Подвернулся выгодный донор — SLK 2.3 Kompressor и понеслось.
Жалею о том что уговорил нас владелец машины на установку торпеды и печки((
Куча времени ушло на них((.
Конец весны 2014-го, пауза на 5 месяцев с сентября и до следующего лета.

Примерка, посадки, расположения руля,торпеды и сидений.



Перенос перегородки салона и подкапотного пространства, под печку с кондиционером от R170(такая же как на 202,210)



Установлена новая перегородка, из цельного металла, вроде 2мм , точно не помню((
Фильтра установлены от M111 EVO 2000-2003 года, чтобы арки максимально пустыми были.

Задняя подвеска вся с редуктором от R170 SLK, кроме Балки, она по сантиму не сходилась по креплениям сайлентблоков((( Решили не заморачиваться и чуть переделали родную под крепления моста, остальное Plug'n'Play.
Передние цапфы со ступицами от 124 с ABS, перерезаны на станке импульсные кольца на ступице под новый ASR.
Первый запуск, еще без интеркулера, и не подключенным полностью компрессором.
На сегодняшний день машина уже у второго хозяина из Сочи. Обитала до этого в Геленджике.