Перейти к содержимому


Фотография

Привода 126 с ASD, шрусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 148
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Июль 2017 - 02:00

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой при установке заднего моста с асд на 126 дорестайл, а именно с шрусами. При замене чехлов я обнаружил вместо привычных по 123 шрусов бендикс-вейсс с жидкой смазкой шарниры рцеппа-лёбро. После удаления старой смазки и мойки обнаружил заметный износ канавок шарниров по типу бринеллирования, при этом при расположении шариков шарнира в изношенных местах ощутим окружной люфт. Особенно заметен износ на внутренних шарнирах. Набил новой смазкой и поставил.

Вопросы вот в чём:

-существуют ли в продаже отдельно шарниры на эту (126.024 с асд) модель? 

-возможен ли заказ грязезащитного штампованного кольца, прессуемого на наружный шарнир для предотвращения попадания грязи на уплотнение подшипника ступицы? В каталогах не нашел.

П.С. Сей подлянки от фрицевских инженеров не ожидал, шарниры эти по размеру что на Оку или Гольф, а не на 5-метрового крокодила. Ни на одном, самом задроченом 123м не видел болтающегося шруса- при условии не рваного пыльника, а тут такая порнуха в квадрате. Толку что от этой блокировки, если шрусы порвёт к чертям. Инженеры те небось крутятся в гробах быстрее 110 мотора на полном дросселе. :moderator:


Сообщение отредактировал gazovod: 07 Июль 2017 - 02:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных