Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумные примудрости АКПП дизеля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:55

Всем здрасте!!!Сразу напишу,авто 124 95г. ОМ605.911!проблема в следующем-ДЕРЕТСЯ :roof:  при переключении на повышенную передачу.(кстати переключения вниз все отлично).Не толкается,а прям ДДДЫЧЧЧ!!!!! :bangheat: Вакуумный выкрутил почти до конца.Результат-чуть лучше.Снял трубку с вакуумного регулятора,начал делать ему "искусственное дыхание"-искать утечку воздуха.Результат-трубка целая.Стало интересно "поведение" трубки.Завел,заткнул пальцем трубку-ничего.газанул,опять ничего.А теперь вопрос-КАК ПРОИСХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ регулятором.ЗА СЧЕТ ЧЕГО??????(разрежение создается или наоборот какое-то давление).Жду ответов,господа!!! :smoke:  :smoke:  :smoke:


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   xappazzw123

xappazzw123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:дербент
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 18:40

здоров! у меня такая же беда...куда ни крути пинает как конь.и трубка не всасывает вообще...


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 155
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:03

На насосе приблуда стоит , у себя разбирал и чистил
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 826
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:29

а насос  то вообще как себя чувствует?  тормоза не слабоваты?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 610
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:37

Нужен вакуумметр, подсоединить его к линии, идущей от регулирующего клапана на ТНВД к вакуумному модулятору и посмотреть, что там с вакуумом происходит при нажании на газ. Возможно вакуум постоянно низкий , это будет приводить к пинкам .

http://retrorides.pr...ionaire?page=10

 А возможно, что вакуум ни при чём и коробасик просится в ремонт. 


Сообщение отредактировал JH: 01 Октябрь 2017 - 20:42

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 826
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:50

Нужен вакуумметр, подсоединить его к линии, идущей от регулирующего клапана на ТНВД к вакуумному модулятору и посмотреть, что там с вакуумом происходит при нажании на газ. Возможно вакуум постоянно низкий , это будет приводить к пинкам .

http://retrorides.pr...ionaire?page=10

 А возможно, что вакуум ни при чём и коробасик просится в ремонт. 

 

верно. но я бы сначала вакуумметр подсоединил бы напрямую к вакуумному насосу...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 610
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:06

верно. но я бы сначала вакуумметр подсоединил бы напрямую к вакуумному насосу...

 

по ссылке, что я дал, как раз рассказывают об этом, правда про-английски...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:45

а насос  то вообще как себя чувствует?  тормоза не слабоваты?

С тормозами все норм.я просто не пойму,какие "движухи" должны быть в этой трубке? :confused:  :confused:  :confused: как она регулирует???


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:50

Просил коробочнка сесть проехаться - тот сказал - иди поменяй фигню на тнвд которая как то там вакуумом на коробку управляет . Типа там мембрана дубеет и переключает то раньше то позже получается . Стоит типа недорого - потом приезжай , сейчас бессмысленно . Крышка должна быть такого же цвета . Меня смутило отсутствие позывов взять ваккуммометр , и то что коробас у меня с 603 атмосферника , а мотор воткнут 603.960 . Кроме того навскидку не удалось номер найти чтоб заказать приблуду .


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 826
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:55

С тормозами все норм.я просто не пойму,какие "движухи" должны быть в этой трубке? :confused:  :confused:  :confused: как она регулирует???

 

на ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:12

по ссылке, что я дал, как раз рассказывают об этом, правда про-английски...

Кстати,

 

на ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...

Кстати,можно еще вопросик:кик-даун у меня куда-то изчез!?! :ph34r:  :ph34r:  :ph34r: Проверил кнопку под педалью,+ есть.Полез к коробке-туда тоже приходит.Снял приблуду в которую входит провод.Перед глазами появился ШТОК(ну как бы на него похоже).Проверил его напрямую на аккуме-шеволится!а КиКа как не было так и нет??? :slobber:  :slobber:  :slobber: Куды дальше копать ума не приложу :sad2:  :sad2:  :sad2:


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 610
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:21

Кстати,

 

Кстати,можно еще вопросик:кик-даун у меня куда-то изчез!?! :ph34r:  :ph34r:  :ph34r: Проверил кнопку под педалью,+ есть.Полез к коробке-туда тоже приходит.Снял приблуду в которую входит провод.Перед глазами появился ШТОК(ну как бы на него похоже).Проверил его напрямую на аккуме-шеволится!а КиКа как не было так и нет??? :slobber:  :slobber:  :slobber: Куды дальше копать ума не приложу :sad2:  :sad2:  :sad2:

 

 

Ты снял катушку, а шток - это как раз сам клапан, который должен открываться и направлять давление на переключение передачи вниз. Он может быть заклинен. Нужно его выкрутить и посмотреть, как он будет срабатывать. Масло давно менялось? И вообще, возможно грязи там полно и мозги засраны, от этого и не будет мягких переключений, особенно, если гидроаккумуляторы мертвы. Короче. Начни с вакуумметра, и так далее. Но высоки шансы , что коробасик устал и ему нужно лечение.


Сообщение отредактировал JH: 01 Октябрь 2017 - 22:22

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:31

Прикрепленный файл  клапан.jpg   8,25К   0 скачиванийна ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...

эта приблуда прикручена сбоку к насосу ..одна трубка сбоку которая ни на что не влияет а вот которые выходят сверху из круглой крышки бывает разного цвета то ли черного желтого или синего отвечает за сброс вакума ..рабочая или нет можно элементарно проверить  глушишь мотор и трос газа до упора и назад должна эта хрень типа хрюкать если там все тихо то жопа нужно менять диафрагму но лучше весь так называемый управляющий клапан менять просто два винта открутить и и все потом настроить : то есть педаль в пол и вправо сам клапан пока не пойдет усилие зажать 


на ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...

на будущее это не регулятор а управляющий клапан есть еще одна хрень изза которой может грузить акпп это так называемый уравнитель давления который стоит выше блока абс он тоже может не работать гансы эту приблуду ставили для езды в высокогорье такая на вид пластмасовая круглая синего или черного цвета хрень с кучей подключенных вакумных трубок  вон на фото это клапан с красной пластмаской 


Сообщение отредактировал КИРША: 01 Октябрь 2017 - 22:38

  • -1

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 155
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:42

эта приблуда прикручена сбоку к насосу


Она вырубает вакуум когда педаль в пол , во избежании "пробуксовок" , но делает это плавно , зависит от нажатия на газульку
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   мерс46дес

мерс46дес

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:КУРСК
  • Автомобиль:
    мерс 124 1995 года 2.5 дизель

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:48

эта приблуда прикручена сбоку к насосу ..одна трубка сбоку которая ни на что не влияет а вот которые выходят сверху из круглой крышки бывает разного цвета то ли черного желтого или синего отвечает за сброс вакума ..рабочая или нет можно элементарно проверить  глушишь мотор и трос газа до упора и назад должна эта хрень типа хрюкать если там все тихо то жопа нужно менять диафрагму но лучше весь так называемый управляющий клапан менять просто два винта открутить и и все потом настроить : то есть педаль в пол и вправо сам клапан пока не пойдет усилие зажать 


на будущее это не регулятор а управляющий клапан есть еще одна хрень изза которой может грузить акпп это так называемый уравнитель давления который стоит выше блока абс он тоже может не работать гансы эту приблуду ставили для езды в высокогорье такая на вид пластмасовая круглая синего или черного цвета хрень с кучей подключенных вакумных трубок  вон на фото это клапан с красной пластмаской 

Ага,понял.Будем искать дальше!!!


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:57

Она вырубает вакуум когда педаль в пол , во избежании "пробуксовок" , но делает это плавно , зависит от нажатия на газульку

я игрался этой приблудой при пихании 1-2..чуток против часовой вроде лучше стало но..нельзя увлекаться иначе пойдет букс остальные 


  • 1

#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 610
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:58

Она вырубает вакуум когда педаль в пол , во избежании "пробуксовок" , но делает это плавно , зависит от нажатия на газульку

 

.


Сообщение отредактировал JH: 01 Октябрь 2017 - 22:59

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 792
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 23:03

.по модулятору который на самой акпп стоит.. крутить это мера вынужденная а так..настраивается спецами спец манометром по моему рабочий вакум там от 2.7 до 3х бар заводится авто на яме подключается манометр включается д и поехали с поднятым колесом при скорости 60км все и меряется и настраивается 


Сообщение отредактировал КИРША: 01 Октябрь 2017 - 23:04

  • -1

#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 610
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:53

 

.по модулятору который на самой акпп стоит.. крутить это мера вынужденная а так..настраивается спецами спец манометром по моему рабочий вакум там от 2.7 до 3х бар заводится авто на яме подключается манометр включается д и поехали с поднятым колесом при скорости 60км все и меряется и настраивается 

 

тока не 60 км/ч, а 50. У каждого коробаса своё модулирующее давление.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 09:46

Была такая проблема. Толкалась и вверх и вниз. вылечил чисткой приблуды что на тнвд. Там есть тонкая трубка, она была забита, почистил, машину не узнал.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    ks7777