Перейти к содержимому


Фотография

Датчик или не датчик.

W124 Двигатель E-класс

Лучший Ответ Gazzel , 03 Май 2017 - 11:56

лучше померять. и датчики мрут нередко, пореже приборки глючат, проводка. особеннно после кулибыиных повреждается. скинь фишку, замкни на землю, посмотри что показывает приборка. сопротивления датчиков есть гдето здесь, или в книге. идеальный вариант- подключить механический манометр, или сам или в любом сервисе делают. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   J_Shep

J_Shep

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    W124 c200

Отправлено 03 Май 2017 - 07:55

Здравствуйте, не нашел похожего вопроса, решил зарегиться и спросить. Купил мерса 124 с двигателем 111 2л Радости небыло границ, не гнилой, все работает что с завода работало но, старый хозяин сказал что не работает датчик давления масла, мол лежит постоянно иногда подпрыгивает. Завели движек, работает тихо, снял крышку маслозаливной горловины, масло брызжит норм, все лицо закидало=) Но вот прошло 5 дней, а меня не отпускает эта мысль, что может не датчик это... давление он не показывает даже на 4 тыс оборотов, иногда по трассе прыгнет, ну раз на раз. Вопрос то вот в чем. Может ли вообще такое быть, что датчик накрылся. Или что давления в движке вообще нет даже на высоких оборотах?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 956
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 03 Май 2017 - 08:36

Два варианта это или в щетке приборов или же на двигателе поменять датчик 


От старости у этих машин проводка сыпется, зачастую глючит и показания  в приборной панели 


  • 1

#3 ОФФЛАЙН   J_Shep

J_Shep

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    W124 c200

Отправлено 03 Май 2017 - 09:42

Два варианта это или в щетке приборов или же на двигателе поменять датчик 


От старости у этих машин проводка сыпется, зачастую глючит и показания  в приборной панели То-есть сначала лучше мультиком померить на выводе с датчика?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 523

Отправлено 03 Май 2017 - 11:56   Лучший Ответ

лучше померять. и датчики мрут нередко, пореже приборки глючат, проводка. особеннно после кулибыиных повреждается. скинь фишку, замкни на землю, посмотри что показывает приборка. сопротивления датчиков есть гдето здесь, или в книге. идеальный вариант- подключить механический манометр, или сам или в любом сервисе делают.
  • 1

#5 ОФФЛАЙН   J_Shep

J_Shep

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    W124 c200

Отправлено 03 Май 2017 - 13:41

Позвонил в 3 сервиса, У мерса, я прочитал резьба датчика м12 1,5 а у всех манометры восьмерошные.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 523

Отправлено 03 Май 2017 - 14:27

боюсь ошибится, но меряют нашим манометром, чуть ли не от насоса для колес
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   J_Shep

J_Shep

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    W124 c200

Отправлено 07 Май 2017 - 15:31

Вытачивал переходник с 12 шаг полтора папа, на 14 полтора мама. Замерили давление, на холостых почти 4. Рад как слон у водопоя. Тему можно закрыть, за ответы всем Спасибо!=)


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных