Перейти к содержимому


Фотография

M103 с круизом, народ помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Marsel108

Marsel108

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, e300, 1992

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:52

Всем привет! Такая беда вот у меня,купил недавно Мурзика m103 e300 1992 года, авто пригнан был с Швейцарии,нашел его в поселке, машина была не на ходу,полуразобранная,более менее щас привел в порядок его, авто идет с круиз контролем, двигатель старый хозяин поменял , но на обычный м103. После как собрал его др конца , помпу,гур,генератор завожу а обороты 1700. Отключаю датчик хх показывает 1100, заменил ке с лопатой все равно так же, отогнал машину к мотористу и он мне выносит вердикт что на механизм не тот (На фото) Не хватает провода и он чуть другой, подскажите как быть и есть ли аналог с других двигателей и кто сталкивался???

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 854
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 10:56

Наверное сейчас стоит просто отключить тягу с привода круиза. И потихоньку разбираться. У самого отключена, руки пока не дошли сделать.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Marsel108

Marsel108

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, e300, 1992

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:06

Наверное сейчас стоит просто отключить тягу с привода круиза. И потихоньку разбираться. У самого отключена, руки пока не дошли сделать.



Есть мысли вообще отключить ее понимая что она может повлиять на обороты,но как и где отключить ее, и не влияет ли на обороты мозги?
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 854
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:15

У меня просто снята тяга с привода.

Там самое сложное блок резисторов. Он свой точно под модификацию машины. То есть на 103 двигатель могут стоять разные блоки резисторов. Седан к примеру илд универсал, тем более 126 или 124... Если он от машины не сохранился, дело сильно усложняется. Все остальное подходит от многих машин.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 05 Октябрь 2017 - 12:12

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Marsel108

Marsel108

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, e300, 1992

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 11:33

У меня просто снята тяга с привода.


Можете пожалуйста фото показать где че как? И как с оборотами стало после этого?
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 854
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:16

Можете пожалуйста фото показать где че как? И как с оборотами стало после этого?

У меня дизель, там фотки будут другие.


Сам привод на картинке имеет номер 5 (A 002 545 86 32)

С него тяга идет на дроссель. вот ее надо снять (оба конца) и убрать до времени. А так может просто заклинил этот самый привод. Его тоже можно пока снять.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 05 Октябрь 2017 - 12:18

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Marsel108

Marsel108

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, e300, 1992

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:31

У меня дизель, там фотки будут другие.
Сам привод на картинке имеет номер 5 (A 002 545 86 32)[/size]
С него тяга идет на дроссель. вот ее надо снять (оба конца) и убрать до времени. А так может просто заклинил этот самый привод. Его тоже можно пока снять.


Сами привода работают четко все почистил, щас буду пробовать отсоединять привод и смотреть на обороты,в данный момент по наблюдениям замечаю пр ХХ лопата как будто не встает на место, чуть приоткрыта, пальцами подтягиваю вверх и обороты нормализуются при том что клапан ХХ отключен, и когда нажимаю на педаль газа то обороты назад не встают, держит 1100
  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:22

при том что клапан ХХ отключен
 

Когда РХХ отключен, в нем открывается отверстие, чтобы держалось ок. 1000 об/мин.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Marsel108

Marsel108

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, e300, 1992

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 13:44

Когда РХХ отключен, в нем открывается отверстие, чтобы держалось ок. 1000 об/мин.


А когда подключаю его почти 2000 сразу дает, клапан уже и чистил и новый пробовал ставить все равно без изменений
  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 15:37

В топку это КЕ! День, когда я от него избавился - теперь мой личный праздник, как День рождения.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Marsel108

Marsel108

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, e300, 1992

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 15:43

В топку это КЕ! День, когда я от него избавился - теперь мой личный праздник, как День рождения.


Юмор тоже щас как никак кстати) а то сидею щас не по годам с этим чудом баварским)
  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:13

Ставь М104 HFM, не пожалеешь, воспрянешь духом! Жизнь одна, хватит тратить ее на этот хлам! В 124 он встанет, как родной.

Вон, парень из Можайска в 126 его внедрил, ездит и не парится. И таких примеров десятки.

 

http://www.oldmerin....63#entry2566478


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Marsel108

Marsel108

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124, e300, 1992

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:46

Ставь М104 HFM, не пожалеешь, воспрянешь духом! Жизнь одна, хватит тратить ее на этот хлам! В 124 он встанет, как родной.
Вон, парень из Можайска в 126 его внедрил, ездит и не парится. И таких примеров десятки.
 
http://www.oldmerin....63#entry2566478

Есть и такие мысли уже, комплектация то хорошая редкая,вот и хочу в чувство привести ее, а по поводу замены на 104, 3,2 коробку так же менять? Мозги то се так же?
  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:07

коробку так же менять? Мозги то се так же?

Если автомат - можно ее оставить. Мозги и всю моторную и подкапотную проводку менять. Почитай темы о свапах М104, их полно.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 854
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:05

Юмор тоже щас как никак кстати) а то сидею щас не по годам с этим чудом баварским)

Штутгарт не Бавария


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных