Перейти к содержимому


Фотография

Вырвало коромысло натяжителя ремня с куском крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 02 Март 2017 - 14:40

Утром завел как обычно, после пару минут работы услышал какое то  "шарканье", сразу же заглушил, под капотом обнаружил что вырвало коромысло натяжителя ремня вместе с куском крышки (если не ошибаюсь она называется крышка приводной цепи), мотор ОМ602.912. Когда снял вентилятор, ремень и коромысло с натяжным роликом увидел ДЫРУ, через нее видно цепь и успокоитель.

Может кто сталкивался с таким - какие причины могут вызвать такое?

Прокручивал коленвал вручную - посторонних звуков вроде бы нету.

Где то давно на форуме видел темку про снятие этой крышки, поиском найти не удалось, может кто подскажет где она?


Сообщение отредактировал Pdimon: 02 Март 2017 - 14:49

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 758

Отправлено 02 Март 2017 - 15:15

заклинил гур, ремнем оторвало
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 02 Март 2017 - 15:46

Врядли, шкивы Гура, помпы и генератора крутятся вроде бы нормально


Вот фото

Это заварить можно или искать новую крышку?

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 02 Март 2017 - 17:08

Новую. Дешевле обойдётся.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 02 Март 2017 - 17:35

Что-то не могу найти эту крышку в екзитсе?

Кроме заклинившего ГУР (ну и прочего навесного) какие еще могут быть варианты по причине образования этой дыры.... В средине там где цепь могло что то привести поломке?


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 086
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Март 2017 - 17:43

может подшипник в коромысле заклинило


вот , цена вас приятно удивит :smoke:


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 02 Март 2017 - 18:04

Цена - ЖЕСТЬ!!! Тогда лучше мотор заменить целиком!

подшипники в коромысле и ролике в норме.

Могло ли что то со средины выбить эту хреновину?


Сообщение отредактировал Pdimon: 02 Март 2017 - 18:05

  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 086
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Март 2017 - 18:06

купи б/у крышку, только обрати внимания на резьбу и замени подшипник в коромысле про всякий случай


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 02 Март 2017 - 18:10

Какую резьбы Вы имеете в виду?

В каком разделе екзиста находится эта крышка? по номеру нашел, а какой раздел непонятно, хочу посмотреть может там еще что то заодно надо поменять?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 482
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 Март 2017 - 19:34

И просто так ты крышку не поменяешь,сверху прижата головкой,снизу подоном


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 789
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 Март 2017 - 15:50

причина ремень не того размера. вот и рвануло..хотя обычно вырывает только болт аморта
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 05 Март 2017 - 21:24

ищи б\у и только не от спринтера она немного другая, я думаю выгоднее поддон опустить чем голову откручивать.


Утром завел как обычно, после пару минут работы услышал какое то  "шарканье", сразу же заглушил, под капотом обнаружил что вырвало коромысло натяжителя ремня вместе с куском крышки (если не ошибаюсь она называется крышка приводной цепи), мотор ОМ602.912. Когда снял вентилятор, ремень и коромысло с натяжным роликом увидел ДЫРУ, через нее видно цепь и успокоитель.

Может кто сталкивался с таким - какие причины могут вызвать такое?

Прокручивал коленвал вручную - посторонних звуков вроде бы нету.

Где то давно на форуме видел темку про снятие этой крышки, поиском найти не удалось, может кто подскажет где она?

если я не ошибаюсь с ом605 должна пойти, цена норм http://www.oldmerin....howtopic=212596


  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 818
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 Март 2017 - 21:50

единственной причиной таких бед всегда являлось халатное отношение к мотору и к его навесухе. 

даже по фото деталей видно что под капотом не просто грязно, а там СРАЧ!!! ответьте себе на вопрос, когда в последний раз были заменены ремень, натяжной ролик, демпфер и коромысло. что из этого ставилось оригинального, как давно проверялась затяжка резьбовых соединений в этом районе, использовался ли резьбовой герметик в креплении коромысла...

вот если на все эти вопросы вы сможете себе ответить "да" и "регулярно", то впредь подобных историй не повторится...


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Март 2017 - 23:17

Алексей,скорее всего сдохший аморт тому причина!Но при этом условий звуки бы оттуда доносились и сообщили бы,что пора менять его.Также возможно все в купе аморт подшипники и плюс на силумине крышки толи от времени то ли с отливки с завода образуються микротрещинки,которые так же могли быть причиной!
Когда перебирал насос гура обратил внимание что корпус как бы в микротрещинках каких то!то ли отливка такая толи реально металл со временем слабеет.
Опять же люди пишут что вырывает обычно возле самого болта!Здесь же как то глобально порвало!
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 07 Март 2017 - 14:05

единственной причиной таких бед всегда являлось халатное отношение к мотору и к его навесухе. 

даже по фото деталей видно что под капотом не просто грязно, а там СРАЧ!!! ответьте себе на вопрос, когда в последний раз были заменены ремень, натяжной ролик, демпфер и коромысло. что из этого ставилось оригинального, как давно проверялась затяжка резьбовых соединений в этом районе, использовался ли резьбовой герметик в креплении коромысла...

вот если на все эти вопросы вы сможете себе ответить "да" и "регулярно", то впредь подобных историй не повторится.

Крышку еще не снял (не смог открутить гайку на коненвале, сегодня сделают спепцключ для удержания коленвала), но при детальном осмотре отломанного куска есть предположение что эта деталь уже когда то варилась, после снятия будет видно однозначно.

 

Этот как вы выразились СРАЧ под капотом образовался в следствии незакрытой крышки заливки масла на СТО, проехал домой пару км без крышки. А ремень, амортизатор и коромысло было заменено где то 1,5 т.км назад, амортизатор оригинал, коромысло нет, но качесто норм, ролик не менялся. Не совсем понял зачем при креплении коромысла резьбовой герметик - что и от чего там герметизировать?

Вот интересно по поводу проверки затяжки резьбовых соединений, я конечно не такой специалист как собравшиеся здесь, но мне кажется если ничего нигде не течет то и проверок затяжки не должно быть. Если я не прав поправте меня - какие, где и с какой периодичность  должны проверятся резьбовые соединения.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 07 Март 2017 - 14:34

Буду снимать все навесное и вот пару вопросов:

1. при снятии и установке ГУР надо что то заменять - манжеты, шланги и так далее. Пока хочу заменить только масло и фильтр.

2.при замене крышки (в т.ч. при откручивании ТНВД) угол впрыска не сбивается,  я так понимаю насос снимать не надо.

3. при снятии поддона на что обратить внимание ?

4. как определить износ в звездах и успокоителях (про цепь в курсе)?

4. ну может еще будут у кого какие то советы?

5. где в экзисте сальник колинвала, да и саму крышку я так и не нашел..... может кто тыкнет пальцем..

№ мотора 60291212015409 VIN по мотору (раньше был бензиновый) WDB1241251A714711

Заранее спасибо!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Pdimon: 07 Март 2017 - 14:41

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 668
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 Март 2017 - 15:17

Немного в тему - передние крышки различались под вакуумные насосы старого и нового образца. 

При установке не той крышки через время дохнет вакумник.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Март 2017 - 16:30

где в экзисте сальник колинвала, да и саму крышку я так и не нашел

 

вот тут -

Прикрепленный файл  Безымянный.png   504,53К   0 скачиваний


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 07 Март 2017 - 20:44

Не благодари

Прикрепленные файлы


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 08 Март 2017 - 21:35

Немного в тему - передние крышки различались под вакуумные насосы старого и нового образца. 

При установке не той крышки через время дохнет вакумник.

крепление вакумников одинаковое, вакумник есть под волну и под прорезь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных