Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте бюджетный унисекс для зимы и плохих дорог летом. Чтобы было машину не жалко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 150
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 20:09

Коллеги, подумываю о чем-то вроде ... Нивы или Джимни. Нужно для не слишком частых выездов на плохие дороги (не лес и не бездорожье), где любимого мерса катать жалко. Полноценные джипы не рассматриваю, т.к. просто не нужно, да и бюджет... Акпп, кондей и т.п. роскошь тоже не на верхних строчках приоритетов. 

Накидайте вариантов и предостерегите от попадалова, а то я в подобного рода машинах полный нуб.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 826
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 20:54

если смотреть на жизнь не через розовые очки, то самое то наверное будет "ботинок" который Нивой кличут.  и едет сносно, и на бездорожье не спасует, и запчасти на любом углу, и ремонтируется на коленке.

а нормальную машину можно найти в диапазоне 100-150р. ну влить потом маленько. а если особо не дрючить её, так и продать потом особо не потеряв.

то же самое, но с некими оговорками, можно сказать про старые гранд-витары. но их найти сложнее.


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 379
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:05

Джимни стоит как не в себе,если не с рулем в бардачке.
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 150
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:26

На нивах ГУР с какого-то года повсеместно, или как опция мог быть или не быть? 

Что в них вообще специфического, требующего внимания при покупке? На чем можно попасть наирасходы? Про дв-ль и кузовные проблемы - понятно : сам долго ездил на 21011.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 327
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 00:38

https://www.zr.ru/co...voj-ne-nazyvat/ с 2009 года, на всех моделях гидроусилитель.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 01 Октябрь 2017 - 00:42

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   MansurUfa

MansurUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Старая Уфа
  • Автомобиль:
    W124.

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 08:39

Нива оптималъно по соотношению: цена-качество. Сам периодически эксплуатирую 97 года на карбе. Проблем от не частых поездок нет, как уже правилъно заметили, магазины с з/частями на каждой улице, даже в провинциалъных городах и райцентрах. Автомобилъ прост, понятен, частъ ремонтных работ можно сделатъ самому, ну либо в сервисах, машину эту знают все мастера. При покупке смотрите кузов, ДВС, дефектовка ходовой и трансмиссии. Не вполне комфортно при пробегах на длителъные расстояния, хотя у меня естъ знакомый, который ездил на ней в Крым 8 раз, от нас это около 2.5тыс в одну сторону))

ГУРы ставят от Шеви-Нивы, либо самим комбинироватъ, варианты в Интернете естъ. Машина ликвидна на вторичном рынке, при необходимости можно продатъ в короткие сроки. 


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 127
  • Город:Дедовск

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 10:38

Согласен, Нива )
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 826
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 11:36

Джимни стоит как не в себе,если не с рулем в бардачке.

 

хотя реально интересная машинка. немного покатался на нормальной, ухоженной машинке. очень интересные впечатления... :super:


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 15:59

хотя реально интересная машинка. немного покатался на нормальной, ухоженной машинке. очень интересные впечатления... :super:

Уж очень мал. Нива шире, места в ней много больше. А уж в пятидверной, так вообще плясать можно.

 Рекомендую присмотреться именно к 5 дверям. 1. Много лучше устойчивость, особенно на большаках. 2. Можно возить длинномеры (до 3 метра входит в салон с закрытой задней дверью). 3. Можно легко посадить компанию друзей с вещами (5 охотников с ружьями, рюкзаками и собакой). 4. Бак 65 литров, а не 40, как у короткой. В лесу 40 литров просто ни о чём. 

 С 2009 года ГУР на всех Нивах. Конечно, надо брать с ГУРом и инжектором (сразу ставить БК, если не будет).


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 826
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 16:24

Уж очень мал. Нива шире, места в ней много больше. А уж в пятидверной, так вообще плясать можно.

 Рекомендую присмотреться именно к 5 дверям. 1. Много лучше устойчивость, особенно на большаках. 2. Можно возить длинномеры (до 3 метра входит в салон с закрытой задней дверью). 3. Можно легко посадить компанию друзей с вещами (5 охотников с ружьями, рюкзаками и собакой). 4. Бак 65 литров, а не 40, как у короткой. В лесу 40 литров просто ни о чём. 

 С 2009 года ГУР на всех Нивах. Конечно, надо брать с ГУРом и инжектором (сразу ставить БК, если не будет).

 

Джиммик хоть и мал, но удал! на полноценной раме, честный полный привод с жёстко подключаемым передком, геометрическая проходимость - многие полноценные внедорожники позавидуют,  полный внедорожный арсенал - понижайка, опционные самоблоки в мостах...

а если всё это отнести к тому, что он нифига не весит, то можно смело утверждать, что он пролезет там. где многие именитые внедорожники спасуют...  этакий своеобразный японский ЛуАз.

а что касается пятидверок 2131, то качество изготовления у них всегда было хуже отвратительного. там и с геометрией кузова изначально проблемы и с оборудованием салона и гниют они почему то не в пример трёхдверкам...


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 150
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 17:27

5-дверки визуально все кривые; короткие гораздо аккуратнее. Больших компаний со снаряжением тоже не предвидится (точнее, они будут на своих машинах). 

Вот с б-м комфортным перемещением на относительный "дальняк" - в пределах 1000 км за день - реально? На мерсе - совсем не проблема. Серьезных проблем с позвоночником тоже нет. 

Думаю о варианте с карбюратором: он все-таки проще и надежнее; но тогда, видимо, без ГУРа. Именно неубиваемость в приоритете.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 826
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:34

 

Вот с б-м комфортным перемещением на относительный "дальняк" - в пределах 1000 км за день - реально? На мерсе - совсем не проблема.

 

не проблема. но придётся расстаться с родными сидушками и взамен них внедрить от например Мазды. на ниво-форумах полно вариантов. у меня братец вонзил от трёшки. года примерно 05-го. вполне прилично получилось...

сам я лично пробовал от 124-го купаря. они дюже широкие...не влезли.


Сообщение отредактировал sheremet: 01 Октябрь 2017 - 20:35

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:51

5-дверки визуально все кривые; короткие гораздо аккуратнее. Больших компаний со снаряжением тоже не предвидится (точнее, они будут на своих машинах). 

Вот с б-м комфортным перемещением на относительный "дальняк" - в пределах 1000 км за день - реально? На мерсе - совсем не проблема. Серьезных проблем с позвоночником тоже нет. 

Думаю о варианте с карбюратором: он все-таки проще и надежнее; но тогда, видимо, без ГУРа. Именно неубиваемость в приоритете.

Инжектор надёжнее карба на порядок! И проще. Надо с собой иметь датчик вращения колена и бензонасос (не в сборе, а только электрический элемент, он маленький совсем), тогда машина не умрёт. Карб - сплошная мука. Вечные регулировочки, где-то дунуть, где-то плюнуть... трамблёр этот жуткий... страшный сон!  За 150 000 км у меня отказала пара сопутствующих датчиков. Значительных отказов, чтобы машина потеряла ход, не было.

 1000 км в день на Ниве не ездил. Полагаю, утомит шумом. Езжу по 500 км. На Мерсе, конечно, много лучше. 

 На свою 2131 заготовил от 210-го электростулья, но руки не доходят установить.

 Кстати, гниют 2131 ровно также, как и 2121, то есть стремительно.

 Нивы кривые все - устаревшая конструкция.

 Конечно, если объём не важен, то проще купить 21214 М.  


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   MansurUfa

MansurUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Старая Уфа
  • Автомобиль:
    W124.

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 06:13

У меня установлен велюровый салон от Сузуки Эскудо, компоновка 2+2, т.е. сзади два кресла, а не сплошной диван. Складываются разделъно, что дает доп. объем багажника. Если ставитъ "злую" резину, то на далъняк не вполне комфортно, если шоссейную, то думаю норм,  все относителъно))  По поводу карба и инжектора, тут сломано много копий, каждый решает для себя сам. 

Кстати, на Драйв2 естъ нивавод со Средней Азии, который в кузов Нивки интегрировал  частъ W124+частъ BМW,  его тема там в топе, долго искатъ не придется...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 00:31

Нива гниючая очень и трансмиссия постоянно доставляет проблемы- безумные люфты в приводах, шлицах карданов, переднем мосту и рк, качество запчастей отвратное. Из отечественных автомобилей такого класса предпочту уазик рессорный, там хотя бы сделать так чтоб трансмиссия сильно не люфтила- можно, при отключенном переднем мосту и муфтах колёсных- шума трансмиссии как на ниве-нет. Управляемость у него более логичная и однозначная, чем у нивы. Но с ГУРом не порекомендую- обратной связи между колёсами и рулём почти нет.

Места больше чем в ниве, спать удобнее, обзорность лучше. Недостатки- шумность, вода в салоне.


Сообщение отредактировал gazovod: 03 Октябрь 2017 - 00:32

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 377
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 00:45

Уазики, нивы -- зачем это всё человеку, которому внедорожник не нужен?

Какую нибудь Хонду СРВ я бы искал или Форд Эскейп. Бюджетнее некуда, но хотя бы внешне похоже на машину...

 

https://auto.ru/cars...67494-ab5a9e3e/


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 150
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 01:07

Уазики, нивы -- зачем это всё человеку, которому внедорожник не нужен?

Какую нибудь Хонду СРВ я бы искал или Форд Эскейп. Бюджетнее некуда, но хотя бы внешне похоже на машину...

 

 

https://auto.ru/cars...67494-ab5a9e3e/

 

Вот, это интересно. Примерно то. Но это аппарат, к которому привыкнешь и начнешь жалеть и доводить до ума... А для этих целей у меня мерс имеется. :)

Я думал о чем-то, чего будет не жаль.


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 377
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 01:23

После Мерседеса я не представляю как можно привыкнуть и полюбить Хонду СРВ или Форд Эскейп. Это шумные машины с дешевым интерьером, скучной управляемостью и посредственным комфортом. Но на фоне Нивы -- это реально тихие, быстрые, комфортные машины, которые провезут 1000км без порождения мысли покончить жизнь самоубийством у едущих. Если не сломаются в дороге, конечно -- ну тут они играют на равных с новой нивой.

Вот уже погрызанный форд, чего его жалеть-то? Кстати с этим двигателем валит он вполне достойно. 

https://auto.ru/cars...5773004-2b73b6/


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   MansurUfa

MansurUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Старая Уфа
  • Автомобиль:
    W124.

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 08:04

А какова "вилка" бюджета?  а то так и до ТЛК 105 можно дойти))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных