Перейти к содержимому


Фотография

Падает давление масла на М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 14:12

Привет всем.

С прогревом падает давление масла. На холодную как заводишь - 3, далее с прогревом до температуры включения вентилятора постепенно падает до 0,3 и ГБЦ начинает "стрекотать".  С увеличением оборотов давление не растет а наоборот происходит его провал почти до нуля и потом опять возвращается на 0,3.

Заменил датчик давления и проверял механическим манометром.

Масл фильтр MANN, масло Liqui Molly полторы тыщ. на нем пробега.

С чего начинать?

Перепускной клапан A6011840132 который рядом с масляным фильтром может при неисправности может быть тому причиной?

Он куда при открытии стравливает масло в систему или в картер?

С его замены начать проще если это имеет смысл.

Далее масляный насос, там меняется комплект шестерен ротора и резиновое кольцо уплотнения? Крышку масляного насоса при этом не меняют? 

Возможно ли поменять масляный насос не снимая двигатель?

 

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 532
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 16:59

Болт коленвала трогал (сальник может менял)? Затяни его головкой на 27 и ломом трёхметровым.
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 17:33

Болт коленвала трогал (сальник может менял)? Затяни его головкой на 27 и ломом трёхметровым.

Не, не трогал, хотя сальник надо бы поменять, потеет там маслом. Проверю, ОК.


Сообщение отредактировал UserOK: 31 Октябрь 2016 - 17:34

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 07:16

 

 

Возможно ли поменять масляный насос не снимая двигатель?

не снимая двигатель - можно. Но надо снимать гбц и потдон, приподнимать все же придется. Можно без снятия гбц попробовать, я один раз так делал.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 23:38

я бы для начала редукционный клапан проверил...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 00:11

я бы для начала редукционный клапан проверил...

А можно поподробнее о каком клапане речь и где он установлен? О том о котором упоминал я выше или нет.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 532
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 00:24

В передней крышке под пробкой под шестигранник сбоку снизу с водительской стороны.
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 00:28

В передней крышке под пробкой под шестигранник сбоку снизу с водительской стороны.

 

именно!


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:02

В передней крышке под пробкой под шестигранник сбоку снизу с водительской стороны.

Это он?

Прикрепленный файл  CImage.ashx.png   44,07К   3 скачиваний

 

Какова методика его проверки?


Сообщение отредактировал UserOK: 02 Ноябрь 2016 - 01:31

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 571
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 07:45

Вынул,промыл,собрал:-)
  • 0

#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 532
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 07:46

Он самый.
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:01

что бы плунжер не заедал, что бы пружина целая была, что бы грязи небыло...


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 668
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:20

фильтр еще масляный заменить.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:54

В общем сняли мне двигатель, сняли переднюю крышку, картер. Появилось несколько вопросов.

После разборки обнаружилось что был не затянут один болт маслоприемника, открутился очень легко без всякого усилия. По схеме в EPC болты эти должны быть с пружинными шайбами, гроверами, у меня стояли с обычными.

Сама сетка была чистая, в картере тоже все ОК.

Шестерни маслонасоса имеют по плоскостям и небольшую выроботку и царапины по вращению.

Эти царапины есть и на крышке маслонасоса и на передней крышке.

Шестерни буду менять точно. Вопрос по крышкам насколько критичны там царапины в плосткости вращения шестерен? Царапины такие как будто песчинки попадали, не очень глубокие но ногтем чувствуются когда проводишь. На передней крышке есть в начале царапины по забору масла маленькая раковина-скол от попавшей твердой частицы.

На крышке маслонасоса царапины менее глубоки - просто следы вращений шестерен по плоскостям.

Шестерни менять на оригинал? К покупке доступен оригинал, trucktec и LASO. Замена оригиналу просто быстрее по срокам, по деньгам разницы нет вообще. Что такое LASO? Есть ли у кого отзывы.

Редукционный клапан в крышке снимали, внешне абсолютно нормальный, пружина целая, грязи нет. Перепускной клапан у масляного фильтра как меня уверял моторист стравливает масло мимо фильтра в систему а не в картер.

В общем что подлежит замене? Что обязательно и что желательно в данном случае.


Сообщение отредактировал UserOK: 21 Ноябрь 2016 - 13:08

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 505
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:37

Брал недавно в Еxist натяжитель цепи на 102 -- чисто из спортивного интереса -- производство LASO .

Есть оф.сайт -- большой ассортимент -- Made in Germany -- в  Питере распространена по ассортименту .

Впечатление --  изготовлено качественно --  нанесена лазерная маркировка -- пока работает без нареканий .


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:16

как себя чувствуют коренные вкладыши и вкладыши "поросёнка"?

 

да и вообще, не плохо бы взять букварь, пару микрометров, нутромер, набор щупов с ценой деления 0.01мм и пройтись по всем зазорам. тогда. после всех замеров будет ясная картина.


Сообщение отредактировал sheremet: 21 Ноябрь 2016 - 23:21

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 Январь 2018 - 21:19

Тему можно закрыть, проблема уже давно решена просто вовремя не отписался. Поменяли шестерни маслонасоса ну и сопутствующие расходники  и при сборке затянули упомянутые болты маслоприемника. Все стало ОК, летом в пробках давление меньше чем до 1,5 не опускалось на холостых и при увеличении оборотов сразу поднималось до упора. А так на прогретом двигателе на ХХ держится на двойке.

Спасибо всем откликнувшимся за помощь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных