![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.2.2007 Вставить ник Цитата Из: Пермь Пользователь №: 4 363 ![]() |
Всем добрый день. Вот такая штука происходит. Пропала тяга у машинки, и вырос расход топлива, в чем может быть причина? Ездил на диагностику, ошибок никаких нет, все нормально. Фильтры менял, бесполезно. Началось, я так думаю с того, что у меня забрякал катализатор. Нашел я значит, человека, который восстанавливает работоспособность этих катов, и приехал к нему на ремонт. Сняли глушитель, он разрезал банку, в которой стоит кат, вытащил кат, обмотал чем-то и все это поставил обратно и заварил. После двух катов у меня стоят еще два бочонка, которые по размерам напоминают каты, они были пустые, он их разрезал и вварил внутрь каждому по трубе, сделал горизонтальные прорезы на этих трубах, напихал стекловолокна и заварил все это типа все родное. Дальше (все за один раз) добрались до резонатора. Также поступил и с ним, разрезал, напихал стекловолокна и заварил.
Система выпуска о.г. стоит такая: лямбда-кат-лямбда-кат-резонатор-задняя банка Может ли быть из-за этого? Если нет, то, что может быть еще? Машинка w210 E320 m112941 АКПП |
|
|
<% SAPE %>
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2014, 11:09 |