Привет всем, кто менял заднюю подвеску на 124й, остались номера деталей, сколько всего рычагов нужно ?

Задние рычаги 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 00:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:18
любой поисковик вам выдаст 8 рычагов.. номер лемфердера 3350001...цена около 9 тр за комплект.. говорят один из лучших..но вопрос почти тот же.. говорят лемфердер уже не тот.. лоискав наткнулся на подобный комплект за 6-6.5 тр..Турция..название не помню..стоит ли брать?? или только Лемф..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:47
А чтобы заменить все рычаги и подушки на задней подвеске нужно будет подрамник снимать полностью?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:56
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:04
А заднюю ступицу нельзя снять чтобы без замены подшипника ? Потом придётся новый ставить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:05
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:08
А чтобы заменить все рычаги и подушки на задней подвеске нужно будет подрамник снимать полностью?
гораздо проще чем по одной ковырять ....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:44
Привет всем, кто менял заднюю подвеску на 124й, остались номера деталей, сколько всего рычагов нужно ?
Привет! Ты конкретней напиши, что менять собрался. Если прям всё, то лучше конечно подрамник снять и на полу всё перебрать. А если нет, пиши что собрался менять я тебе номера дам.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:48
Привет! Ты конкретней напиши, что менять собрался. Если прям всё, то лучше конечно подрамник снять и на полу всё перебрать. А если нет, пиши что собрался менять я тебе номера дам.
Ну это понятно что проще вытащить и всё поменять, но просто в гараже места совсем мало, гараж - маде ин ссср ! Как будто его для мотоцикла делали, а менять я хочу рычаги все 8 и подушки подрамника 4 шт. А стабилизатор там тоже есть , на нём тоже ведь вроде сайленты есть, значит его тоже. Я номера рычагов нашёл, а подушки на элкатсе нашёл нажимаю и на екзисте пишет какую то ошибку видимо какой то сбой, то есть пока только у подушек цену не узнал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 00:02
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 00:30
Персона правильно пишет что доступа там достаточно!
Так же запасись болгаркой маленькой с кругами отрезными,чтоб нервы и время не тратить на то что не открутиться!!!
Ну и если стяжек пружин нет то домкрат припаси чтобы рычаг поддержать когда его от подрамника открутишь!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 09:19
Не понимаю, как снятие подрамника может быть проще снятия колеса? Доступ ко всем болтам есть и так, зачем куча лишней работы.
Какая куча? Снял кардан и суппорта, бросил подрамник на пол и работай сколько угодно. Мне кажется это удобней чем в позе зю каждую подуху подрамника выковыривать. При такой работе я бы по-советовал и подухи редуктора заменить. И по поводу болтов, чем пилить что-то, проще погреть и сохранить немецкие болты, и не менять их на жигулёвские.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 09:29
Ну это понятно что проще вытащить и всё поменять, но просто в гараже места совсем мало, гараж - маде ин ссср ! Как будто его для мотоцикла делали, а менять я хочу рычаги все 8 и подушки подрамника 4 шт. А стабилизатор там тоже есть , на нём тоже ведь вроде сайленты есть, значит его тоже. Я номера рычагов нашёл, а подушки на элкатсе нашёл нажимаю и на екзисте пишет какую то ошибку видимо какой то сбой, то есть пока только у подушек цену не узнал.
Подушки подрамника
1098201 зад
1350101710 перед
0140350010 подушка редуктора перед
1098501 подушка редуктора зад
Но это я для своего смотрел. Вин давай, точнее гляну.
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:17
Какая куча? Снял кардан и суппорта, бросил подрамник
странно, глушак, ручник, тормозную вроде нет, а топливотрубка и вентиляция явно гдето крепится, при этом если глушак староват, то возможно он демонтж не выдержит. после брошеного подрамника его надо будет назад поднять. ваще слово бросить подразумевает подьемник
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:56
странно, глушак, ручник, тормозную вроде нет, а топливотрубка и вентиляция явно гдето крепится, при этом если глушак староват, то возможно он демонтж не выдержит. после брошеного подрамника его надо будет назад поднять. ваще слово бросить подразумевает подьемник
Я эти мелочи не стал писать просто. В общем у меня на ПОЛНУЮ переборку задней подвески, с тросами ручника, тормозами, резинками, высверливанием болта подрамника и заливанием подрамника мовилем внутри, ушел ровно один день и 3 литра пива. Причем я сайленты прессовал, а не рычаги менял. Если бы подрамник стоял на месте, думаю ушло бы гораздо больше времени...
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:34
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:39
ничес мелочи. кардан там ядреные болты,а вот трубки как начнешь откручивать, так на замену трубок и попадешь
какие трубки тормозные? так их трогать и не придется и топливные идут по верх подрамника
Сообщение отредактировал alex37: 05 Октябрь 2017 - 13:40
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 14:25
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 15:44
хм, у тебя 200д? не наю. у меня как минимум вентиляция висит на подранике. тройник задних трубок точно привинчен к подранику, куртится он вместе с закисшим болтом, а занчит и трубки уже не того. оч странно тебе удалось сниять подрамник. если у тебя подьемник или хотябы яма, то тога эти проблемы плевые, а иначе превращается в антийогу
вот темка есть там все видно -http://www.oldmerin....howtopic=164389 , сливал он только с бака и то возможно зря, тройник крепится к кузову
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных