в шарнир.И аккуратно натягиваем новый пыльник.Сперва фиксируем большой хомут,после просунув под пыльник маленькую отвёртку (со стороны малого хомута)спускаем воздух из пыльника и зажимаем маленький хомут.Я купил пыльники ещё 5 лет назад,но так до хомутов и не дошли руки,по этому я прикрутил обыкновенные червячные(тут можно закидать меня помидорами)!11.jpg
Далее снятый внутренний шарнир моем и протираем ветошью,предварительно разобрав до шарика.Не забываем запоминать или как-то метить детали друг относительно друга.Я сперва не правильно собрал шарнир и его внутреннюю часть.Подумав раз тут расширение канавок в стороны,то и тут так же,но не тут-то было.12.jpg 13.jpg
После собираем шарнир в обратной последовательности незабыв смазать новой смазкой.После того натягиваем пыльник на вал и забиваем молотком потихоньку собранный шарнир на вал,стопорим кольцом.Мажем сторону со стороны крышки смазкой и забиваем крышку предварительно совместив отверстия на крышке и корпусе самого шарнира.14.jpg
Так же как и на наружнем ШРУСе зажимаем пыльник,спустив с него воздух.Прикручиваем шарнир к редуктору соблюдая порядок затяжки.После можно отметить.С правой стороны для нормальной замены снять часть выхлопной системы,Полное снятие полуоси будет после отручивания ступичной гайки на 30(12 граней).При замене подшипника с левой строны ещё 8 лет назад намучался я с откручиванием данной гайки,по этому решил произвести замену пыльников с частичным снятием.

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg

Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 28 Август 2016 - 00:15

  • ШУБИН это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 027

Отправлено 25 Август 2016 - 12:23

Чистим шилом головки болтов внутреннего ШРУСа,далее молоточком забивал аккуратно биту и применяя определённое усилие при помощи "маленького" воротка срываем болты по очереди,для того что б открутить все болты машину необходимо перекатывать..

 

сломал вороток и ключь, болт даже не стронулся. в остальном веротяно имеется яма, иначе это адский труд, грязь с днища бдут сыпастя на смазку в пыльник



#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 180
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2016 - 21:29

Точно!Лучше полностью привод снимать!А гайку ступичную перед откручиванием лучше простучать через хорошую ударную отвертку,ну и крутить спец головкой с большим квадратом под вороток!
Кстати последние разы откручивал и завальцовку прям срывал она мягкая и рвется и гайка без проблем крутиться!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных