Перейти к содержимому


Фотография

OM 606 CDI Возможно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Mirkovich

Mirkovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 Август 2017 - 16:23

Приветствую Всех!! 

 

думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 619
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 Август 2017 - 20:02

Приветствую Всех!! 

 

думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?

 

какая преследуется цель прежде всего?


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Mirkovich

Mirkovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 Август 2017 - 21:35

какая преследуется цель прежде всего?


Цель надежность 606 мощность и экономичность 613)) ну это образно, а вообще просто интересен сам процесс)
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 310
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 12 Август 2017 - 22:01

Бред какой-то.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 12 Август 2017 - 22:04

Ремонт / замена одной сди форсунки убьет экономию горючки за последние три года , а ремонт / замена второй за предыдущие три . А электронное гамно вынесет мозг как за 10 лет . Вы думаете зря народ на Спринтерах при кончине цди втыкают старые 2.9 ТДИ ? И с 606 выкидывают в помойку электрически управляемые насосы в помойку , вынув предварительно плунжера ? И на Транзитах на старых при первых проблемах с электроникой выкидывают в помойку электрически управляемые насосы в помойку и ставят с тросиком , и ездят после по 10 лет не заглядывая ? И после ЭМИ поедут старые Транзиты и 606 с насосом от 603 . Ну и мой 603 ! Мафон только наверно помрет ...


  • 1

#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 782
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 Август 2017 - 22:24

Приветствую Всех!! 
 
думаю в описании темы все понятно. может кто-то уже пытался? есть у кого какие идеи?

Переноси все штатно и будь готов обслуживать и заливать хорошую соляру
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308, 601.943, 1997

Отправлено 15 Август 2017 - 13:51

Идея бредовая, блоки цилиндров 606 и 613/648 схожи между собой, масляный насос на цди даже лучше. Если хочется комонрейл, ставьте 3.2 мотор и не грейте голову, если даже теоретически удастся переделать головку под форсунки цди и заменить поршневую, то мы получим тот же 613,только с ухудшеными ттх и надежностью. 606 как раз и прекрасен в том, что он форкамерный с рядным насосом, без этого вся прелесть данного мотора теряется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных