Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация на W124 от 120 км/ч!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 276
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 12 Август 2017 - 19:19

Знаю, что вопрос поднимался миллион раз, но каждый случай как всегда уникален...

 

Машина в подписи.

 

Вибрация начиналась от на 120 кмч, на 140 уже сильная, на 160 уже щеки трясуться.

 

Вывесили колеса, разогнали, послушали как у доктора - замена подвесного (оригинал) и Алексей (sheremet) посоветовал в личке подтянуть гайку на шлицевом соединении, так и сделали, всё получилось.

 

Итог - вой ушел, стала тише ехать, плавнее разгон как показалось.

 

Но вибрация осталась!

 

Пробовали снова вывесить колеса и раскрутить на подъемнике до 160 кмч: вибрация какая была, такая и есть.

 

Сняли колеса, без колес на подъемнике вибрации нет... говорят колеса тому виной, балансировка сделана, резина новая... вообще не понимаю почему на вывешенных колесах они могут влиять таким образом... Да, диски немного кривые были сзади (хотя сами колеса отбалансированы), спереди - норма, переставили передние колеса назад - ВИБРАЦИЯ!

 

Повторюсь, без колес на подъемнике даже на 160 кмч никакой вибрации нет... как такое возможно??? Ступичные в хорошем состоянии.

 

Также присутствует вибрация при торможении на большой скорости, довольно сильная, приговорили передние тормозные диски, но я так понимаю это 2 разных вибрации друг с другом не связанные потому как ясен пень на подъемнике при заднем приводе вибрация остается (

 

Кто что думает? Диски родные, никаких проставок нет, задняя подвеска в хорошем состоянии, подушки подрамника даже поменяны.

 

Может ли быть подобное из-за неправильно сделанного сход-развала? 


Сообщение отредактировал oldart: 12 Август 2017 - 19:50

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 782
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 Август 2017 - 08:51

И тут ты :)...я тоже с подобными штуками сражался ,но все становится более так скажем ярко заметно из за больших колес ,но не вибрация по морде ,а раскачка
Если по вибрации смотри свои как сам написал
Колеса ,диски ,кардан ...итд
Если раскачка амортизаторы ,включая рулевой и люфты ....
Развалы если не делаются выясняй почему ,тут либо низко пружины ,либо что то криво - определяй что и бери кувалду
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 276
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 13 Август 2017 - 12:41

И тут ты :)...я тоже с подобными штуками сражался ,но все становится более так скажем ярко заметно из за больших колес ,но не вибрация по морде ,а раскачка
Если по вибрации смотри свои как сам написал
Колеса ,диски ,кардан ...итд
Если раскачка амортизаторы ,включая рулевой и люфты ....
Развалы если не делаются выясняй почему ,тут либо низко пружины ,либо что то криво - определяй что и бери кувалду

 

Да я перед поездкой взялся за всё разом, как видишь, хочется ехать с комфортом, 6000 км... 

 

При торможении ощутимый расколбас, особенно когда на большой скорости тормозишь. Но это не влияет как я понимаю когда машина подвешена.

 

Кардан в идеале, поставил оригинальный подшипник, на 140 кмч руку к кардану подносишь, он идеально вертится без перекосов, выставлен по меткам, гайка затянута под нагрузкой, резинка опоры в расслабленном состоянии. Я его исключаю.


Сообщение отредактировал oldart: 13 Август 2017 - 12:53

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 782
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 Август 2017 - 18:32

По кардану понятно
При торможении бьет - нога под педалью дрожит или рулем ощущаешь ?
Если нога то диски тормозные и колодки ,если рулем то колеса кривые
Ну и самое маловероятное привода ,у тебя их два :)

Сообщение отредактировал KOTYARA: 13 Август 2017 - 18:35

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 483
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 Август 2017 - 19:08

Шиномонтаж поменяй.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 276
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 14 Август 2017 - 09:02

Шиномонтаж поменяй.

 

3 раза балансировал на разных станках! 


Мне тут один шиномонтажник опытный ляпнул, что вибрация на весу с колесами полюбасу будет, типо подвеска вытянута и колеса крутятся в свободно, создавая дисбаланс. Говорит, что они должны быть под нагрузкой и только так нужно проверять. Так это или еще один пиз***л ? А еще говорит, что неправильная балансирорка дает о себе знать на скорости до 130 кмч, после уже вибрации не будет, даже если балансировки нет ) не знаю не знаю 


Сообщение отредактировал oldart: 14 Август 2017 - 09:03

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 782
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 Август 2017 - 09:40

3 раза балансировал на разных станках! 
Мне тут один шиномонтажник опытный ляпнул, что вибрация на весу с колесами полюбасу будет, типо подвеска вытянута и колеса крутятся в свободно, создавая дисбаланс. Говорит, что они должны быть под нагрузкой и только так нужно проверять. Так это или еще один пиз***л ? А еще говорит, что неправильная балансирорка дает о себе знать на скорости до 130 кмч, после уже вибрации не будет, даже если балансировки нет ) не знаю не знаю

На весу конечно не будет верно ,например на привода посмотри как они на пределе ,им хорошо когда они прямо
Делай проще ,одень другой комплект колес ( заведомо рабочий ) и прокатись
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 967
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 Август 2017 - 20:25

отбалансированные колёса и ровные - две большие разницы и вовсе не одно и то же. можно отбалансировать и кривую резину, но это не значит, что она будет ехать ровно...


  • 1

#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 496
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 18 Август 2017 - 21:49

вибрация на скоростях свыше 120км/ч - геометрия нарушена . : диск/резина .

Шеремет верно сказал : отбалансировать можно и квадратное колесо .
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 825
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 Август 2017 - 09:50

варианты эти проходили: диски тормозные...демфер рулевых тяг ..резина расслоение слоев и развал схождение все..там больше нечему


Сообщение отредактировал КИРША: 19 Август 2017 - 09:52

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 354
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 19 Август 2017 - 17:23

отбалансированные колёса и ровные - две большие разницы и вовсе не одно и то же. можно отбалансировать и кривую резину, но это не значит, что она будет ехать ровно...

совершенно верно, есть такая вещь как осевое биение ( вправо-влево), обычно из-за некачественной резины(даже новой) или неровных дисков. При балансировке будут 0. Но биение будет чувствоваться на скорости как раз больше110. На 203 пришлось резину данлоп , менять на континенталь.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 19 Август 2017 - 17:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных