Привет всем, подскажите , допустим есть мотор 110, у него сломало колено, помимо вкладышей и самого колена и прочей мелочевки что ещё могло отломать загнуть и пр. ?

110й мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 13:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:25
Привет всем, подскажите , допустим есть мотор 110, у него сломало колено, помимо вкладышей и самого колена и прочей мелочевки что ещё могло отломать загнуть и пр. ?
Клапана думаю сто пудов, поршни могли повредить и шатуны погнуть. Купить хочешь?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:32
Клапана думаю сто пудов, поршни могли повредить и шатуны погнуть. Купить хочешь?
да вот думаю пока, похоже на то что проще и дешевле будет 103 туда поставить да не париться, при том что он дешевле обойдётся, хотелось конечно 110, всё таки он потехнологичнее будет чем 103й
Сообщение отредактировал alesk15: 10 Октябрь 2017 - 18:33
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:48
хотелось конечно 110, всё таки он потехнологичнее будет чем 103й
Наоборот.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 19:06
110-й мотор конечно убить сложно, но что бы в нём сломать колено надо дюже постараться.
нехрена в том моторе уже ловить. голова сто процентов мёртвая будет. а это 90% цены мотора.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 19:29
Наоборот.
То есть наоборот ??
110-й мотор конечно убить сложно, но что бы в нём сломать колено надо дюже постараться.
нехрена в том моторе уже ловить. голова сто процентов мёртвая будет. а это 90% цены мотора.
Понял, так и подумал. ДА вот ещё , коробка автомат от 110 на 103 или 102й подходит ?
Сообщение отредактировал alesk15: 10 Октябрь 2017 - 19:31
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:28
не подхлдит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:53
не подхлдит
а если 110й мотор не в лучшем но более менее состоянии целиком взять, почём сейчас такие, потому что я видел 102 отдают по 6-10 т.р.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:33
То есть наоборот ??
Ну вот так наоборот, 110 древнее чем 103.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:57
Ну вот так наоборот, 110 древнее чем 103.
Древнее, проще и неубойнее. Если найти живой, то лучше 110. Тогда коробас можно родной оставить. Да и под 103й надо проводку колхозить.
а если 110й мотор не в лучшем но более менее состоянии целиком взять, почём сейчас такие, потому что я видел 102 отдают по 6-10 т.р.
110 за 15-25 можно найти хороший.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 00:14
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 01:55
Если он древнее , это не значит что он хуже, технически он более правильно сделан, хотя бы потому что у него свеча расположена по центру и нет олько это, да и по мощности почему то у него с 2.8 л выходит 185 л.с. а у 103 мотора с 3 литров 180 л.с. , это о многом говорит. Просто они все старые и хорошие трудно найти.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 03:31
О чем о многом говорит ? А то , что у него крутящий момент на 10...15 Нм меньше , ни о чем не говорит ?
Мотор допотопный , был разработан для самолётов геосъёмки , потом каким-то образом попал с доработками на конвейер мерседеса . Если под высокой технологичностью понимать простоту процесса изготовления - то да . На протыкали кучу дырок , понаставили кучу заглушек . Дох№лиард разных мелких деталей в итоге .
103 мотор современнее , тише , гораздо дешевле в обслуживании . Удобнее в ремонте .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 08:25
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 Октябрь 2017 - 08:27
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:30
а если 110й мотор не в лучшем но более менее состоянии целиком взять, почём сейчас такие, потому что я видел 102 отдают по 6-10 т.р.
за эти деньги продают трупы! причём конченые.
110 за 15-25 можно найти хороший.
такой же конченый труп.
более-менее живой мотор стоит от 60 и выше.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:00
за эти деньги продают трупы! причём конченые.
такой же конченый труп.
более-менее живой мотор стоит от 60 и выше.
а 103й более менее норм, за сколько ставят ? и 102й ?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 13:43
На 110 мотор проще ставится электровпрыск. Живой 103 за 25 продать не могу, не нужен видать никому.
Сообщение отредактировал gazovod: 11 Октябрь 2017 - 13:43
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 20:20
На 110 мотор проще ставится электровпрыск. Живой 103 за 25 продать не могу, не нужен видать никому.
Нужен, только цена высока видимо, вот и не можешь продать )
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 22:50
хорошие привозные 103-е моторы. за которые не стыдно, продавали по 35-40. и это столб.
поясню, что такое в моём понимании живой б\у мотор:
это мотор, у которого известен, хотя бы приблизительно реальный пробег, который не надо капиталить, который не жрёт масло вёдрами, и в котором перед долгой беспроблемной ездой, надо заменить лишь набор прокладок и сальников.
а 103й более менее норм, за сколько ставят ? и 102й ?
про 103 ответил выше. а 102-й примерно на 5-7р подешевле. но, надо понимать. что надо будет его разобрать и собрать на новые прокладки и сальники.
На 110 мотор проще ставится электровпрыск. Живой 103 за 25 продать не могу, не нужен видать никому.
ага, а потом, как в соседней ветке продать по пол года не могут. причём за вполне вменяемый ценник...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:29
Вот продавал я свой 103-й с 126-го 3литровый после полного капитального ремонта . За 60 тысяч в полном комплекте . Хрен кому надо было . Это не то чтобы живой б/у мотор , это обкатанный мотор был , без расхода масла вообще , идеально сухой , с номинальным расходом топлива и без посторонних шумов . Конечно , лучше купить труп за 10 или контракт за 35-40 СТОЛБИК и в него ещё 35-40 вкинуть .......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных