Перейти к содержимому


Фотография

W220 2003-2005г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:21

Есть деньги 800 хочу Мерс готов в год тратить до 150 тысяч , хочу s320cdi считаю оптимальным вариантом налог и расход и крутящий 470. Планирую 30 тыс пробега в год. Что скажете? Про мерс
  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 361
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:14

за 800 , да в год 150 на ремонт еще ..

нах такие дрова то покупать , не понятно
  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 797
  • Город:Челябинская область, г. Озёрск
  • Автомобиль:
    C124 2,2 M111 1995г. красный
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:32

за 800 , да в год 150 на ремонт еще ..
нах такие дрова то покупать , не понятно

Почему сразу на ремонт. Может он готов тратить 150 на саляру, страховку, штрафы и налоги?)
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:02

за 800 , да в год 150 на ремонт еще ..
нах такие дрова то покупать , не понятно

А что посоветуешь. Хочу именно мерс, думал slk но 2 места не надо. Думало w211 рестайл, но не знаю. А чнм w220 дрова? W221 дорестай взять, боюсь честно слишком сложный авто
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:48

Рассматривал камри, теану, Лексус лс250, вроде практичны, но без ночинки, и вообще салон стремный, отмкамри не ожидал, нет там ничего. Ещё и движки либо 2.4 либо 3.5 выбора нет
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   mikolaech

mikolaech

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W140, Т5 GP, Honda CRV

Отправлено 13 Январь 2017 - 20:59

Камри не для салона покупают, а чтоб годами ездить и только знать где заправлять и куда масло заливать.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 196
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 14 Январь 2017 - 10:50

220 за 800 это абсурд конечно полный

 

221 ищите нормальный

 

только не дизельный конечно)

оптимально 221 с 276 мотором и будет счастье

правда это с 11 года только :) и немного дороже

но машина гораздо интереснее и удовольствия намного больше чем от 220го - это недо-эс-класс


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 Январь 2017 - 21:10

По обслуге

220 за 800 это абсурд конечно полный
 
221 ищите нормальный
 
только не дизельный конечно)
оптимально 221 с 276 мотором и будет счастье
правда это с 11 года только :) и немного дороже
но машина гораздо интереснее и удовольствия намного больше чем от 220го - это недо-эс-класс

по обслуге 221 намного дороже 220? Все таки 221 дорестайл за эти деньги и это 2006-2007 год, что там за болячки у дорестайла, читал в инете пишут, моторчик печки, присоски, вообщем эти проблемы я и в 220 видел. А дизель хочу, потому что в день прокатываю по 200 км 5 дней в неделю. Был 124 с 104 3.2 бенща жрал 1000 на 200 км. Конечно хочется меньше, чтобы деньги оставались на форс мажорные обстоятельства

Камри не для салона покупают, а чтоб годами ездить и только знать где заправлять и куда масло заливать.

камни может и нормальная, но там для меня души нет, вот сяду я в w201 w124 там кода древняя но она идеальная, у брата на рав 4 руль до дыр за 4 года, проводка из сои, мышки любят сою. Для меня камри это нет необычного ничего, в моём старом w124 начинки больше чем в камни 2008 года. Если бы я выбирал практичность, я бы выбрал ваз 2109 обсоуга 5 тыр в год. Но я хочу машину для души, чтобы сев в неё, не жалел о том скока она потребует при ремонте.
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 392

Отправлено 14 Январь 2017 - 21:11

220 за 800 это абсурд конечно полный

 

221 ищите нормальный

 

только не дизельный конечно)

оптимально 221 с 276 мотором и будет счастье

правда это с 11 года только :) и немного дороже

но машина гораздо интереснее и удовольствия намного больше чем от 220го - это недо-эс-класс

люто плюсую!!!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 196
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 15 Январь 2017 - 12:38

что там за болячки у дорестайла, читал в инете пишут, моторчик печки, присоски, вообщем эти проблемы я и в 220 видел.
 

 

у обслуженных машин все это давно починено

 

А дизель хочу, потому что в день прокатываю по 200 км 5 дней в неделю.

 

а вы думаете 2-х тонный 221 даже с дизельным мотором будет меньше есть? ну даже если в чудеса поверить, будет не 12.5 литров а 10, это на 100 рублей ровно меньше по вашим расчетам, вас это устроит?

только при меньшем расходе обслуживание 221го стоит намного больше, в чем выгода? :)


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 Январь 2017 - 14:22

у обслуженных машин все это давно починено
 

 
а вы думаете 2-х тонный 221 даже с дизельным мотором будет меньше есть? ну даже если в чудеса поверить, будет не 12.5 литров а 10, это на 100 рублей ровно меньше по вашим расчетам, вас это устроит?
только при меньшем расходе обслуживание 221го стоит намного больше, в чем выгода? :)

Не понял. При меньшем расходе, обслуживание дорого. Это имеете ввиду про дизель? Тнвд форсунки и тд? Почему дизель хочу, потому что
1. Гонять не собираюсь
2. Жалко государству налог платить за больше чем в 250 л.с
3. Расход . тракторит он даже эти 12.5 уже отлично.
4. Каждый день, трасса 100 город 100.

Просто если беру машину для комфорта, (не для динамики) почему бы не сэкономить на налоге и расходе? Ведь это авто премиум, и он может в любой момент запросить сумму хорошую, поэтому отдать за ремонт , намного приятнее , чем за налог большой. Был 124 220 л налог в 15 устраивал вполне. Не представляю сколько люди платят за 388 л.с.
Кстати, ради интереса посчитал. Если на 100 р меньше на соику, как писали. Не 12.5 а 10. В году 52 недели, 5 дней в неделю я езжу. 292 дня я за рулём 292*200р=58400.

Поэтому думаю, и обслуживать тыщ 150 в год на него отдать можно, без особых напрягов. Хотя, вдруг он вообще ломаться не будет)))
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 196
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:12

Это имеете ввиду про дизель? Тнвд форсунки и тд?

 

имею в виду да, про дизель, но не сам мотор, а то что у вас 124й с копеечными запчастями, а меняете вы его на эс-класс на который даже расходники намного дороже, не говоря уже о ремонте подвески и прочего

а еще найти дизель с вменяемым пробегом - тоже нужно ооочень постараться

 

считайте примерно 40-50 тыс км в год

то есть если машина 2007 года то это уже 400 ткм на спидометре

думаете у машины мало чего износилось за это время??

 

как-то так в общем

 

220й вообще будут полные дрова 3го года там пробег не меньше пол-ляма точно )) а если еще и дизель так вообще


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 15 Январь 2017 - 15:37

в бюджет 800 отлично входит 211 последнего года выпуска в очень жирной комплектации.

нет проблем с подвеской, гамма моторов больше, для больших пробегов я бы на него смотрел.

 

из минусов будет жёсткость и шумка похуже.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 Январь 2017 - 20:03

Может и правда косоглазово взять, а на след год подкопить и взять 221 рестайл.
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 196
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 15 Январь 2017 - 22:48

211 тоже намного дороже 124, расстрою вас


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 Январь 2017 - 07:25

211 тоже намного дороже 124, расстрою вас


Да не боюсь я дороже, говорю 150 будет постоянно. Я про то, что глупо брать тачку не за 800 а к примеру с моим резервом за 950, а потом при поломке в сумму 40 тур или больше, брать кредит или ставить в гараж на месяц, два. Речь о том, что к примеру 221 начинается то 800 дизель, по крайней мере на автору, а как правило, самые дешевые тачки напрягают (почему так дешево, или нормальная цена), что то не так. Рестайлинг к примеру то 1.2 дизеля пошли. Вообщем на след недели, поеду по объявлению съезжу. И надо самому ощупать и посмотреть, главное голову не терять и слюну не пустить, дабы не взять без диагностики. Мое мнение, склоняется к 221. На крайняк при большой поломки легче на разборке найти детали.
  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:55

на 221 на разборке детали с совсем удроченных местных авто, т.к. не ввозили их на литовских номерах, чтобы в такси гонять.

 

такой авто надо по знакомым искать, чтобы один хозяин и ездил сам, без водителя. 

 

лет 5 назад мы шефу 220й нашли 3.5 с пробегом 27 т.км 2005 года. с тех пор он только одну лампочку поменял и два предохранителя.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 196
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:42

лет 5 назад мы шефу 220й нашли 3.5 с пробегом 27 т.км 2005 года. с тех пор он только одну лампочку поменял и два предохранителя.
 

 

типичный ездун видимо либо пробег 5000 в год

 

во всех остальных случаях машина за 5 лет в дрова превратится если ее не обслуживать


Мое мнение, склоняется к 221. На крайняк при большой поломки легче на разборке найти детали.
 

 

я не уговариваю

 

но подход странный в общем


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:52

Спасибо всем за помощь в выборе авто.
  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 262
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Январь 2017 - 00:28

Не понимаю всего этого негатива в отношении 220-го: я на своем 7 лет подряд с большим удовольствием отъездил и так и не решился поменять его на 221, хотя мне ничего не мешало это сделать. Да, 220-й уже не такой роскошный каким был 140, но до 140-го и 222-му как до Китая раком.  :wink2:  А если сравнивать 220 и 221 -- то никакой особой разницы в плане качества материалов я не заметил, так на так. Да и с технической точки зрения 220-й менее проблемный, чем 221. Так что если подвернется хороший 220 с V8 -- то не вижу смысла проходить мимо. Искать дизель едва ли целесообразно: в Россию их ввозили мало и с уже огромными пробегами, навряд ли можно найти неубитый экземляр. А 113-й двигатель не отличается особой прожорливостью и прост в обслуживании.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных