![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 246 Регистрация: 15.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 6 550 ![]() |
стала просачиваться охл. жидкость через две звглушки! что делать?
-------------------- MB 201 92г. 2.0 КЕ WDB2010241A675720
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 1 244 Регистрация: 3.1.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 025 ![]() |
Поздравляю! Не надо ездить на воде!Менять срочно,причем все сразу.Стоят они копейки.Работа,правда...
Сообщение отредактировал Airport - 22.9.2007, 23:46 -------------------- Ooooh...SHIT! W124 E300 4-matic
W202 С280 compressor W140 S500 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 246 Регистрация: 15.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 6 550 ![]() |
[quote name='Airport' date='23.9.2007, 0:45' post='228558']
Поздравляю! Не надо ездить на воде!Менять срочно,причем все сразу.Стоят они копейки.Работа,правда... [/q в том то и дело что на антифризе езжу! -------------------- MB 201 92г. 2.0 КЕ WDB2010241A675720
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 607 Регистрация: 16.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 2 306 ![]() |
стала просачиваться охл. жидкость через две заглушки! что делать? Для начала можешь залить в систему металлокерамический герметик Hi-Gear. Его можно лить в антифриз. Я себе просто так, для профилактики, заливал дважды, в разные моторы. И сейчас с ним езжу. В составе есть мелкодисперсная медь. Если не законопатит щели , тогда меняй. Этот вариант тебе на "прямо сейчас". HG9041 http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/ Сообщение отредактировал kit123 - 30.1.2008, 13:09 -------------------- W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2008-
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные. Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес". |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 246 Регистрация: 15.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 6 550 ![]() |
Для начала можешь залить в систему металлокерамический герметик Hi-Gear. Его можно лить в антифриз. Я себе просто так, для профилактики, заливал дважды, в разные моторы. И сейчас с ним езжу. В составе есть мелкодисперсная медь. Если не законопатит щели , тогда меняй. Этот вариант тебе на "прямо сейчас". HG9041 http://www.agah.ru/hgearohl.php см. в конце страницы как то стремно лить эти герметики в систему! когда мотор горячий еще после длительной поездки, то слышно шипение, это антифриз! он конечно не течет, просто просачивается по какпле! сейчас нет средств на такой ремонт, поэтому одну из заглушек замазал герметиком В. Рентс, не просачивается, а вот вторая заглушка, которая ближе к салону наполовину находится под выпускным коллектолром, что мог то замазал, но шипение всеравно слышно! чем чревата езда с такими косяками (езжу уже чуть меньше года с этим)? -------------------- MB 201 92г. 2.0 КЕ WDB2010241A675720
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 246 Регистрация: 15.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 6 550 ![]() |
up!
-------------------- MB 201 92г. 2.0 КЕ WDB2010241A675720
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Рекламодатель Сообщений: 3 711 Регистрация: 22.7.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 331 ![]() |
залей герметик ликвимоли и забудь про траблу
![]() -------------------- w116 350 мкпп
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8 926 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
как то стремно лить эти герметики в систему Замени заглушки тогда. Вот тема еще была : http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...лушки+двигателя Удачи ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 22.10.2007 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Пользователь №: 6 911 ![]() |
ИМХО пробку проверить надо. Может в системе на горячую такое давление. Пощупай на горячем патрубки - если сильно жесткие - пробка...
-------------------- W123, M115 230 1975
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мерсовод ![]() ![]() Группа: Мерсоводы Сообщений: 246 Регистрация: 15.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Калининград Пользователь №: 6 550 ![]() |
ИМХО пробку проверить надо. Может в системе на горячую такое давление. Пощупай на горячем патрубки - если сильно жесткие - пробка... а как эту пробку, так понял воздушную, удалить? -------------------- MB 201 92г. 2.0 КЕ WDB2010241A675720
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 8 926 Регистрация: 30.8.2006 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 091 ![]() |
Воздушная пробка на 102 моторе удаляется автоматически (если термостат правильно установлен).
Может в системе на горячую такое давление. Позволь не согласиться. Лишнее давление стравит пробка расширительного бачка, посрывает (порвет) патрубки. Но только не выдавит заглушки блока. Была тема, что у кого-то поржавели заглушки, и тоже пропускали жидкость. Удачи ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мерсовод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 30.5.2007 Вставить ник Цитата Из: Харьковская область Пользователь №: 5 498 ![]() |
замена однозначно и безоговорочно - они свое отжили
-------------------- W123 240D
|
|
|
Яndex |
![]()
Сообщение
#
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2008, 1:51 |