Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по проводке. Замена двигателя с М103 на М104, w124.

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    Виски+кола.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 '94, Е320 '95, S320 '98
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Январь 2017 - 23:04

Гуру, кто менял 103-ий мотор на 104-ый, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Откуда приходит питание на фазовращатель и резонансную заслонку в коллекторе? Это маленький квадратный разъём на фазном терминале на левом брызговике. И второй вопрос по подключению тахометра. На машинах с ХФМ это 6-ой пин разъёма Х26, но на КЕ-шной салонной проводке там пусто, куда подключать? Или ткните носом в путные схемы с указанием пинов и разъёмов, что-то не могу найти. Спасибо!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    w124 89373132337
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Январь 2017 - 04:10

Если мотор меняешь, желательно и косу моторную всю поменять на родную от 104, где то были схемы, нужно глянуть
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    Виски+кола.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 '94, Е320 '95, S320 '98
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:54

Если мотор меняешь, желательно и косу моторную всю поменять на родную от 104, где то были схемы, нужно глянуть

 

Менять салонную косу из-за трёх проводов видится нерациональным.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    w124 89373132337
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Январь 2017 - 16:25

Менять салонную косу из-за трёх проводов видится нерациональным.


Ага, три провода)))...
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 099
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 18 Январь 2017 - 17:00

Привет. В плане электрики переделка м103 на м104 на 124 кузове довольно таки проста. Выдирается проводка ке вместе с блоком и комутатором, вместо нее прокладывается 2 жгута HFM, что подключается к ЭБУ. Один моторный, второй ответный жгут. Салонную проводку менять не следует - единственное место стыковки HFM проводки с кузовными системами - это 12 пин разъем в блоке предохранителей. Через нее проходят цепи питания с замка, цепь датчика температуры и тахометра. Вернее сказать цепь тахометра заведена в ответной проводке на пин №6, в ответной он отсутсвует, так как провод с тахометра туда не заведен, а идет напрямую к катушке зажигания. Поэтому, когда КЕ электрика будет ампутирована, потребуется обрезать данный провод и распаять на него 4мм втулку, которую последует установить в разъем Х26. 

Цепи ДТОЖ и питания фазовращателя выведены на левый брызговик на 4 контактный разъем, аналогичный тому, что подключается к приборной панели. Распиновка такова - на к.1 вывести цепь ДТОЖ (удлинить провод, заведенный со стороны кузова из разъема Х26), питание фазика и резонансной заслонки - на к.2, можно взять с клеммы питания катушек и форсунок (расположена рядом). 

Ниже приведена зарисовка ответной проводки, изучите и станет понятно что к чему должно быть подключено.

77b5f26b87ce.jpg


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    Виски+кола.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 '94, Е320 '95, S320 '98
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Январь 2017 - 00:05

Привет. В плане электрики переделка м103 на м104 на 124 кузове довольно таки проста. Выдирается проводка ке вместе с блоком и комутатором, вместо нее прокладывается 2 жгута HFM, что подключается к ЭБУ. Один моторный, второй ответный жгут. Салонную проводку менять не следует - единственное место стыковки HFM проводки с кузовными системами - это 12 пин разъем в блоке предохранителей. Через нее проходят цепи питания с замка, цепь датчика температуры и тахометра. Вернее сказать цепь тахометра заведена в ответной проводке на пин №6, в ответной он отсутсвует, так как провод с тахометра туда не заведен, а идет напрямую к катушке зажигания. Поэтому, когда КЕ электрика будет ампутирована, потребуется обрезать данный провод и распаять на него 4мм втулку, которую последует установить в разъем Х26. 

Цепи ДТОЖ и питания фазовращателя выведены на левый брызговик на 4 контактный разъем, аналогичный тому, что подключается к приборной панели. Распиновка такова - на к.1 вывести цепь ДТОЖ (удлинить провод, заведенный со стороны кузова из разъема Х26), питание фазика и резонансной заслонки - на к.2, можно взять с клеммы питания катушек и форсунок (расположена рядом). 

Ниже приведена зарисовка ответной проводки, изучите и станет понятно что к чему должно быть подключено.

77b5f26b87ce.jpg

Спасибо. Собственно, уже разобрался. Затупил я просто с поиском тахометра, совсем из башки вылетело, что на катушку провод отдельный валяется. Питание фазика взял как раз с катушек и форсунок. К слову сказать, на маленьком квадратном разъёме на брызговике висят ещё два контакта - это датчик температуры на аварийный режим включения доп. вентиляторов.


Ага, три провода)))...

 

Не знаю, как так получилось, но слово "моторную" я прочитал как "салонную".  :redface:


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 768
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Январь 2017 - 00:10

на маленьком квадратном разъёме на брызговике висят ещё два контакта - это датчик температуры на аварийный режим включения доп. вентиляторов.

Это 2 провода от датчика температуры ОЖ для реле кондея, от него же идет и управление высокой скоростью пропеллеров.
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    Виски+кола.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    E280 '94, Е320 '95, S320 '98
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Январь 2017 - 00:13

Это 2 провода от датчика температуры ОЖ для реле кондея, от него же идет и управление высокой скоростью пропеллеров.

 

Именно это я и имел в виду.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных