Перейти к содержимому


Фотография

Высокие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 18 Декабрь 2017 - 23:25

Доброго времени суток, пару месяцев назад засвапил 104995 в замен 104980, все вроде хорошо, но высокие холостые после прогрева (думал смерюсь но не получается), если заглушить и завести заново то обороты 700-800, стоить газнуть и обороты не падают ниже 1100 а иногда и 1300, вычитал здесь что надо почистить дросильную заслонку, разобрал, а она практически чистая, на дроселе какаето трубочка заглушенная болтиком, подскажите что это за трубочка и куда она должна идти, может из за нее все?

Прикрепленные файлы



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 230
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 05:06

А другие трубочки были соединены ? Рядм с заглушенной ещё сосок на адсорбер например .



#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 363
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 06:08

После перегазовки загорается аср с появлением половины свободного хода педали газа?

#4 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 07:45

Остальные трубки вроде бы все подключены, только не знаю на сколько правильно, после свапа клапан абсорбера начал громко клацать, но меня заверили что это нормально.

После перегазовки загорается аср с появлением половины свободного хода педали газа?

АСР у меня нет и небыло, АБС не работает.

#5 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 08:55

Трубки на обсорбер соеденены так

Прикрепленные файлы



#6 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 11:48

Судя по этой картинке трубка абсорбера должна быть именно там где у меня заглушка, или это не столь принципиально?

Прикрепленные файлы



#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 230
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 03:21

Да . Сверху автоматный вакуум , адсорбер в дроссель .



#8 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 07:17

Подскажите пожалуста а на заслонку толстая трубка идет или тонкая просто их две на клапон обсорбера подходит. Еще заметил что дросельная заслонка закрыта не полностью, с двух сторон имеются щели гдето примерно по 1мм. это нормально, или заслонка должна плотно прилигать?

#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 363
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 10:16

Должна быть щель, этот зазор обеспечивает работу дросселя в режиме аварии - ежели лопата дз полностью перекроет этот зазор, воздух в двигатель при отсутствии управления поступать не будет и мотор не заведется попросту. Вакуумный отвод от дз подключается к клапану адсорбера, к той стороне где на нем стоит надпись Мот. Но перед подключением проверить его герметичность, в противном случае лучше вовсе заглушить.
Ежели у вас на машине нет и никогда аср не было, то и заслонка стоит не соответствующего типа, 4925 - дроссель с аср, для управления которого установлен блок е-газ, расположеный в ногах пассажира.
Если в ногах стоит не е-газ, а блок t/llr коими комплектовались машины с Крузом без аср, то и дроссель должен у вас стоять 5725 с зелёной наклейкой.
Внешне такой же как ваш, но при этом заслонки невзаимозаменяемы, отличить 57 от 49 можно по отсутствию свободного хода привода тяг заслонки, т.е. На дз 5725 лопата при смещении привода открывается целиком, в то время как на 49 - лишь наполовину.
Наличие писка при включении зажигания говорит о том что на дз приходит управление, у вас есть писк из дз?

Сообщение отредактировал koster_05: 20 Декабрь 2017 - 10:18


#10 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:20

да писк есть, и лопата открывается градусов на 45-60, тоесть если я вас правильно понял без замены ДЗ обороты я не опущу до нормы?



#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 363
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 16:25

Посмотрите какой блок управления дросселем у вас расположен в ногах пассажира, он должен соответствовать заслонке, как это определить расписал выше. Если опираться от сказанного вами что аср нет, то данная заслонка на машине работать не будет.

#12 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:02

не каких блоков я там не нашел, разве на 104980 они там были, единственно что я туда ставил это кнопку на педаль газа с 210 мерса, двигатель работоет хорошо мягко , только высокие обороты на холостых, 



#13 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 10:59

Подскажите кто знает, у товарища стоит 124 3.2 104992 на 450ой коробке (как у меня), если снять от туда дросель, что еще к нему нужно, может и ЭБУ от туда снять, будет лучше, а вот подмоторной косы там нет, моя подойдет?

#14 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 363
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 18:02

Как можно ответить подойдёт ли дроссель или нет, если не известно что стоит у вас на машине, ибо рекомендация посмотреть какой блок управляет вашем дросселем была проигнорирована.
Хотите корректный ответ - сформулируйте четко исходные данные.

#15 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 21 Декабрь 2017 - 21:56

Вроде разобралмя что вы имели ввиду, както так это выглядит.

Прикрепленные файлы



#16 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 363
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 19:42

Дроссель и блок е-газ асрный,соответствуют друг другу, без полной установки этой системы корректной работы мотора добиться шансов немного. Но к счастью чаще всего проблема сидит в самой заслонке - ее либо менять на новую, либо ремонтировать что есть. Первое лучше.

#17 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 22:53

Веселого мало, если я поставлю заслонку и ее мозги от 104992, без аср и на механики как у меня проводку трусить обять придется или все подойдет?

#18 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 363
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 01:41

Я вообще не понимаю резона подобной переделки и настоятельно рекомендую при первом опыте свапа м104 ставить связку мотора
1. с дросселем 6525 без наворотов, который лишь корректирует хх,
2. Жгут моторный с фишкой на дз от 124
3. Жгут ответный к ЭБУ от 124
4. Блок от 2.8 либо 3.2 с функцией управления данным типом дросселя.

Все остальные варианты значительно сложнее поскольку требуют доп блоков и проводок, просто так дз одного типа на другой вы не поменяете, потребуется замена практически всей электрики (а у вас оно внедрено с 210) что также не добавляет оптимизма.

Вообщем рекомендую как наиболее эффективную меру продефектовать заслонку (как это делать - тема ремонт моторных жгутов, дросселей в электрооборудовании) и дай бог на этом все кончиться.

#19 ОФФЛАЙН   makvin09

makvin09

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:кчр черкесск
  • Автомобиль:
    w124, 300ce24, 1991

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 07:34

Понял, спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных