При замене головки - использовал новые болты ГБЦ - Феби, никакой маркировки на них не было... А вот старые болты-котор снял - имели на головке болта маркировку -KXZ и пониже 850, болты не имели никакой вытяжки, все были=160мм.Но поставил все таки купленные.... И вот терзают сомнения, может стоило оставить старые болты? Кто знает что за маркировка на них? название фирмы? или твердость болта?

Что за маркировка?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2017 - 18:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2017 - 19:30
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2017 - 23:15
Да и сам так думаю.... а поменял - в старых болтах могла остаточная деформация быть, поэтому и перестраховался....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2017 - 18:42
Ерунда всё это ... Остаточной деформация эта быть не может , болты не из сыряка ! Она или сразу сломает болт или вытянет его . Вобщем если болт в норме - промаслил и ставь . Нечего всякое гумно в мотор подкидывать сомнительного качества .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2017 - 22:06
Согласен.... И вот еще заодно спросить хочу..... головку поставил другую, т.к. родная была треснутая, клапаны притер,маслосьем. кол. заменил и т.д. - гидрокомпенсаторы взял из старой башки - они не стучали, проверил - жесткие, - так вот - надо ли их разбирать и чистить? или поставить как есть - и они в процессе работы примут нужный зазор?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2017 - 22:43
Согласен.... И вот еще заодно спросить хочу..... головку поставил другую, т.к. родная была треснутая, клапаны притер,маслосьем. кол. заменил и т.д. - гидрокомпенсаторы взял из старой башки - они не стучали, проверил - жесткие, - так вот - надо ли их разбирать и чистить? или поставить как есть - и они в процессе работы примут нужный зазор
Да их прожмёт до нужного положения . Хотя в случае с 102 и 103 моторами основное положение гидрокомпенсатора должно быть отрегулировано . как и на 116 и 117 моторах . 111 и 104 этим не болеют . Там основное положение обеспечивается конфигурацией распредвала . Т.е. основной диаметр шейки распредвала , от которого начинается подъём кулачка . Он всегда одинаков и глубина посадки отверстия в гидрокомпенсаторе и отверстия подпитки в ГБЦ совпадают . Так что голову не грей . Сами как надо сдуются .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июль 2017 - 12:41
Да их прожмёт до нужного положения . Хотя в случае с 102 и 103 моторами основное положение гидрокомпенсатора должно быть отрегулировано . как и на 116 и 117 моторах . 111 и 104 этим не болеют . Там основное положение обеспечивается конфигурацией распредвала . Т.е. основной диаметр шейки распредвала , от которого начинается подъём кулачка . Он всегда одинаков и глубина посадки отверстия в гидрокомпенсаторе и отверстия подпитки в ГБЦ совпадают . Так что голову не грей . Сами как надо сдуются .
Благодарю, опыта по 104 конкретно маловато.....первый раз с ним дело имею....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных