Перейти к содержимому


Фотография

Термостат? Уже устал (


Сообщений в теме: 24

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 09 Август 2017 - 23:51

Машина: W124. OM 605.911, 2.5D ATM

 

Устал копаться третий день, заменил радиатор (старый тек), термостат, перебрал клапана, залил свежий антифриз, итог такой:

 

Стали корректно работать оба регулятора температуры в салоне, это радует.... 

 

Но когда стою на хх стрелка температуры медленно ползет всё выше и выше, верхний патрубок горяченный, а нижний теплый, радиатор горячий. Вискомуфта как я понял крутиться быстрее по мере прогрева мотора - так и должно быть? 

 

 

Что смущает: когда стрелка выше 100 поднялась я открыл бачок и даж газы не вышли, тишина и покой, патрубки не деревянные.

 

Одновременно менял ремень (Контитеч) и ролик натяжителя (Ина) т.к. по звуку свистел ремень, но свист не ушел! Какой был такой и остался! 

 

Я сейчас пытался загонять авто на эстакаду и газовал, до того догазовался, что начало что-то скрежетать под капотом, не могу понять откуда звук, но вроде не от радиатора, откуда-то из цетра! Может Насос во всем виноват???Г??

 

Что делать? Как диагностировать? Походу это у 124 болезнь, я еще не видел ни одного 124, который бы стоял в пробке летом с холодным обдувом внутри салоне и не перегревался! Такие бывают?? 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал oldart: 10 Август 2017 - 00:43

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Август 2017 - 00:07

радиатора соты чистые?


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 Август 2017 - 00:42

радиатора соты чистые?

 

ну сильной засракатости нет, пыль есть т.к. он БУ, но для бу он еще чистый я бы сказал

 

Что смущает: когда стрелка выше 100 поднялась я открыл бачок и даж газы не вышли, тишина и покой, патрубки не деревянные.

 

Одновременно менял ремень (Контитеч) и ролик натяжителя (Ина) т.к. по звуку свистел ремень, но свист не ушел! Какой был такой и остался! 

 

Я сейчас пытался загонять авто на эстакаду и газовал, до того догазовался, что начало что-то скрежетать под капотом, не могу понять откуда звук, но вроде не от радиатора, откуда-то из цетра! Может Насос???Г??


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 636
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 Август 2017 - 01:47

нормальная температура для дизеля - около сотки.

попробуй сунуть градусник в расширительный бачок.

 

а 124-х, которые не перегреваются - полно! это все машины, которые вовремя, надлежащим образом и качественными деталями обслужены.


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 Август 2017 - 08:30

нормальная температура для дизеля - около сотки.

попробуй сунуть градусник в расширительный бачок.

 

а 124-х, которые не перегреваются - полно! это все машины, которые вовремя, надлежащим образом и качественными деталями обслужены.

 

 

Да я вроде не экономлю, но согласись всё под ряд менять тоже не будешь.

 

С радиатором правда вышла шляпа: заказал Hella, пришел убогий кытай, забирать не стал - заказал кытай только в 3 раза дешевле - пришел Termal по виду даже качественнее чем Hell, но у него нет соска под верхний узкий патрубок, пришлось купить бу оригинал с разборки, но он не течет, нормально прогревается.

 

sheremet

 
Дак температура растет, при том, что за окном +18, боюсь представить что будет в +30

 

 

Да я вроде не экономлю, но согласись всё под ряд менять тоже не будешь 


Сообщение отредактировал oldart: 10 Август 2017 - 08:34

  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 Август 2017 - 09:19

Такой вопрос : может ли помочь установка термостата на 80C (сейчас стоит на 85) и замена помпы? 


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 621

Отправлено 10 Август 2017 - 11:24

сними термос и проверь
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 628
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Август 2017 - 12:42

Такой вопрос : может ли помочь установка термостата на 80C (сейчас стоит на 85) и замена помпы? 

Помпа точно не причем!


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 Август 2017 - 13:02

Помпа точно не причем!

 

Свистит что-то в районе ремня, ремень с роликом заменил, свист какой был такой и остался, а при нагрузке вчера даже скрежет пошел, но я не могу разобрать откуда он идет, вроде не от генератора, такое чувство, что от помпы! В салоне регулировка температуры работает корректно - охлаждает/нагревает, по идее если бы помпа не качала, то не было бы циркуляции. Смущает что при высокой температуре патрубки мягкие, а если крышку открыть на 100C то даже газы не выходят, нет давления в системе? Где-то травит? Сегодня проверял уровень ОЖ какой был такой и есть, везде всё сухо. Еп*ы куда капать, заказал щас термостат Вахлер на 80C , сейчас стоит новый термостат Гётс на 85C ... не думаю, что что-то измениться правда... если она греется, то и будет греться! Патрубок ведь верхний горяченный ,значит термостат работает... 


Сообщение отредактировал oldart: 10 Август 2017 - 18:05

  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 Август 2017 - 18:05

Тут такой прикол, 3 вида термостатов для дизеля:

 

WAHLER 4176.75D

WAHLER 4176.80D

WAHLER 4176.85D

 

- разные температуры открытия, последние 2 цифры номера соответствуют температуре начала открытия, поставить 75C ?? 


  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 456
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 Август 2017 - 22:30

доп.насос циркуляции ОЖ работает ?
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 636
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 Август 2017 - 22:57

термостат при остальном исправном, влияет лишь на скорость прогрева.

надо искать косяк в другом. например радиатор с разборки может быть наглухо залит химией которая течи устраняет. внешне это хрен определишь. а греться из-за этого может ой как...

далее, вискомуфта, далее наличие всех диффузоров   и тд  и тп. ищите ответы в простом...


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 587
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 Август 2017 - 00:25

Свистит что-то в районе ремня, ремень с роликом заменил, свист какой был такой и остался, а при нагрузке вчера даже скрежет пошел, но я не могу разобрать откуда он идет, вроде не от генератора, такое чувство, что от помпы! В салоне регулировка температуры работает корректно - охлаждает/нагревает, по идее если бы помпа не качала, то не было бы циркуляции. Смущает что при высокой температуре патрубки мягкие, а если крышку открыть на 100C то даже газы не выходят, нет давления в системе? Где-то травит? Сегодня проверял уровень ОЖ какой был такой и есть, везде всё сухо. Еп*ы куда капать, заказал щас термостат Вахлер на 80C , сейчас стоит новый термостат Гётс на 85C ... не думаю, что что-то измениться правда... если она греется, то и будет греться! Патрубок ведь верхний горяченный ,значит термостат работает... 

 

Проверь подшипник муфты компрессора кондея ( если он есть ), он может свистеть и скрежетать ( совсем плохо )


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 11 Август 2017 - 01:07

Проверь подшипник муфты компрессора кондея ( если он есть ), он может свистеть и скрежетать ( совсем плохо )

 

Есть кондей, рукой крутил шкив - тишина, вообще свиста с правой стороны нет, я исключаю кондейный штив и гур, свист слева или из середины!

 

 

термостат при остальном исправном, влияет лишь на скорость прогрева.

надо искать косяк в другом. например радиатор с разборки может быть наглухо залит химией которая течи устраняет. внешне это хрен определишь. а греться из-за этого может ой как...

далее, вискомуфта, далее наличие всех диффузоров   и тд  и тп. ищите ответы в простом...

 

Перед установкой лил воду в верхний вход для патрубка, вода довольно активно спустя какое-то время начала литься из нижнего патрубка - и это БЕЗ ДАВЛЕНИЯ, полагаю, что радиатор мух не какал (хорошая пропускная способность)... или я не прав? 

 

Диффузор - целеханький, я его плотно поставил к радиатору, родными креплениями зацепился, щелей нет! 

 

Вискомуфта - я до этого ездил на 102-м унитазе, там муфта включалась от магнита при наступлении 102С, а с работой вискомуфты я не знаком ! Но могу сказать одно - по мере прогрева она своих ходом от оборотов двигателя всё быстрее и быстрее крутится! Когда раскручиваю на горячую до 4000 об происходит осечка муфты ! Что не понравилось: муфта рукой плохо вращается - так и должно быть? Очень туго! Держал её в руках - крутанул рукой - а она вроде даже полного оборота не делает, какой-то упругий подшипник ! А еще как бы не крутилась муфта на рабочем двигателе - её можно с небольшим усилием остановить рукой - это конечно удивило! 

 

 

доп.насос циркуляции ОЖ работает ?

 

У меня REST, работает.

 

Новая инфа: стою на хх, ем мороженку, регуляторы температуры печки между белой полоской и красной, дул теплый воздух, температура двигателя 90С... спустя 4-5 минут печка начала остывать, а всё это время температура мееедленно ползла к 100C пока стоял, так и не доползла - заглушил. При езде печка жарит, температура при езде понижается до нормы. Помпа?


Сообщение отредактировал oldart: 11 Август 2017 - 04:12

  • 0

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 456
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 Август 2017 - 07:53

не , не помпа .

прорыв газов в ож начинает себя проявлять .
  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 11 Август 2017 - 08:41

не , не помпа .

прорыв газов в ож начинает себя проявлять .

 

Ты советчик сначала про доп насос спрашиваешь, потом про газы заливаешь, даже дети дошколята знают, что этот доп. насос рассчитан на печку! чтоб зимой тепло было! а не на охлаждение! Видел бы ты эту машину, курил бы в сторонке бамбук.

 

Я её грею 10-й раз до сотки, в бачке как был уровень жидкости по середине так он и остался! Если бы газы х*рили в антифриз, то его бы выдавило уже и вероятно уровень в бачке бы поднялся, а газов то нет, НЕТ ГАЗОВ!


Сообщение отредактировал oldart: 11 Август 2017 - 08:44

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 152
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 Август 2017 - 08:55

прорыв газов в ож начинает себя проявлять .
Но ведь он говорит, что патрубки мягкие.

Походу это у 124 болезнь, я еще не видел ни одного 124, который бы стоял в пробке летом с холодным обдувом внутри салоне и не перегревался! Такие бывают?? 
 

Поверь мне, исправный 124 не греется в пробке. 

Меня смущает радиатор с разборки. И нужно разобраться с работой вискомуфты. На не прогретом моторе: газуешь и слышно только мотор. Гул от вискомуфты ни с чем не спутаешь. Вентилятор на оборотах гудит так гудит! 


  • 0

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 11 Август 2017 - 09:09

Но ведь он говорит, что патрубки мягкие.

 

 

 

Поверь мне, исправный 124 не греется в пробке. 

Меня смущает радиатор с разборки. И нужно разобраться с работой вискомуфты. На не прогретом моторе: газуешь и слышно только мотор. Гул от вискомуфты ни с чем не спутаешь. Вентилятор на оборотах гудит так гудит! 

 

 

Завтра на видео буду снимать как и что работает. Читал тут про проверку с газетой - попробую. Заменю завтра помпу, заказал...

 

Да меня он тоже смущает, этот радиатор, но BEHR made in chIna с отсутствием опознавательных надписей за 13 тыс. еще больше смущает, у него ламели настолько тонкие аж ногтем мнутся. 


Сообщение отредактировал oldart: 11 Август 2017 - 09:15

  • 0

#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 456
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 Август 2017 - 12:55

Но ведь он говорит, что патрубки мягкие.


далее он говорит , что на х.х печка остывать стала

и температура вверх полезла .

завоздушивание печки - 1й косвенный признак ..
2й симптом - патрубки дубовые.
и уж тока потом появяца пузыри в бачке .
  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 260
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 11 Август 2017 - 13:01

далее он говорит , что на х.х печка остывать стала

и температура вверх полезла .

завоздушивание печки - 1й косвенный признак ..
2й симптом - патрубки дубовые.
и уж тока потом появяца пузыри в бачке .

 

Короче я сам уже ничего не пойму, прогрел только что до 90С - потрогал патрубки - верхний плотный горячий, но нажимается, я б не сказал, что он деревянный, нижний - мягкий, радиатор горячий. Антифриз мутный какой-то... неужто  прокладка?!

 

При конченной прокладке ГБЦ мотор и на ходу греться должен? Или как? 


Сообщение отредактировал oldart: 11 Август 2017 - 13:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных