Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД от 603 в 606?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:21

Привет дизелисты!

Имею стуканувший ОМ 603 ТД

Сейчас буду ставить ОМ 606 атмосферник ,  

Вместо электронного ТНВД буду ставить механический с 603 ТД,    Меня заверили что поедет,  да и сомневаться в этом причин вроде нет,

 

Но ездить и передвигаться разные вещи

Хотел уточнить нужно ли еще что то переделывать и регулировать? Допустим плунжерные пары от 606,  Либо наоборот форсунки от 603 турбо в атмосферник,  раз уж насос от турбового?

И отличаются ли ТНВД от 603 Турбо от атмосферника?

Может кто компетентен в таких делах?

 

Заранее благодарен Я!


Сообщение отредактировал SVIT75: 04 Октябрь 2017 - 17:37

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 216
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:52

Ставят плунжера от 606. Здесь на сайте находил.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997 om605.960

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:30

603 какой объём был?
Если 3,5 то не надо плунжера трогать. Если 3,0 то плунжера менять.
Разница в ТНВД есть,на атмосфернике просто не будет работать турбокорректор и всё.
Форсунки разные,но распылители взаимозаменяемы.
И ещё, подумай как будешь делать привод газа. Как на 603-ем не получится.
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:23

Привод газа механический, как и сам ТНВД,  Тяги поставил как было, чутка подрегулировал, С этим проблем думаю не будет,

603-ий был 3,0 ТД, с механическим насосом,

Не понял на кой мне работа турбокорректора если турбины не будет, Будет стоять атмосферник 

------------

Вопрос в том как будет с насосом от 603 - 3,0ТД  работать на 606 - 3,0 атмо ?

Предполагаю моща и динамика по слабее будет,  Ну и вообще по работе? Колбасить его будет допустим, неустойчивая работа и пр,?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Joracot

Joracot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    409D

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:43

Смело ставь,разницы никакой.Плунжера у всех 60... стоят 5,5 мм,за исключением 606 турбо и 601 турбо(2,3 ) у них плунжера 6 мм.

Привод газа механический, как и сам ТНВД,  Тяги поставил как было, чутка подрегулировал, С этим проблем думаю не будет,
603-ий был 3,0 ТД, с механическим насосом,
Не понял на кой мне работа турбокорректора если турбины не будет, Будет стоять атмосферник 
------------
Вопрос в том как будет с насосом от 603 - 3,0ТД  работать на 606 - 3,0 атмо ?
Предполагаю моща и динамика по слабее будет,  Ну и вообще по работе? Колбасить его будет допустим, неустойчивая работа и пр,?


  • 1

#6 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997 om605.960

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:39

Смело ставь,разницы никакой.Плунжера у всех 60... стоят 5,5 мм,за исключением 606 турбо и 601 турбо(2,3 ) у них плунжера 6 мм.

Насмешил.
На 601-ых плунжера 5,5
На 606-ом и 603(3,5) плунжера 6,0 ,
  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:39

Смело ставь,разницы никакой.Плунжера у всех 60... стоят 5,5 мм,за исключением 606 турбо и 601 турбо(2,3 ) у них плунжера 6 мм.

Есть еще 605.96х  - это 2.5 турбо с 6.0мм плунжерами.

Разница в подаче 3.0 и 3.5 603 тнвд составляет всего пару кубиков.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997 om605.960

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 22:41

Привод газа механический, как и сам ТНВД,  Тяги поставил как было, чутка подрегулировал, С этим проблем думаю не будет,
603-ий был 3,0 ТД, с механическим насосом,
Не понял на кой мне работа турбокорректора если турбины не будет, Будет стоять атмосферник 
------------
Вопрос в том как будет с насосом от 603 - 3,0ТД  работать на 606 - 3,0 атмо ?
Предполагаю моща и динамика по слабее будет,  Ну и вообще по работе? Колбасить его будет допустим, неустойчивая работа и пр,?

Так я и говорю,будет работать как атмосферный. На плунжерах 5,5мм будет совсем тупой,минимум нужны 6,0мм.
  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:38

Так я и говорю,будет работать как атмосферный. На плунжерах 5,5мм будет совсем тупой,минимум нужны 6,0мм.

Накой атмосфернику шестерки? Там даже с завода электроника с 5.5 стояла. Выкрутить на пару оборотов болт на турбокорректоре и все будет нормально.


  • 1

#10 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:39

А где этот турбокорректор? И на кой он мне на атмосфернике, можно подробней ?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:19

Смело ставь,разницы никакой.Плунжера у всех 60... стоят 5,5 мм,за исключением 606 турбо и 601 турбо(2,3 ) у них плунжера 6 мм.

Получается что и у меня ТНВД от 603 ТД  плунжера 6 мм ?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997 om605.960

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 15:15

Получается что и у меня ТНВД от 603 ТД  плунжера 6 мм ?

Не получается.
Фотку шильды ТНВД покажи,там в первой строке всё написано.
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:01

Ок в выходные сфоткаю , тогда будет более понятно,  Что бы не дурить голову ни себе ни людям,


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997 om605.960

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:37

Ок в выходные сфоткаю , тогда будет более понятно,  Что бы не дурить голову ни себе ни людям,


Можешь так написать,самое главное именно верхнюю строчку.
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:07

Привет всем!

Вот мой ТНВД, 


Еще вопросик по трубкам с клапанной крышки ,

Обычно выходит одна трубка и врезается между воздуханом и впускным коллектором,  А тут их что то многовато, 

Может подскажет кто что и как и куда должно идти , С фото было бы лучше, Нету образца где посмотреть,

На фото 3 не мой ДВС но вопрос думаю понятен,  про черные пластиковые трубки, ???

 

Заранее благодарен Я !

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SVIT75: 08 Октябрь 2017 - 14:08

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:56

Заодно вопрос к спецам,,

 

Как завести снятый ДВС?

----------------

1 Ставим мех, ТНВД ,  подачу и обратку в канистру с ДТ

2 Ставим стартер  

3 Провода свечей накала паралелим в кучу и тыркаем на +  (или так делать не стоит ???)

----------------------------

 

Напомните плиз как и что там на стартере тыркать ?

И поправьте если что не так ,


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997 om605.960

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 15:48

Шильду не прочитать ни фига. Что там в красной полосе PES6M ,а дальше?
Трубки может к турбине идут?
С проводами всё верно,но держи не больше 5 секунд.
  • 0

#18 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:48

Шильду не прочитать ни фига. Что там в красной полосе PES6M ,а дальше?
Трубки может к турбине идут?
С проводами всё верно,но держи не больше 5 секунд.

Спасибо! Завтра гляну живьем и перепишу от руки,

Как понял нужна запись в красной полосе, попробую вычитать по внимательней,

Трубки на турбину идти не могут , ДВС - атмосферник, без турбины,


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997 om605.960

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:16

На фотке турбовый.
На 606-ом они во впускном коллекторе зачем то дублируются,но к коллектору приходит одна.
Да,именно с красной полосы. На самом деле интереснее какая цыфра после "М", 55 или 60,это и будет показателем плунжеров.
  • 0

#20 ОФФЛАЙН   SVIT75

SVIT75

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:37

На фотке турбовый.
На 606-ом они во впускном коллекторе зачем то дублируются,но к коллектору приходит одна.
Да,именно с красной полосы. На самом деле интереснее какая цыфра после "М", 55 или 60,это и будет показателем плунжеров.

Спасибо! За совет, попробую вычитать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных