Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная система двигателя и акпп w201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Август 2017 - 10:37

Дайте пожалуйста ссылку на схемки

На 201 форуме картинки уже не видны (

wdb2010241a040143

 

1) первая линия которую вспомнил: Сосок дросселя-> термоклапан-> регулятор на трамблере tzs

Есть еще 2 штуцера на коллекторе, клапана акпп какие то, Вечером сфотаю может так проще будет.


Сообщение отредактировал All-Fine: 25 Август 2017 - 11:01

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Август 2017 - 11:48

Это что за клапан на левом крыле?

 

Куда от него должны шланги идти?

 

18419536_m.jpg

 

и так же непонатно с отводом на шланг внизу в патрубке на КХХ

 

18419548_m.jpg


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Август 2017 - 22:57

 с остальными трубками разобрался, остались вот что:

1)все таки клапан на левом стакане хотелось бы узнать как его подключать

2)в шланге 1020943582 стоит клапан 000 094 20 65

 

wdb2010241a040143
 
102961 мотор
 
 
18425915_m.png
 
74 и 83 детали

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 20:52

1)как проверить идит ли напряжение с реле перегрузки на эбу и работает ли клапан №86? как он должен работать?
 
2)вот в этой схеме
 
18838409_m.png
детали под номерами 32,98,107 это просто соединители или какой то из них жиклер?
 
18838400_m.png 18838401_m.png 18838402_m.png

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 452
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:32

Клапан 86 работает так: на него постоянно приходит + и - и с прогревом двигла он убавляет количество воздуха для стабилизации ХХ.

По мне так очень убогая схема такого КЕ: у меня был как то 201 1984 гв, так я постоянно мучился с КЕ потому как этот клапан не отрабатывал постоянные изменения с обогащением смеси.

Схемы с полноценным РХХ куда жизнеспособней...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:35

+12 приходит постоянно при включенном зажигании или при работающем моторе?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 452
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:29

Хз.Но скорее всего при включенном зажигании...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 828
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 03:16

Клапан 86 работает так: на него постоянно приходит + и - и с прогревом двигла он убавляет количество воздуха для стабилизации ХХ.

По мне так очень убогая схема такого КЕ: у меня был как то 201 1984 гв, так я постоянно мучился с КЕ потому как этот клапан не отрабатывал постоянные изменения с обогащением смеси.

Схемы с полноценным РХХ куда жизнеспособней...

РХХ на КЕ3.5 также не отрабатывает изменения с обогащением смеси , как ты сформулировал . Он отрабатывает изменение нагрузки , а именно при резком ускорении на полную открывается , для улучшения обдува форсунок . Встречались варианты переходные , судя по всему , где стоял дополнительный вакуумный клапан , который при отсутствии вакуума во впуске открывал дополнительный обходной канал в системе ХХ . При сбросе газа и появлении вакуума он закрывался . Честно говоря , не могу понять , зачем они его убрали - очень хорошая механическая фича .


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 20:49

И так, все соединил как надо ,мотор работает устойчиво, хорошо...

Хочу поподробнее узнать про клапан на крыле. 

Изначально он открыт. При заведённой машине на N на него приходит напряжение и он закрыт. При переводе в R напряжение пропадает и клапан снова открыт. При переводе в D ощущение что он открыт на 50%. Все проверки делал присоединив слабую лампочку параллельно клапану. Один его ( вакуумную линию) я подцепил в коллектор, второй конец шланга пока болтается в воздухе. По логике вещей он должен быть воткнут куда то перед дросселем, но после лопаты, чтоб потенц видел этот добавочный воздух. Вопрос куда?

18419536_m.jpg


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   All-Fine

All-Fine

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    200-124TE, мешалка 1992г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:07

Значит кран печки у меня вырезан, работает щас напрямую. Шланги от регуляторов соответственно я тоже заглушил...
Добился пока такой работы. Холостой чйуь завышен чтоб не глохла в R

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных