
Расход 30 литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:45
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 Июнь 2017 - 08:22

Чудес не бывает.Супорта не заклинило?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:54
Приветствую! Проблема с большим расходом топлива мотор 102 1.8 на 100 км в городе расходует около 30 литров, бака хватает на 140-150 км. Поездки короткие по 2-5 км. но это все равно много. До недавнего времени ездил 50/50 трасса город и не замечал такого, расход в глаза не бросался но больше 10 точно. Недавно заменил форсунки на новые, проверил систему, все работала идеально: диф давление 0,4. лямда на холостых забедняет, при нагрузке стабилизирует до 0.4. После первого бака проверил снова, все показатели в норме. Рабочее давление 5,6 диф 5.2. Второй бак выкатал с таким же расходом. Кто чего подскажет?
Отключи лямбду
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:03
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:49
Приветствую! Проблема с большим расходом топлива мотор 102 1.8 на 100 км в городе расходует около 30 литров, бака хватает на 140-150 км. Поездки короткие по 2-5 км. но это все равно много. До недавнего времени ездил 50/50 трасса город и не замечал такого, расход в глаза не бросался но больше 10 точно. Недавно заменил форсунки на новые, проверил систему, все работала идеально: диф давление 0,4. лямда на холостых забедняет, при нагрузке стабилизирует до 0.4. После первого бака проверил снова, все показатели в норме. Рабочее давление 5,6 диф 5.2. Второй бак выкатал с таким же расходом. Кто чего подскажет?
Самая хлипкая дрянь в КЕ это ЭРГД (привинчен сбоку на дозаторе 2мя винтами, черного цвета), вещь в себе однако... при выключенном зажигании отключи его штекер и посмотри что станет с расходом в ближ. дни, а если есть запасной лучше сразу замени сам регулятор на время проверки
Сообщение отредактировал mrTakker: 21 Июнь 2017 - 13:51
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:48
еСамая хлипкая дрянь в КЕ это ЭРГД (привинчен сбоку на дозаторе 2мя винтами, черного цвета), вещь в себе однако... при выключенном зажигании отключи его штекер и посмотри что станет с расходом в ближ. дни, а если есть запасной лучше сразу замени сам регулятор на время проверки
Но если бы регулятор был не исправен, то на манометре было бы видно по зиенению диф давления. Запасной есть, в выходные попробую заменить. Есть одно подозрение, в своё время менял дозатор, купил по номеру такой же. Но с какого объема не знаю. На форуме есть тема, что у них разные плунжерные пары. Кто то может точно сказать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:04
Я надеюсь спидометр был проверен при расчете расхода?
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:20
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:29
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:36
Чудес не бывает, если смесь бедная изоляторы свечей белые будут и часто хлопки в впускной коллектор ну и приемистость слабая полюбасум
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:53
Чудес не бывает, если смесь бедная изоляторы свечей белые будут и часто хлопки в впускной коллектор ну и приемистость слабая полюбасум
Я понимаю, что чудес не бывает, но при расходе в 30 литров я думаю смесь не бедная.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 19:59
Я понимаю, что чудес не бывает, но при расходе в 30 литров я думаю смесь не бедная.
Тогда бы был черный дым и свечи в черной саже
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:11
Всё в иделе(со слов)Дыма чёрного нет,свечи нормальные,а расход как у газона(даже больше)
Неисповедимы пути КЕ джета

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:25
Как проверяешь расход топлива ?
Тем более ЛЕТО на дворе я понимаю зимой и короткие пробежки когда двигатель не успевает прогреться
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:25
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:44
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:52
Я сам не понимаю! В настройках разобрался сам и давно, другим настраивал, а тут такое... расход проверил просто: на полном баке проехал всего 140-150 км, и это второй бак чисто по городу. Я тут спрашивал про плунжерные пары дозаторов, может в них косяк? Если у меня от 2.3 стоит например? И получается перекос?
Пары действительно разные, разница в размерах щелей, но если у тебя настроен налив на 180 мл в минуту то по барабану что у тебя стоит, вот если пара стоит от 02 дозатора, тогда да разница большая, но она даже по виду здорово отличается
Сообщение отредактировал ed174: 21 Июнь 2017 - 20:54
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:57
Я сам не понимаю! В настройках разобрался сам и давно, другим настраивал, а тут такое... расход проверил просто: на полном баке проехал всего 140-150 км, и это второй бак чисто по городу. Я тут спрашивал про плунжерные пары дозаторов, может в них косяк? Если у меня от 2.3 стоит например? И получается перекос?
У меня тоже от 2.3 стоял но на 1.8 максимум летом 12/100
Может еще такой вариант??? АМА КРИМИНАЛ
Прикрепленные файлы
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июнь 2017 - 04:42
Ищи подсос воздуха, ну и наливы проверь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июнь 2017 - 13:09
Пары действительно разные, разница в размерах щелей, но если у тебя настроен налив на 180 мл в минуту то по барабану что у тебя стоит, вот если пара стоит от 02 дозатора, тогда да разница большая, но она даже по виду здорово отличается
Но если я выставлю налив 180 на таком дозаторе, то диф давление уйдёт. Как быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных