Перейти к содержимому


Фотография

Вопррос по webasto bbw46S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 586
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 12:54

Досталась частично разукомплектованная и с купированной проводкой, по схеме в общем всё понятно, что и куда. Но есть одно "но", в комплекте не было помпы, а тут, судя по шлангам, она стояла отдельно, а не на самом котле. Так вот  и проводки на эту помпу нет, по схеме она должна идти из блока управления разъема С на 9 ноге и разъема В на 10 ноге, так вот оттуда вообще не выходит ничего(проводка хоть и порезана, но все разъемы сохранены), так вот может кто у себя посмотреть или знает, что откуда и куда? 

Второй вопрос, как реализовать запуск вентилятора отопителя салона.

И третье, если я не собираюсь ставить термоклапан и термостат от этого комплекта, то тупо не подключать и всё будет нормально работать? 

 

Схема эта 


a99471145e93t.jpg
 
 
Блок такой 0000000932_001.jpg

 


Сообщение отредактировал Z.z1: 13 Ноябрь 2017 - 12:55

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 586
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:18

Ноу комментс?


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 100
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:03

Отдельно помпа на 140 стоит, видимо с него этот комплект. На схеме есть М3. Похоже это и есть мотор отопителя.

 

Я на 123 ставил справа в разрыв шланга от помпы на печку. Металлическую трубку просто удалил.


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 15 Ноябрь 2017 - 10:11

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 452
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:21

Ставите на 123 или на 124?

То что у Вас - это общая схема. В идеале Вам нужна схема на Вашу модель. 

Я ставил на 123 от 124 по схеме 124. 

Единственная проблема - не забыть окрыть краны печки, а то глохнет по перегреву.

Ещё пришлось поставить доп пмпу на вход печки, т.к. при разрежении сосало воздух через краны.

Вентилятор печки подключал по схеме 123-го - разъём справа сбоку на печке под обшивкой.

 

http://www.oldmerin....150870&hl=*46*#


Сообщение отредактировал ks7777: 15 Ноябрь 2017 - 10:30

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 100
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:28

Ставил на 123, про то, что зимой можно закрыть краны печки как-то даже не задумывался. Краны воздух или не подсасывали, или я не замечал этого. Топливо брал с обратки форсунки 4-го цилиндра. Насос стоял на площадке АКБ сбоку, а блок управления в ногах пассажира (увеличивал правое отверстие в моторном щите и ставил на жгут штатную резинку, которая пропускает моторный жгут слева).


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 586
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 12:58

Отдельно помпа на 140 стоит, видимо с него этот комплект. На схеме есть М3. Похоже это и есть мотор отопителя.

 

Я на 123 ставил справа в разрыв шланга от помпы на печку. Металлическую трубку просто удалил.

Ну да, комплект от 140, поставить тоже справа думал, там места куча. 

 

Ставите на 123 или на 124?

То что у Вас - это общая схема. В идеале Вам нужна схема на Вашу модель. 

Я ставил на 123 от 124 по схеме 124. 

Единственная проблема - не забыть окрыть краны печки, а то глохнет по перегреву.

Ещё пришлось поставить доп пмпу на вход печки, т.к. при разрежении сосало воздух через краны.

Вентилятор печки подключал по схеме 123-го - разъём справа сбоку на печке под обшивкой.

 

http://www.oldmerin....150870&hl=*46*#

Ставлю на 123, схемы на него как-то не попалось ещё, просто 46е попадаются, но там блок другой.  А у вас термостата с доп клапаном не было?

 

Ставил на 123, про то, что зимой можно закрыть краны печки как-то даже не задумывался. Краны воздух или не подсасывали, или я не замечал этого. Топливо брал с обратки форсунки 4-го цилиндра. Насос стоял на площадке АКБ сбоку, а блок управления в ногах пассажира (увеличивал правое отверстие в моторном щите и ставил на жгут штатную резинку, которая пропускает моторный жгут слева).

Ну у меня карбюратор и я думаю врезать тройник в подачу, перед механическим насосом, вроде так по мануалам даже советуют. 

 

 

Остается вопрос по помпе, попробовать подкинуть провода как по схеме?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 100
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:21

А у вас термостата с доп клапаном не было?

 

Ну у меня карбюратор и я думаю врезать тройник в подачу, перед механическим насосом, вроде так по мануалам даже советуют. 

 

Остается вопрос по помпе, попробовать подкинуть провода как по схеме?

Нет, термостата у меня не было. Я не комплектом брал, а по частям. И покупать малонужный термостат не почитал нужным.

В карбюраторе тоже возможно есть обратка? Я бы в нее врезал. Бензин до нуля не съест.

На схеме помпа изображена частью насоса. А у вас вроде отдельно. Но я сам ставил помпу отдельно, потому, что попалась не совсем та, а в корпусе нарезал резьбу и вворачивал "Ершик". Выхлопом я грею масло в картере.


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 15 Ноябрь 2017 - 15:22

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Z.z1

Z.z1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 586
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:59

Нет, термостата у меня не было. Я не комплектом брал, а по частям. И покупать малонужный термостат не почитал нужным.

В карбюраторе тоже возможно есть обратка? Я бы в нее врезал. Бензин до нуля не съест.

На схеме помпа изображена частью насоса. А у вас вроде отдельно. Но я сам ставил помпу отдельно, потому, что попалась не совсем та, а в корпусе нарезал резьбу и вворачивал "Ершик". Выхлопом я грею масло в картере.

Так я тоже хочу собрать максимально простую схему. А у вас такой же блок управления стоит?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 100
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 17:14

Старый блок, как на 124, без диагностики и с другими разъемами.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных