Перейти к содержимому


Фотография

Опрос! У кого какой максимум был по расходу масла на 4-х цилиндровом моторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:21

Интересно понять, способен ли мотор сожрать почти 5л масла за 1000км пробега,

причём именно сожрать, так как внешне идеально сухой агрегат. 

варианты ответов:

а) менее 1л\1000км

в) 1-2л\1000км

с) 2-3л\1000км

d) более 3л/1000км


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 833

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:27

как ни крути, свечи былиб черные, да и выхлопная тоже. в тосоле чисто я так понимаю? сцепление ок?
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 847
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:33

Нормальный расход!)))))))
На 1000км расход бензина будет например 150 литров, масла 5 литров соотношение получится 1 к 30-ти!))) а это даже меньше чем у двухтактников где соотношение 1/25 и никакого нагара на свечах!)))!!!
МОЖЕТ!!! А если жрет через поршневую, когда масло хорошо перемешивается и сгорает хорошо, даже дымить особо не не будет!)))

В данном случае должен смущать общий износ поршневой, снижение компрессии(в динамике) снижение мощности, увеличение расхода топлива на 1000км!))) а поршневой хорошо - она в масле купается!!!!))))

Сообщение отредактировал SD: 14 Апрель 2017 - 18:51

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 433
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 14 Апрель 2017 - 18:45

Мотор то какой, 111 или 102?

5 литров на 1000 км не способен сожрать даже м112... Где то течет снизу.... однозначно. Черный дым из выхлопной - должен быть как из паровоза.

А пробег у машины примерно какой?


Сообщение отредактировал роман с180: 14 Апрель 2017 - 18:58

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 833

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:02

на 2 тактниках и свечи и масло другое. не забываем, что у двутктника 1 цикл пустой и постом все скгарает, а здесь 3 цикла накачивают. дымить должен как у паравоза, нереальный расход
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 093
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:08

:mrgreen:


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 847
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:13

на 2 тактниках и свечи и масло другое. не забываем, что у двутктника 1 цикл пустой и постом все скгарает, а здесь 3 цикла накачивают. дымить должен как у паравоза, нереальный расход

Один или три какая разница??? Все проходит через цилиндр и сгорает то же количество!;)) Свечи подбираются по калильному числу для данного мотора из условия Сгореть Всему, но Не Перегреться!!!
Ну и конечно не забываем законы сохранения)))...это я про количество тактов с юмором)))

Сообщение отредактировал SD: 14 Апрель 2017 - 19:16

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 833

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:24

он равномерно сгорает. а так в дсипропорции, там получается не 1/30, а уже 1/10. авто с расходом 3 литра на 1000 дымит сильно и непрерывно, а тут 5
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 847
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:38

он равномерно сгорает. а так в дсипропорции, там получается не 1/30, а уже 1/10. авто с расходом 3 литра на 1000 дымит сильно и непрерывно, а тут 5


Да все понятно как там горит и может гореть!))) Понятно, что Автор))) катостроффу описал вряд ли реальную для четырехтактника способного нормально ездить))) фик знает так хорошо перемещается, но хз))) все возможно, смесь не критична)

Сообщение отредактировал SD: 14 Апрель 2017 - 19:39

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:43

ещё раз подчёркиваю - ДВИГАТЕЛЬ АБСОЛЮТНО СУХОЙ! я могу увидеть течь откуда бы то нибыло. 

причём, на машине стоит родной катализатор, в кастрле воздушного фильтра абсолютно сухо (мотор карбовый 2ЕЕ) и выхлопная труба не имеет маслянистых отложений...

 

какой вывод напрашивается?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 847
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:46

Тосол не течет? ...или через Тосол?)))
Или колись уже с ответом задачи!)))

Сообщение отредактировал SD: 14 Апрель 2017 - 19:48

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 345
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:50

ещё раз подчёркиваю - ДВИГАТЕЛЬ АБСОЛЮТНО СУХОЙ! я могу увидеть течь откуда бы то нибыло. 

причём, на машине стоит родной катализатор, в кастрле воздушного фильтра абсолютно сухо (мотор карбовый 2ЕЕ) и выхлопная труба не имеет маслянистых отложений...

 

какой вывод напрашивается?

А оно, масло, было в моторе? Может его залить "забыли"?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 704
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:12

хе , есть моторы , по 1.5литра на 200км лопают ..

5л на 1000 нехъ делать сожрёт , если напрявляющие убиты , мск , кольца вросли в поршня , ну и хона нет . но дымить должен по-взрослому , свечи засирать будет так , что их каждые 200..300км вытаскивать надо будет , т.к затроит однозначно , искра не прошибёт тот асфальт , который на электродах образуется неизбежно при таком расходе масла

Сообщение отредактировал *alien visitor*: 14 Апрель 2017 - 20:13

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 847
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:14

А оно, масло, было в моторе? Может его залить "забыли"?


Должно быть и насосик маленький, который его продавливает через кольца!) иначе как так устойчиво качаться будет?)))) ...неее??? ...Нет такого типа дырок в поршнях пальцах?)))

Сообщение отредактировал SD: 14 Апрель 2017 - 20:15

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 704
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:16

масло тоже влияет , если паль откровенную влить ( похожую на масло ) угар обеспечен , а если еще и все это вкупе с перечисленным выше ..
  • 0

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:40

Тосол не течет? ...или через Тосол?)))
Или колись уже с ответом задачи!)))

 

я не знаю ответа на эту задачу...

колпаки в моторе были конечно каменные и ещё родные. пробег машины очень похож на оригинальный 188 тысяч км. мотор изнутри стерильный, ни намёка на нагар. я таких машин давно не видел! но не может мотор, даже совсем без колпаков сожрать столько масла за столько пробега.

мне сегодня позвонил человек, который по его словам это самое масло в этот самый мотор заливал...

клянётся всеми святыми, что налил 5.5л....

масло не течёт ни в антифриз, не из глушителя, ни откуда вообще... но в моторе его так же вообще нет, точнее небыло....

 

 

вспомнился мне сосед, который имея в конце 80-х 126-й 500-й, никогда масло не покупал, ибо было негде. он залезал под какую нибудь крутую иномарку, сливал с неё масло в таз и выливал это масло в канаву. спустя несколько дней, когда в машине появлялось свежее масло и скорее всего импортное, он так же сливал уже свежее масло и заливал его в свой мерседес. так он всегда имел свежее масло в моторе и совершенно бесплатно...

но времена те давно прошли, да и каким надо быть балбесом что бы сейчас таким заниматься...


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 093
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 Апрель 2017 - 00:11

тут один вариант - залить масло в присутствии авторитетной комиссии))), опломбировать все что можно, изьять авто у владельца и не заинтересованным лицам проехать на нем 1000км...ибо никто не знает что было и как...

хотя после замены колпачков... чистоты эксперимента нет!


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 732
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Апрель 2017 - 00:16

Лёх, человеку не чистые эксперименты нужны, а рабочая машина...


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 765
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 15 Апрель 2017 - 05:55

3л/50км))) но у меня сальник распредвала потек,точнее при установке крышки поторопился и он криво встал
  • 0

#20 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 505
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 Апрель 2017 - 13:11

Было два случая с разницей в 10 лет -- два совершенно новых вазовских классика мотора - пробег 3000 км -- расход 1,5 л  на  1000 км .

Свечи идеальные , дыма нет -- работает все идеально . Официалы приговорили на замену ШПГ .

Заказчики свои люди -- помозговал -- производственный дефект -- заусенец на стержне клапана прорезал МС колпачек 

Все оказалось именно так -- заусенец убран , колпачек заменен .

В данном случае начал бы с проверки пары стержень клапана - напр.втулка и замены МСК .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных