
Замена масла в АКПП W124 E320
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2017 - 14:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2017 - 14:28
Гидроблок - обязательно промыть (керосином) и смазать все.
Чтобы не разбирать потом ещё, - немолода ведь уже.
Dextron II - ATF220
Сообщение отредактировал T124Vlad: 29 Июль 2017 - 14:28
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:46
На ютубе есть полный обзор расборки и сборки там можешь про чистку гидроблока и посмотреть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2017 - 17:14
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2017 - 23:24
Спасибо огромное. Очень полезная информация. Буду пробывать
давай *пробуй* ..еще одна тема появится по ремонту АКПП ..ничего там не раскручивай кроме пробки *бублика* самого поддона и фильтра ..тупо все слил подождал с пол часа и заливай новую жидкость все равно пару литров останется ..да и если жидкость чистая красного цвета и не воняет горелым вАще не лезь в АКПП чтобы потом не плодить тут темы почему *пихает* или почему *буксует*если АКПП нормально переключает то *НЕ МЕШАЙ* АКПП работать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июль 2017 - 23:36
Сообщение отредактировал mercedes230: 29 Июль 2017 - 23:37
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 00:41
зря выбросишь бабки езжай к коробочникам жидкость тут ваще не при делахУ меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 12:51
при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?
проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 30 Июль 2017 - 12:52
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 13:11
при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?
проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос
масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 15:00
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до серединыпри разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?
проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос
0
Лучший ответ
Отве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 20:18
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
0
Лучший ответ
Отве
ну так какого менять сразу жидкость??? устрани поломки троса и будет тебе счастье
масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку...
не неси бред... жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 20:33
не неси бред... жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим
не знаешь, так хоть помолчи...
на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент - 60 тысяч или три года.
а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.
а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 21:11
не знаешь, так хоть помолчи...
на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент - 60 тысяч или три года.
а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.
а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?
такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х...туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ
Сообщение отредактировал КИРША: 30 Июль 2017 - 21:13
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 21:24
такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х...туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ
я бы таким не гордился.
вывод из выше написанного можно сделать только один - не надо покупать дерьмо, а использовать хорошие расходники, вместо того что бы ездить на том что залил завод вечно...
Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.
Сообщение отредактировал sheremet: 30 Июль 2017 - 21:25
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 21:53
я бы таким не гордился.
вывод из выше написанного можно сделать только один - не надо покупать дерьмо, а использовать хорошие расходники, вместо того что бы ездить на том что залил завод вечно...
Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.
ты нарушаешь законы физики : в герметичной среде конденсат не возможен !!! почему фреон в холодильнике работает по ТРИДЦАТЬ лет???? так же одному сменили тормозу .. через время сменили все рабочие а потом и главный тормозной..расходники у нас нормальные
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июль 2017 - 23:24
ты нарушаешь законы физики : в герметичной среде конденсат не возможен !!! почему фреон в холодильнике работает по ТРИДЦАТЬ лет???? так же одному сменили тормозу .. через время сменили все рабочие а потом и главный тормозной..расходники у нас нормальные
ты правда считаешь, что бачок с тормозухой герметичен?
а как и чем ремонтируют и обслуживают машины в братских Беларуси и Украине, я знаю не понаслышке.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Июль 2017 - 09:19
Фото0489.jpg 117,82К
0 скачиваний
ты правда считаешь, что бачок с тормозухой герметичен?
а как и чем ремонтируют и обслуживают машины в братских Беларуси и Украине, я знаю не понаслышке.
ты знаешь за 15лет работы моего СТО мой фейс пока прекрасно выглядит и работаем по записи на месяц так что извини ..раша ремонтам далеко до даже до моих ..мы не привыкли *наваливать* клиенту советы типа твоих ..исходя из опыта ремонтов делаем соответствующие выводы ..с АКПП мой мастер начал работать когда ты еще даже не знал где щуп находится в коробасе ..приезжают люди даже из столицы *оживить* коробас который гарантийка не могла *поднять* на Волчке мой *поднял* и авто ездит уже три года без проблем
Сообщение отредактировал КИРША: 31 Июль 2017 - 09:23
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Август 2017 - 00:22
ты знаешь за 15лет работы моего СТО мой фейс пока прекрасно выглядит и работаем по записи на месяц так что извини ..раша ремонтам далеко до даже до моих ..мы не привыкли *наваливать* клиенту советы типа твоих ..исходя из опыта ремонтов делаем соответствующие выводы ..с АКПП мой мастер начал работать когда ты еще даже не знал где щуп находится в коробасе ..приезжают люди даже из столицы *оживить* коробас который гарантийка не могла *поднять* на Волчке мой *поднял* и авто ездит уже три года без проблем
несомненно, кому жалко потратить на любимую машину лишнюю копейку - тебя поддержат. но есть регламент, который придумали люди которые умнее и тебя и меня и нас вместе взятых...
с ними спорить глупо...
конечно, глупо давать сладкому клиенту совет о своевременной замене масла... фигли там, копейки... а вот ремонт или замена коробки - это дело!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Август 2017 - 09:37
несомненно, кому жалко потратить на любимую машину лишнюю копейку - тебя поддержат. но есть регламент, который придумали люди которые умнее и тебя и меня и нас вместе взятых...
с ними спорить глупо...
конечно, глупо давать сладкому клиенту совет о своевременной замене масла... фигли там, копейки... а вот ремонт или замена коробки - это дело!
я тебе могу на бросать кучу статей именно про заработки после продажные на гарантийных СТО.. цена авто всегда не сколько ниже при продаже ..реальную стоимость до зарабатывают производители на сервисном обслуживании во время гарантийного пробега ..вот отсюда и берутся требования по замене расходников это минимум еще 20-30% плюс дохода автозаводов на каждое авто .например по мерседесу: замена ВСЕХ амортизаторов обязательна при пробеге 60 тысяч или техосмотр в Германии не пройдешь и так во всем ..поэтому вы и ведетесь на этот развод ..поповоду воды в тормозной системе: пока ты в бачек воды не нальешь ее там никогда и не будет ..без кислорода вода не возможна а где может быть кислород в тормозной системе если она герметична?????в том же рабочем тормозном цилиндрике или главном ..учи физику парень...и не ведись на всякие мануалы разработанные заводами для дополнительной прибыли
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных