Всем здрасте!!!Сразу напишу,авто 124 95г. ОМ605.911!проблема в следующем-ДЕРЕТСЯ при переключении на повышенную передачу.(кстати переключения вниз все отлично).Не толкается,а прям ДДДЫЧЧЧ!!!!!
Вакуумный выкрутил почти до конца.Результат-чуть лучше.Снял трубку с вакуумного регулятора,начал делать ему "искусственное дыхание"-искать утечку воздуха.Результат-трубка целая.Стало интересно "поведение" трубки.Завел,заткнул пальцем трубку-ничего.газанул,опять ничего.А теперь вопрос-КАК ПРОИСХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ регулятором.ЗА СЧЕТ ЧЕГО??????(разрежение создается или наоборот какое-то давление).Жду ответов,господа!!!

Вакуумные примудрости АКПП дизеля.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 18:40
здоров! у меня такая же беда...куда ни крути пинает как конь.и трубка не всасывает вообще...
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:03
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:29
а насос то вообще как себя чувствует? тормоза не слабоваты?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:37
Нужен вакуумметр, подсоединить его к линии, идущей от регулирующего клапана на ТНВД к вакуумному модулятору и посмотреть, что там с вакуумом происходит при нажании на газ. Возможно вакуум постоянно низкий , это будет приводить к пинкам .
http://retrorides.pr...ionaire?page=10
А возможно, что вакуум ни при чём и коробасик просится в ремонт.
Сообщение отредактировал JH: 01 Октябрь 2017 - 20:42
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 20:50
Нужен вакуумметр, подсоединить его к линии, идущей от регулирующего клапана на ТНВД к вакуумному модулятору и посмотреть, что там с вакуумом происходит при нажании на газ. Возможно вакуум постоянно низкий , это будет приводить к пинкам .
http://retrorides.pr...ionaire?page=10
А возможно, что вакуум ни при чём и коробасик просится в ремонт.
верно. но я бы сначала вакуумметр подсоединил бы напрямую к вакуумному насосу...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:06
верно. но я бы сначала вакуумметр подсоединил бы напрямую к вакуумному насосу...
по ссылке, что я дал, как раз рассказывают об этом, правда про-английски...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:45
а насос то вообще как себя чувствует? тормоза не слабоваты?
С тормозами все норм.я просто не пойму,какие "движухи" должны быть в этой трубке?
как она регулирует???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:50
Просил коробочнка сесть проехаться - тот сказал - иди поменяй фигню на тнвд которая как то там вакуумом на коробку управляет . Типа там мембрана дубеет и переключает то раньше то позже получается . Стоит типа недорого - потом приезжай , сейчас бессмысленно . Крышка должна быть такого же цвета . Меня смутило отсутствие позывов взять ваккуммометр , и то что коробас у меня с 603 атмосферника , а мотор воткнут 603.960 . Кроме того навскидку не удалось номер найти чтоб заказать приблуду .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 21:55
С тормозами все норм.я просто не пойму,какие "движухи" должны быть в этой трубке?
![]()
![]()
как она регулирует???
на ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:12
по ссылке, что я дал, как раз рассказывают об этом, правда про-английски...
Кстати,
на ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...
Кстати,можно еще вопросик:кик-даун у меня куда-то изчез!?!
Проверил кнопку под педалью,+ есть.Полез к коробке-туда тоже приходит.Снял приблуду в которую входит провод.Перед глазами появился ШТОК(ну как бы на него похоже).Проверил его напрямую на аккуме-шеволится!а КиКа как не было так и нет???
Куды дальше копать ума не приложу
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:21
Кстати,
Кстати,можно еще вопросик:кик-даун у меня куда-то изчез!?!
![]()
![]()
Проверил кнопку под педалью,+ есть.Полез к коробке-туда тоже приходит.Снял приблуду в которую входит провод.Перед глазами появился ШТОК(ну как бы на него похоже).Проверил его напрямую на аккуме-шеволится!а КиКа как не было так и нет???
![]()
![]()
Куды дальше копать ума не приложу
![]()
![]()
Ты снял катушку, а шток - это как раз сам клапан, который должен открываться и направлять давление на переключение передачи вниз. Он может быть заклинен. Нужно его выкрутить и посмотреть, как он будет срабатывать. Масло давно менялось? И вообще, возможно грязи там полно и мозги засраны, от этого и не будет мягких переключений, особенно, если гидроаккумуляторы мертвы. Короче. Начни с вакуумметра, и так далее. Но высоки шансы , что коробасик устал и ему нужно лечение.
Сообщение отредактировал JH: 01 Октябрь 2017 - 22:22
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:31
клапан.jpg 8,25К 0 скачиванийна ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...
эта приблуда прикручена сбоку к насосу ..одна трубка сбоку которая ни на что не влияет а вот которые выходят сверху из круглой крышки бывает разного цвета то ли черного желтого или синего отвечает за сброс вакума ..рабочая или нет можно элементарно проверить глушишь мотор и трос газа до упора и назад должна эта хрень типа хрюкать если там все тихо то жопа нужно менять диафрагму но лучше весь так называемый управляющий клапан менять просто два винта открутить и и все потом настроить : то есть педаль в пол и вправо сам клапан пока не пойдет усилие зажать
на ТНВД висит вакуумный регулятор, отвечающий за вакуум на модуляторе, в зависимости от нагрузки. не часто, но она тоже помирает...
на будущее это не регулятор а управляющий клапан есть еще одна хрень изза которой может грузить акпп это так называемый уравнитель давления который стоит выше блока абс он тоже может не работать гансы эту приблуду ставили для езды в высокогорье такая на вид пластмасовая круглая синего или черного цвета хрень с кучей подключенных вакумных трубок вон на фото это клапан с красной пластмаской
Сообщение отредактировал КИРША: 01 Октябрь 2017 - 22:38
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:42
эта приблуда прикручена сбоку к насосу
Она вырубает вакуум когда педаль в пол , во избежании "пробуксовок" , но делает это плавно , зависит от нажатия на газульку
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:48
эта приблуда прикручена сбоку к насосу ..одна трубка сбоку которая ни на что не влияет а вот которые выходят сверху из круглой крышки бывает разного цвета то ли черного желтого или синего отвечает за сброс вакума ..рабочая или нет можно элементарно проверить глушишь мотор и трос газа до упора и назад должна эта хрень типа хрюкать если там все тихо то жопа нужно менять диафрагму но лучше весь так называемый управляющий клапан менять просто два винта открутить и и все потом настроить : то есть педаль в пол и вправо сам клапан пока не пойдет усилие зажать
на будущее это не регулятор а управляющий клапан есть еще одна хрень изза которой может грузить акпп это так называемый уравнитель давления который стоит выше блока абс он тоже может не работать гансы эту приблуду ставили для езды в высокогорье такая на вид пластмасовая круглая синего или черного цвета хрень с кучей подключенных вакумных трубок вон на фото это клапан с красной пластмаской
Ага,понял.Будем искать дальше!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:57
Она вырубает вакуум когда педаль в пол , во избежании "пробуксовок" , но делает это плавно , зависит от нажатия на газульку
я игрался этой приблудой при пихании 1-2..чуток против часовой вроде лучше стало но..нельзя увлекаться иначе пойдет букс остальные
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 22:58
Она вырубает вакуум когда педаль в пол , во избежании "пробуксовок" , но делает это плавно , зависит от нажатия на газульку
.
Сообщение отредактировал JH: 01 Октябрь 2017 - 22:59
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 23:03
.по модулятору который на самой акпп стоит.. крутить это мера вынужденная а так..настраивается спецами спец манометром по моему рабочий вакум там от 2.7 до 3х бар заводится авто на яме подключается манометр включается д и поехали с поднятым колесом при скорости 60км все и меряется и настраивается
Сообщение отредактировал КИРША: 01 Октябрь 2017 - 23:04
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:53
.по модулятору который на самой акпп стоит.. крутить это мера вынужденная а так..настраивается спецами спец манометром по моему рабочий вакум там от 2.7 до 3х бар заводится авто на яме подключается манометр включается д и поехали с поднятым колесом при скорости 60км все и меряется и настраивается
тока не 60 км/ч, а 50. У каждого коробаса своё модулирующее давление.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 09:46
Была такая проблема. Толкалась и вверх и вниз. вылечил чисткой приблуды что на тнвд. Там есть тонкая трубка, она была забита, почистил, машину не узнал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
ks7777