Перейти к содержимому


Фотография

Что за маркировка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 07 Июль 2017 - 18:14

При замене головки - использовал новые болты ГБЦ - Феби, никакой маркировки на них не было... А вот старые болты-котор снял - имели на головке болта маркировку -KXZ и пониже 850, болты не имели никакой вытяжки, все были=160мм.Но поставил все таки купленные.... И вот терзают сомнения, может стоило оставить старые болты? Кто знает что за маркировка на них? название фирмы? или твердость болта?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 481

Отправлено 07 Июль 2017 - 19:30

если вытяжки нет,то покупать не нужно было, а феби само по себе покупать и ставить независимо ни от чего не нужно. езди, будут проблемы, поменяешь, но наверняка все будет нормально и так работать
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 07 Июль 2017 - 23:15

Да и сам так думаю.... а поменял - в старых болтах могла остаточная деформация быть, поэтому и перестраховался....


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 730
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:42

Ерунда всё это ... Остаточной деформация эта быть не может , болты не из сыряка ! Она или сразу сломает болт или вытянет его . Вобщем если болт в норме - промаслил и ставь . Нечего всякое гумно в мотор подкидывать сомнительного качества .


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:06

Согласен.... И вот еще заодно спросить хочу..... головку поставил другую, т.к. родная была треснутая, клапаны притер,маслосьем. кол. заменил и т.д. - гидрокомпенсаторы взял из старой башки - они не стучали, проверил - жесткие, - так вот - надо ли их разбирать и чистить? или поставить как есть - и они в процессе работы примут нужный зазор?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 730
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:43

Согласен.... И вот еще заодно спросить хочу..... головку поставил другую, т.к. родная была треснутая, клапаны притер,маслосьем. кол. заменил и т.д. - гидрокомпенсаторы взял из старой башки - они не стучали, проверил - жесткие, - так вот - надо ли их разбирать и чистить? или поставить как есть - и они в процессе работы примут нужный зазор

Да их прожмёт до нужного положения . Хотя в случае с 102 и 103 моторами основное положение гидрокомпенсатора должно быть отрегулировано . как и на 116 и 117 моторах . 111 и 104 этим не болеют . Там основное положение обеспечивается конфигурацией распредвала . Т.е. основной диаметр шейки распредвала , от которого начинается подъём кулачка . Он всегда одинаков и глубина посадки отверстия в гидрокомпенсаторе и отверстия подпитки в ГБЦ совпадают . Так что голову не грей . Сами как надо сдуются .


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:41

Да их прожмёт до нужного положения . Хотя в случае с 102 и 103 моторами основное положение гидрокомпенсатора должно быть отрегулировано . как и на 116 и 117 моторах . 111 и 104 этим не болеют . Там основное положение обеспечивается конфигурацией распредвала . Т.е. основной диаметр шейки распредвала , от которого начинается подъём кулачка . Он всегда одинаков и глубина посадки отверстия в гидрокомпенсаторе и отверстия подпитки в ГБЦ совпадают . Так что голову не грей . Сами как надо сдуются .

Благодарю, опыта по 104 конкретно маловато.....первый раз с ним дело имею....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных