
Вопрос по совместимости ДВС и АКПП W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 06:01
W124 e200 с мотором m102 карбюратор pierburg. Авто 1985 года. Стоит АКПП 4х ступенчатая. Хочу поставить 5ти ступенчатую. Реально ли это и что надо менять помимо АКПП если это реально? Ну и само собой есть ли смысл (как совет) потому что хочу чтоб все работало исправно и колхоза не хочу вроде неработающей кнопки кика и т. д.
Заранее спасибо)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 07:39
Хочу поставить 5ти ступенчатую.А смысл? Движок-то и так дохленький.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:10
Ну хоть и дохленький, но интерес есть)А смысл? Движок-то и так дохленький.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:33
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:54
Всем привет. Вопрос такой:
W124 e200 с мотором m102 карбюратор pierburg. Авто 1985 года. Стоит АКПП 4х ступенчатая. Хочу поставить 5ти ступенчатую. Реально ли это и что надо менять помимо АКПП если это реально? Ну и само собой есть ли смысл (как совет) потому что хочу чтоб все работало исправно и колхоза не хочу вроде неработающей кнопки кика и т. д.
Заранее спасибо)
может и номерок АКПП-5 под 102-й мотор имеется? и схема подключения её электроники к ЭБУ двигателя...?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 00:10
Нет ничего. Для начала интересуюсьможет и номерок АКПП-5 под 102-й мотор имеется? и схема подключения её электроники к ЭБУ двигателя...?
Если сложности нет и колхоза не надо то почему бы не поставить, если АКПП все равно меняю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 00:12
изначально глупая затея! Проще поменять машину....Нет ничего. Для начала интересуюсь
Если сложности нет и колхоза не надо то почему бы не поставить, если АКПП все равно меняю
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 00:14
может и номерок АКПП-5 под 102-й мотор имеется? и схема подключения её электроники к ЭБУ двигателя...?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 22:28
Нет ничего. Для начала интересуюсь
Если сложности нет и колхоза не надо то почему бы не поставить, если АКПП все равно меняю
если коротко - забудь.
акпп переключает передачи при определённых моменте, оборотах, нагрузке и ещё полсотни параметров...
представляешь как себя поведёт коробка. настроенная на мотор мощностью 200+ сил, на моторе в котором в идеале 135...? а по моменту и того больше разница...
плюс АКПП5 управляется электроникой и её ЭБУ общается с ЭБУ двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных